Зажигание
|
|
answer1 | Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 20:03:25 | Сообщение # 121 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| boida, Так в книге от "СверчоК" написано, да и ехать с ошибкой 42 не сможет.
|
|
| |
Mons61 | Дата: Воскресенье, 21.Фев.2016, 14:01:15 | Сообщение # 122 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) Прогреваешь мотор до вентилятора, глушишь, ставишь перемычку - включаешь зажигание, включается вентилятор и начинает моргать "чек" - заводишь, обороты двигателя поднимаются до 1000 вот теперь стробоскопом светишь, настраиваешь, Так метка скачет.... Я все делал как описано, грамотный, книжки читать умею.
|
|
| |
van-27 | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 16:45:44 | Сообщение # 123 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| Я чего то совсем не пойму!!!!!Так какое должно быть НАЧАЛЬНОЕ ОПЕРЕЖЕНИЕ????Кто то пишет 8 градусов по метке защиты ГРМ,кто то 0 по той же гребенки!!!Я после замены наружнего ссальника каленвала,выставлял метку каленвала по мертвой точке,распредвал метка вверх.Потом настроил трамблер,как было описанно в форуме,и дал немного раньше 3-5мм.Вроде бы все нормально,но машина немного тупавата!!!!
И какому углу опережения соответствует такое расположение метки на звездочке(т.е это те 8 градусов или мертвая точка?)
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:24:59 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Машине 20 лет чего ты от нее хочешь? Немного туповата на каких оборотах и на каких нагрузках? Поверни распределитель немного в одну сторону покатайся, станет хуже крути в другую, станет лучше крути дальше пока не станет хуже. Потом назад для наилучшего поведения для тебя. Пытался установить момент по книжке, замкнул контакты в диагностической колодке смотрю стробоскопом, а там метка пляшет +/-2 деления по гребенке кожуха ГРМ. Хотя метка должна стоять как вкопанная.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
van-27 | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:35:50 | Сообщение # 125 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| А при чем тут ее годы?Я спросил правильно ли я выставил метку каленвала(по мертвой точке) либо нужно было изначально задать опережение 8-10 градусов,согласно меткам на кожухе ГРМ!
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 08.Мар.2016, 21:46:06 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| У тебя сторобоскоп есть?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 08:46:55 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| van-27, Метку КВ выставил правильно . У меня тоже скачет даже с перемычкой , смотрел и стробоскопом и через диагностику . У друга на жиге даже просто на ХХ по стробу метка как вкопанная по сравнению с моей . Туповатая на разгон , как будто двигатель от танка ..не крутится , точней раскручивается но тугоо , если раскрутилась то в районе 5 тыс прет нормально. карбовая жига 1,6 обороты в момент набирает . Мутатор задает угол опережения при запуске ( скорей всего просто заваливает до определенной величины ) происходит это до 600 Об по сути только чтоб завести дальше рулит ЭБУ .
|
|
| |
van-27 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 19:08:25 | Сообщение # 128 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| boida, НЕТУ!!!!
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 19:42:20 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| van-27, Тогда только попомером. Если заводится то почти попал. http://espero-club.ru/news....-22-422 К чему фотка? При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз) совпадать с выемкой на задней части кожуха ремня ГРМ и метка на шкиве распредвала должна смотреть (вверх) на выемку на той же задней части. Только потом надеть ремень прокрутить мотор вручную и проверить не ушли ли метки. Потом можно переходить на трамблер. Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм. Или это фотка когда неподвижные и подвижные части трамблера совмещены?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
van-27 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 20:09:44 | Сообщение # 130 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| boida, Цитата boida ( ) При ВМТ подкововидная выемка на шкиве коленвала должна (смотреть вниз) А при чем тут ШКИВ?Подкововидная выемка находится на шестерне КВ.Цитата boida ( ) Если стоит так коленвал и при этом метка на шкиве распредвала совпадает значит у тебя неправильно установлены фазы грм. А вот шкив ставится на шестерню КВ в свое единственное положение (там типа шпонки)И при таком положении метки шестерни КВ,метка ШКИВА становится в правильное изначальное положение опережения зажигания! Или я не прав?
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 21:12:27 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| van-27, Не все то шестерня что с зубами :)) У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ и ремня, это у 29 волги ГРМ на шестернях. Должно быть так как на картинки, только в нижней части зеленая линия должна быть прямой.
Добавлено (09.Мар.2016, 21:12:27) --------------------------------------------- Обе метки должны совпадать.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
van-27 | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 21:18:01 | Сообщение # 132 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 113
Статус: Отсутствует
| boida, Цитата boida ( ) У эсперы ГРМ состоит из двух зубчатых ШКИВОВ Ну если честно я ни разу не сталкивался с таким понятием как ШКИВ распредвала или КВ(Говоря о том что на фото)!У одних это "Звездочка" у других "Шестерня" ,ну что бы "Шкив"!? ну да ладно! А на счет фото,согласен на 100%,я это и имел в виду! Я думаю вопрос закрыт?!
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 09.Мар.2016, 22:38:06 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата van-27 ( ) Я думаю вопрос закрыт?! Какой, если о том кто как называет детали то да. Главное что бы мы имели введу одно и то же. Далее. Выставил ты метки, надел ремень, прокрутил пару раз, метки вернулись на свои места. Оставил в этом положении (ВМТ первого цилиндра). Дальше пользуйся этим мануалом http://espero-club.ru/news....-22-422 и все равно ставь отметки на трамблере и крути его понемногу туда сюда, как найдешь для себя лучший вариант так и оставляй.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
AleXxrus | Дата: Воскресенье, 23.Окт.2016, 01:11:44 | Сообщение # 134 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Отсутствует
| Всем добра! Уважаемые гуру подскажите, вычитал здесь на форуме как выставить зажигание без стробоскопа, по ВМТ. Так вот ставлю как написано(совмещаю кулачки на трамблёре) машина вообще работать отказывается, даже перегазовывает с трудом, мычит... Меняю в положение как было раньше, вроди работает. Получается я выкручиваю зажигание раньше, расстояние между кулачками где то 1см. Не доходит. Не могу понять почему так? Может какие другие датчики не исправны и это из за них эбу так корректирует?
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/polkownik/
|
|
| |
Довольный | Дата: Воскресенье, 23.Окт.2016, 03:27:34 | Сообщение # 135 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Отсутствует
| Цитата AleXxrus ( ) выставить зажигание без стробоскопа, по моему мнению - это ОЧЕНЬ грубое выставление угла опережения зажигания, добиться таким способом идеального угла, можно только долгими тренировками P.S. на Волге (402-й мотор) у меня получилось после 1.5 года эксплуатации и тренировок
|
|
| |