Дата: Понедельник, 24.Окт.2016, 19:30:17 | Сообщение # 136
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
AleXxrus, Я предполагаю, что Вы поставили УОЗ в "минус" на самый 0, надо проверить метки ГРМ, и установить коленвал на отметку +10 , и уже потом совмещать полюса магнитов в трамблере,но , как уже сказали, это очень приблизительно.
Дата: Пятница, 18.Окт.2019, 17:49:36 | Сообщение # 137
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Народ, выручайте.. Проблема с зажиганием, менял вв провода, бегунок, крышку трамблера и катушку зажигания(старую сломал когда менял центральный провод).. Крышку когда одел не посмотрел что она дефектная - электроды не симметрично, 2 вплотную прижаты к стенке а 2 с зазором миллиметра 3.(как и должно быть, получается работали 2 цилиндра).. Поставил старую крышку и все улучшилось, но походу сбилось зажигание.. Повернул трамблер до упора по часовой стрелке, стало адекватно работать на оборотах, на холостых иногда хлопать и бывает колбасят обороты, если включить кондер то ХХ намного стабильнее. Раньше трамблер был четко по середине. Могло ли сбиться зажигание т.к. с дефектной крышкой я часа 4 машину мучал..( пробовал все менять поочередно.. То есть трамблер надо еще крутить еще сильнее, но нет возможности.. как быть? При повороте по часовой вообще все печально, заводится еле-еле и хлопает.. т.е. точно позднее зажигание
Добавлено (22.Окт.2019, 13:20:53) --------------------------------------------- дело оказалось в бегунке трамблера.. у нового выступающая часть на 1-1.5 мм длиннее... с.ка из-за этого глючило.. поставил старый и все заработало.. не зря была мысль нафига я полез в трамблер.. даже не верится что в этом дело.. а ведь оригиналы исключительно покупал..
Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 22.Окт.2019, 13:28:57