Генератор
|
|
Reduktor | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 20:44:18 | Сообщение # 31 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| vagif, вот если б ещё сфоткал сие чудо, цены б твоему совету не было.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
b0lt | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:14:19 | Сообщение # 32 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Да мне тоже интересно !Хочется фото посмотреть !
|
|
| |
|
vadik | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 17:55:09 | Сообщение # 34 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| Добрый день. Подскажите от какой-нибудь другой машины генератор подходит. В моем по ходу обмотка статора накрылась. Двигатель C20LE Opel.
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 01.Май.2009, 19:02:54 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| С десятины переделывают, за подробностями в поиск
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
maxneon | Дата: Понедельник, 06.Июл.2009, 17:25:09 | Сообщение # 36 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
| расскажите я пот собираюсь менять генератор, что насчет авз 2110? от десятки ставить или реле ГАЗА просто переделать?
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Вторник, 07.Июл.2009, 22:30:29 | Сообщение # 37 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| На днях "попал" с генератором так: заменил плюсовую клемму на АКБ (немного потянув при этом толстый провод с генератора).Через 2 часа заметил, что лампа АКБ на приборке горит слишком ярко. Взял тестер - так и есть: нет зарядки. Решил, что пока менял клемму (несколько раз одевал и снимал) накрылся один из диодов. Снял генератор (спасибо за подсказки). Верхний болт у меня 13, нижний тоже 13, а гайка на 15. Прозвонил провод от гены до АКБ, а он не звонится!!! Что за прикол я так и не понял т.к., чтобы понять надо размотать весь жгут проводов (я на это оказался не способен). Решил просто бросить новый провод (тем более что он имелся). Колечко залудить 2 минуты. Вобщем очень интересно, что могло произойти в жгуте с толстущим проводом? Тем более, что зимой (за 2 часа до Нового Года!!!) почти такая же история произошла и с проводом (ещё большего сечения!) с АКБ до стартера. Так же старый "похоронил", откусив концы, новый пробросил. Чё за беда? Достав же генератор захотел посмотреть состояние подшипников и всего остального. Но как ни старался - разобрать его так и не получилось - не смог снять шкив с вала. Грел даже гайку у сварщика - никак. Подскажите специалисты! Ещё прикол - кое-как выкрутив 3 винта, чтобы располовинить корпус (тоже не получилось!) решил проточить их под отвёртку. Сточил 2!!! полотна и всё напрасно (чЁ за металл?). Так обратно и завернул. Вобщем единственное что сделал - сдул пыль и смазал задний подшипник. Поставил на место (помучавшись, по традиции,с нижним болтом), зарядка появилась. ( А загадка с проводами осталась...)
Сообщение отредактировал Thor - Среда, 08.Июл.2009, 13:28:40 |
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 09.Авг.2009, 11:27:03 | Сообщение # 38 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Хочу поменять задний подшипник на генераторе, может кто-нибудь знает его номер? Хотелось бы разбирать гену уже при купленном подшипнике, а не бегать на своих двоих по магазам с образцом в руках. Добавлено (09.Авг.2009, 11:27:03) --------------------------------------------- Quote (Reduktor) Хочу поменять задний подшипник на генераторе, может кто-нибудь знает его номер? Хотелось бы разбирать гену уже при купленном подшипнике, а не бегать на своих двоих по магазам с образцом в руках. Вобщем сам спросил - сам ответил. Задний подшипник на генераторе за номером 600, на обойме написано 6000, купил японский за 210р. Алгоритм замены: снимаем гену с машины, снятие описывать не буду, не так уж сложно, только у меня здесь появилась первая засада - гайка на плюсовом контакте так прикипела, что при откручивании отломилась вместе с болтом. Далее с задней крышки аккуратно снимаем пластиковую защиту, под ней 4 контакта с диодов, распаиваем эти контакты (они обжаты), расковыриваем и достаём из них провода, которые идут от статора. Далее подбираем подходящую головку под шпильки и откручиваем 3 шпильки на генераторе, здесь у меня появилась вторая засада - одна шпилька отломилась. После этого потихоньку сбиваем по кругу заднюю крышку гены. Подшипник по идее надо снимать сьёмником, но как обычно в наличии такового не было, мне его кореш аккуратно болгаркой срезал, потом с помощью головки забили новый подшипник по внутренней обойме. Далее надо одеть заднюю крышку на генератор, на крышке по центру стоит пластиковая заглушка, чтоб её убрать, изнутри выбиваем пластиковый штырёк на одном замке и отодвигаем заглушку в сторону (это нам нужно для установки щёток на место). Далее одеваем заднюю крышку, при этом одновременно подправляем щётки и заводим провода от статора к диодам, запаиваем контакты, закручиваем шпильки, ставим на место пластиковые заглушки. Сломанную шпильку приварили к её остатку, а к плюсовому контакту приварили новый болтик. К слову, если бы я занимался этим один дома, у меня б не получилось.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Воскресенье, 09.Авг.2009, 11:44:49 |
|
| |
Roman2 | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 06:36:35 | Сообщение # 39 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Не подскажете , если отключить клему от акума ,машина должна глохнуть?
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |
alator | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 08:14:21 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (Roman2) Не подскажете , если отключить клему от акума ,машина должна глохнуть? если при работающем двигателе снять клему, двигатель продолжает работать!!! Если глохнет - генератор в ремонт или под замену!
Chevrolet Evanda
|
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 11:22:43 | Сообщение # 41 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Roman2) Не подскажете , если отключить клему от акума ,машина должна глохнуть? Не советовал бы так делать, если нет лишних денег на ЭБУ.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Roman2 | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 12:53:16 | Сообщение # 42 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| А здесь нет статьи как переделать генератор от ваз 2110 на Daewoo Espero,у нас он стоит 9 т,р а ваз 3т,р
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |
anton | Дата: Среда, 12.Авг.2009, 20:06:37 | Сообщение # 43 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| по креплениям подходит почти один в один просто надо немного подпилить ушко.
|
|
| |
Evgeniy | Дата: Пятница, 14.Авг.2009, 20:50:28 | Сообщение # 44 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
| Подпелить ушко мало, надо еще сам генеретор доробатывать и под нижний болт рассверливать.
|
|
| |
Roman2 | Дата: Суббота, 15.Авг.2009, 07:15:42 | Сообщение # 45 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Еле еле но поставили на верхнем креплении пришлось делать пластинку т.к до родного крепления не достает Добавлено (15.Авг.2009, 07:15:42) --------------------------------------------- и еще где можно ремень взять на см 2-3 длинее,а то там сильно натянуто
Daewoo Espero 2L 1996г пробег 107тыc
|
|
| |