[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
Зажигание
answer1Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 20:03:25 | Сообщение # 121
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
boida, Так в книге от "СверчоК" написано, да и ехать с ошибкой 42 не сможет.
 
Mons61Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 14:01:15 | Сообщение # 122
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Прогреваешь мотор до вентилятора, глушишь, ставишь перемычку - включаешь зажигание, включается вентилятор и начинает моргать "чек" - заводишь, обороты двигателя поднимаются до 1000 вот теперь стробоскопом светишь, настраиваешь,

Так метка скачет.... Я все делал как описано, грамотный, книжки читать умею.
 
van-27Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 16:45:44 | Сообщение # 123
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
Я чего то совсем не пойму!!!!!Так какое должно быть НАЧАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ????Кто то пишет 8 градусов по метке защиты ГРМ,кто то 0 по той же гребенки!!!Я после замены наружнего ссальника каленвала,выставлял метку каленвала по мертвой точке,распредвал метка вверх.Потом настроил трамблер,как было описанно в форуме,и дал немного раньше 3-5мм.Вроде бы все нормально,но машина немного тупавата!!!!

И какому углу опережения соответствует такое расположение метки на звездочке(т.е это те 8 градусов или мертвая точка?)
Прикрепления: 3362043.jpg (30.5 Kb)
 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:24:59 | Сообщение # 124
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Машине 20 лет чего ты от нее хочешь? Немного туповата на каких оборотах и на каких нагрузках?
Поверни распределитель немного в одну сторону покатайся, станет хуже крути в другую, станет лучше крути дальше пока не станет хуже. Потом назад для наилучшего поведения для тебя.
Пытался установить момент по книжке, замкнул контакты в диагностической колодке смотрю стробоскопом, а там метка пляшет +/-2 деления по гребенке кожуха ГРМ. Хотя метка должна стоять как вкопанная.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
van-27Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:35:50 | Сообщение # 125
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
А при чем тут ее годы?Я спросил правильно ли я выставил метку каленвала(по мертвой точке) либо нужно было изначально задать опережение 8-10 градусов,согласно меткам на кожухе ГРМ!
 
boidaДата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:46:06 | Сообщение # 126
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
У тебя сторобоскоп есть?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Orange53Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:46:55 | Сообщение # 127
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
van-27, Метку КВ выставил правильно .
У меня тоже скачет даже с перемычкой , смотрел и стробоскопом и через диагностику . У друга на жиге даже просто на ХХ по стробу метка как вкопанная по сравнению с моей .
Туповатая на разгон , как будто двигатель от танка ..не крутится , точней раскручивается но тугоо , если раскрутилась то в районе 5 тыс прет нормально.
карбовая жига 1,6 обороты в момент набирает .
Мутатор задает угол опережения при запуске ( скорей всего просто заваливает до определенной величины ) происходит это до 600 Об по сути только чтоб завести дальше рулит ЭБУ .
 
van-27Дата: Среда, 09.Мар.2016, 19:08:25 | Сообщение # 128
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
boida, НЕТУ!!!!
 
boidaДата: Среда, 09.Мар.2016, 19:42:20 | Сообщение # 129
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
van-27, Тогда только попомером.
Если заводится то почти попал.
http://espero-club.ru/news....-22-422
К чему фотка? При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз) совпадать с выемкой на задней части кожуха ремня ГРМ и метка на шкиве распредвала должна смотреть (вверх) на выемку на той же задней части. Только потом надеть ремень прокрутить мотор вручную и проверить не ушли ли метки. Потом можно переходить на трамблер.
Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм.
Или это фотка когда неподвижные и подвижные части трамблера совмещены?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
van-27Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:09:44 | Сообщение # 130
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
boida,
Цитата boida ()
При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз)

А при чем тут ШКИВ?Подкововидная выемка находится на шестерне КВ.
Цитата boida ()
Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм.

А вот шкив ставится на шестерню КВ в свое единственное положение (там типа шпонки)И при таком положении метки шестерни КВ,метка ШКИВА становится в правильное изначальное положение опережения зажигания!
Или я не прав?
 
boidaДата: Среда, 09.Мар.2016, 21:12:27 | Сообщение # 131
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
van-27, Не все то шестерня что с зубами :))
У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ и ремня, это у 29 волги ГРМ на шестернях.
Должно быть так как на картинки, только в нижней части зеленая линия должна быть прямой.

Добавлено (09.Мар.2016, 21:12:27)
---------------------------------------------
Обе метки должны совпадать.

Прикрепления: 5220184.jpg (63.3 Kb)


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
van-27Дата: Среда, 09.Мар.2016, 21:18:01 | Сообщение # 132
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
boida,
Цитата boida ()
У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ

Ну если честно я ни разу не сталкивался с таким понятием как ШКИВ распредвала или КВ(Говоря о том что на фото)!У одних это "Звездочка" у других "Шестерня" ,ну что бы "Шкив"!?
ну да ладно!
А на счет фото,согласен на 100%,я это и имел в виду!
Я думаю вопрос закрыт?!
 
boidaДата: Среда, 09.Мар.2016, 22:38:06 | Сообщение # 133
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата van-27 ()
Я думаю вопрос закрыт?!
Какой, если о том кто как называет детали то да. Главное что бы мы имели введу одно и то же.
Далее. Выставил ты метки, надел ремень, прокрутил пару раз, метки вернулись на свои места. Оставил в этом положении (ВМТ первого цилиндра).
Дальше пользуйся этим мануалом
http://espero-club.ru/news....-22-422
и все равно ставь отметки на трамблере и крути его понемногу туда сюда, как найдешь для себя лучший вариант так и оставляй.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
AleXxrusДата: Воскресенье, 23.Окт.2016, 01:11:44 | Сообщение # 134
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
Всем добра! Уважаемые гуру подскажите, вычитал здесь на форуме как выставить зажигание без стробоскопа, по ВМТ. Так вот ставлю как написано(совмещаю кулачки на трамблёре) машина вообще работать отказывается, даже перегазовывает с трудом, мычит... Меняю в положение как было раньше, вроди работает. Получается я выкручиваю зажигание раньше, расстояние между кулачками где то 1см. Не доходит. Не могу понять почему так? Может какие другие датчики не исправны и это из за них эбу так корректирует?

http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
 
ДовольныйДата: Воскресенье, 23.Окт.2016, 03:27:34 | Сообщение # 135
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
Цитата AleXxrus ()
выставить зажигание без стробоскопа,

по моему мнению - это ОЧЕНЬ грубое выставление угла опережения зажигания, добиться таким способом идеального угла, можно только долгими тренировками
P.S. на Волге (402-й мотор) у меня получилось после 1.5 года эксплуатации и тренировок
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика