[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Генератор
Генератор
OneДата: Среда, 04.Фев.2009, 11:33:06 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Люди, подскажите пожалуйста, как снять генератор... точнее ослабить ремень генератора. Вчера полазил, понял как открутить генератор, но не стал снимал, потому что не вкурил как ослабить ремень. Что то слышал, что он ослабляется с помощью помпы эксцентрика, но то же немного непонятно как тогда прокрутить помпу... На улице -15 градусов и лучше уж точно знать, что делаешь, а то холодновато как то на свежем воздухе возиться:))

Дождь не вечен...
 
ThorДата: Среда, 04.Фев.2009, 11:46:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ремень генератора и помпа у нас не рядом... помпа висит на ремне ГРМ.
Снимается и одевается просто, чуток нажал вниз на прижимной ролик и снял/одел...


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
OneДата: Среда, 04.Фев.2009, 11:51:50 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо большое. Сегодня буду пробывать:))

Дождь не вечен...
 
StaxДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:07:29 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
ремень генератора и помпа у нас не рядом... помпа висит на ремне ГРМ. Снимается и одевается просто, чуток нажал вниз на прижимной ролик и снял/одел...

:o
У меня один чудик при замене чуть-ли не пол авто разобрал чтобы нормально поставить. Снял защиту картера, снял ремень кондея и только после этого смог заменить ремешок генератора. :o Слупил 900 рублей. :$
Это получается что? Это получается меня как лохушку последнюю на бабки развели?????? :$ :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:10:36 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
незнаю, наверное у Thor тонкий юмор :) Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
StaxДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:19:29 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
незнаю, наверное у Thor тонкий юмор Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо.

Фух... отлего, я не последняя лохушка. :D :D :D
Думаю, быть того не может чтобы пальцем все это снималось. На ВАЗ-ах и того сложнее, а тут столько ерунды под капотом....


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Max_EQДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:23:47 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
кстати говоря кондейный тоже не большой геророй снять - отжать его натяжитель :)

Daewoo Espero 2.0L CD
 
OneДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:25:12 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Может и не придётся ремень вообще менять. Просто генератор взял и остановился. Заклинил на скорости около 100... Дыму было много, но остановился довольно быстро, то есть ремень сильно не погорел. Дак может кто то с таким сталкивался и сможет объяснить причину заклинивания генератора?.. Подшипники? Если да, то можно ли подобрать отечественный аналог (подшипника)?

Дождь не вечен...
 
StaxДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:31:17 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (One)
Может и не придётся ремень вообще менять. Просто генератор взял и остановился. Заклинил на скорости около 100... Дыму было много, но остановился довольно быстро, то есть ремень сильно не погорел. Дак может кто то с таким сталкивался и сможет объяснить причину заклинивания генератора?.. Подшипники? Если да, то можно ли подобрать отечественный аналог (подшипника)?

Проще уж подобрать отечественный аналог генератора (последнее обсуждалось на форуме)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
OneДата: Среда, 04.Фев.2009, 12:42:47 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Небыло никаких предпосылок в том что он откажет. Тем более, что старый хозяин, у которого я брал машину чуть меньше 2х лет назад, перед продажей поставил новый генератор. Ремень всегда был натянут и не было никаких посторонних шумов... может только при разогреве двигателя чуть слышно было какой то свист... но грешил просто на трение ремня

Дождь не вечен...
 
ТепловозикДата: Среда, 04.Фев.2009, 13:39:04 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
У меня один чудик при замене чуть-ли не пол авто разобрал чтобы нормально поставить. Снял защиту картера, снял ремень кондея и только после этого смог заменить ремешок генератора. Слупил 900 рублей.
Это получается что? Это получается меня как лохушку последнюю на бабки развели??????

+1! Все правильно! Так и надо его снимать!


 
ThorДата: Среда, 04.Фев.2009, 14:04:21 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну снять ремень генератора, если чето мешает то снять ремень кондея, все просто, для большей удобности мона корпус воздухана скинуть, для этого торцевик на 10 и отвертка любая, а так все голыми руками...
Quote (Stax)
Quote (qnMax_EQ/qn)uzqнезнаю, наверное у Thor тонкий юмор Снять ремень с генератора просто - достаточно отжать ролик натяжителя. А вот заменить ремень - тут уже кондейный сначала снимать надо./uzq/uzquote Фух... отлего, я не последняя лохушка. Думаю, быть того не может чтобы пальцем все это снималось. На ВАЗ-ах и того сложнее, а тут столько ерунды под капотом....

народ, могет ещё грм скинуть, и коленвыл за компанию... :D


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
OneДата: Четверг, 05.Фев.2009, 06:15:24 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Снял генератор, но возникла новая проблема. Он просто не выходит от туда. Мешает металлическая трубка, которая идёт из насоса ГУР (вроде бы это он). Подскажите, пожалуйста, если просто открутить трубку, то сильно ли из неё хлынет жидкость, или я успею как то её остановить, скажем, заткнув оба конца тряпкой. После сборки, просто далью туда жидкость (в бачёк). Можно ли так, и, вопрос, какую? И всё таки, на счёт подшипников генератора: может есть наши аналоги, а то в маленьком городе оригинальные достать крайне сложно.

Дождь не вечен...
 
ТепловозикДата: Четверг, 05.Фев.2009, 09:23:17 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
One, Генератор тоже менял, там много чего мешается. Снимал сам насос ГУРа.

 
KUDiNДата: Четверг, 05.Фев.2009, 09:29:57 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
У меня вроде снимали только мотор печки - что бы генератор снять.

Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Генератор
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика