Генератор
|
|
Alex_svk | Дата: Вторник, 22.Сен.2015, 08:41:29 | Сообщение # 916 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Поменял регулятор напряжения (поставил UTM RD2403A) - лампочка все равно не загорается, зарядки нет. При включении зажигания на обоих контактах фишки появляются 12В. Как еще проверить?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
GIZ | Дата: Вторник, 22.Сен.2015, 22:34:50 | Сообщение # 917 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, если лампа не горит значит обрыв в цепи обмотки возбуждения скорей всего
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 22.Сен.2015, 22:54:13 | Сообщение # 918 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Спасибо, добрый человек. Не перевелись еще эспероводы) А что есть "обмотка возбуждения"? Я так полагаю что коричневый провод это лампочка (судя по схеме). По идее в регуляторе напряжения при повороте ключа этот провод должен замкнуться на землю? Где-то читал что лампочку можно проверить коротнув этот провод на землю (с другого полюса лампочки судя по схеме 12В, лампочка зажжется) Красный провод (на схеме белый) - появляется с замка зажигания (линия 15) , он и идет на какую-то там обмотку возбуждения, хрен знает где находящуюся.... Что за обмотка? На роторе или на статоре?
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 22.Сен.2015, 22:55:00 |
|
| |
Rubansan | Дата: Вторник, 22.Сен.2015, 23:24:21 | Сообщение # 919 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 5753
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, скорее всего на статоре))) обмотки на якоре если и есть то они замкнутые идут ) так что скорее всего перебирать обмотки на статоре нужно.. может поискать тебе в инете принцип устройства статора .. мол и причины какие. вдруг похожую ситуевину найдешь расписанную)))
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 24.Сен.2015, 01:07:29 | Сообщение # 920 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Пипец, приехали... Ротор не звонится... На мультиметре только на пределе измерений 20МОм начинает что-то мелькать... Визуально обмотка целая, не горелая Что, лампочка и это оказывается диагностирует?
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Четверг, 24.Сен.2015, 01:08:08 |
|
| |
DarkCherry | Дата: Понедельник, 26.Сен.2016, 10:09:52 | Сообщение # 921 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| Господа, всем доброго. Помирает пациент. Массу на двигатель, правда, еще не смотрел, но симптомы - периодически случайно загорающаяся и гаснущая лампочка зарядки. Вчера еще и ручник загорелся. Времени восстанавливать старый нет, как и кулибничать с десяточным. Соответственно насущный вопрос: рискнуть с Б/у или новый генератор? Если новый, то какой предпочтительнее взять (c номерком)?
2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
Сообщение отредактировал DarkCherry - Понедельник, 26.Сен.2016, 10:23:50 |
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 26.Сен.2016, 10:35:48 | Сообщение # 922 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| БУ - кот в мешке. У них такой же ресурс, как на твоём. Новый дорого.... Говорят с Патриота подходит..... А с 10 не много и переделок....Добавлено (26.Сен.2016, 10:34:10) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F9F0674D&sr=33&Cat=Daewoo Добавлено (26.Сен.2016, 10:35:48) --------------------------------------------- http://www.exist.ru/price.aspx?pid=14406750&sr=33&Cat=Daewoo
|
|
| |
DarkCherry | Дата: Среда, 28.Сен.2016, 15:42:31 | Сообщение # 923 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
| Цитата Yriy ( )
Смущает, что тот же Nipparts почему-то для 1,5л машин
Добавлено (26.Сен.2016, 19:25:12) --------------------------------------------- А вообще интересно. На панели горит лампочка заряда, а щупаю аккумулятор на работающем двигателе - там вполне сносные 14в. Я хоть до дома доеду?
Добавлено (28.Сен.2016, 15:42:31) --------------------------------------------- UPD. Не просто доехал, а уже второй день так. Напряжение на АКБ на холостом ходу при лампочке - от 14,1 до 14,8В без нагрузки.
2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
Сообщение отредактировал DarkCherry - Среда, 28.Сен.2016, 15:42:54 |
|
| |
lexa954 | Дата: Среда, 28.Сен.2016, 16:56:12 | Сообщение # 924 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| DarkCherry, по второй ссылке Юры это для нексии или эсперо1.5 к нам он не подойдет!
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Воскресенье, 02.Окт.2016, 23:21:26 | Сообщение # 925 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Расскажу о своем опыте, завершившемся сегодня: Завыл мой б/у генератор после года работы. При скидывании ремня вой пропадал. Сразу не выявил что это он воет, начал с замены жидкости гура... Ничего не изменилось. При кручении руля звук не менялся. Тон воя менялся только с увеличением оборотов. Сегодня решил снять гену. Обнаружил что шкив не то что по инерции, просто от руки тяжеловато крутится... При раскручивании один из трех болтов лопнул у самой шляпки и половинки при этом не разъединялись. пришлось распилить его ножовкой. С задней крышки выбил остаток и рассверлил закисшее отверстие. Располовинил его и понял что проблема в переднем большом подшипнике. Как раз был припасен новый закрытый NSK 6203zz (с металлическими боковушками, маде ин джапан) Поехал в сервис, там мне его поменяли, заодно и остаток болта извлекли с помощью сварки и токосъемные кольца чуть-чуть шлифанули на станке. Щетки в норме, токосъемные кольца без углублений (как это было на моем старом гене), задний мелкий подшипник не покупал, у них тоже не оказалось, но он еще походит. Заднюю часть не разбирал, так как и так работает... Итого: подшипник NSK (бьется как 6203ZZ) я брал еще год назад за 107р и всего лишь 300р я оставил в сервисе, придя туда с передней частью генератора)) Заодно поменял ремень 10143 TSN - 156р. Старый Conti при сгибе был в ужасном состоянии. И по случаю как обычно снял на зиму ролик кондея)
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
Faust56 | Дата: Вторник, 07.Мар.2017, 19:24:51 | Сообщение # 926 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Приветствую всех, побуду некромантом)) засвистел у меня на днях подшипник натяжного ролика, ролик то поменяли конечно, на фоне возникшей тишины стало слышно как жужжит генератор. Теперь хочу поменять подшипники гены. Один понятно 203, а второй?
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 07.Мар.2017, 19:56:15 | Сообщение # 927 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Faust56, http://espero-club.ru/forum/17-3553-1
Цитата Faust56 ( ) Один понятно 203, а второй? 6000.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Faust56 | Дата: Среда, 08.Мар.2017, 08:35:40 | Сообщение # 928 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
| Благодарю! Вот только прочитав какая там масса геморроя, делать видимо буду в сервисе.
|
|
| |
dEsh | Дата: Пятница, 25.Авг.2017, 15:44:51 | Сообщение # 929 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Проблема такая,когда вставляю предохранитель F13 он плавится,и заряд на акб не идет,стоит его вытащить,и есть зарядка гена-акб.Что делать?
|
|
| |
infolex | Дата: Вторник, 26.Сен.2017, 20:29:27 | Сообщение # 930 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
| И у меня сдох гена. На трассе. В 100 км от дома. Развалился задний подшипник, и он за малым не загорелся - вовремя заметил дым. Оригинал покупать не варик, как пол эсперы стоит, б/у опасно, может так же помереть через месяц. Скажите, кто покупал аналоги? Какие нормальные? Вот ТУТ много замен, но про эти фирмы я никогда не слышал. Может ставил кто себе, посоветуйте замену. Гена 12в.
|
|
| |