[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
Зажигание
HEKPOMEHTДата: Вторник, 10.Июн.2014, 18:09:12 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Врядли катушка у меня уже все меняно с донора.ДПДЗ ДХХ катушка свечи и вв думаю форсы еще проверить
 
ter77Дата: Четверг, 02.Окт.2014, 09:49:31 | Сообщение # 107
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
Проверь метки на ГРМ, целостность ремня ГРМ, ролик тоже проверь. Все операции на форуме описаны.

ter
 
СеняДата: Пятница, 13.Фев.2015, 19:58:01 | Сообщение # 108
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 179
Статус: Отсутствует
Комрады приветствую ! Достался мне вот такой стробоскоп
Не могу понять куда подключать провод который должен подключаться на катушку или комутатор.
Ну не соображаю я в электрике !


 
pavelesperoДата: Пятница, 13.Фев.2015, 20:41:04 | Сообщение # 109
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
ребята подскажите по какой причине УОЗ может перескочить так что нижняя метка стала не на 10 градусов а вообще прошла вперед от шкалы примерно на две трети оборота шкива. При условии что натяжитель рабочий, ремень хороший, все зубья целые. Обнаружилось после того как менял сцепление, потом все собрал, завёл а она как затроит страшно...
 
YahorДата: Пятница, 13.Фев.2015, 21:08:37 | Сообщение # 110
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
Может шпонку на шкиве срезало.

DAEWOO ESPERO 2.0 OHC
1996г.в.
 
serjikДата: Четверг, 03.Дек.2015, 08:43:06 | Сообщение # 111
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Всем привет стал долго крутить стартер на холодную где искать причину?

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
Orange53Дата: Четверг, 03.Дек.2015, 11:17:32 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата serjik ()
Всем привет стал долго крутить стартер на холодную где искать причину?

Заменил свечи на Denso TT в результате утром приходится долго крутить , начинает подхватывать с 1го оборота но потом еще 3-4 крутит , до этого на видавших виды NGK заводилась нормально . Потом в течении дня заводится легко и сразу ( как обычно ) .
+предположение .. на улице стало холоднее а RCO настроен в лето ... поэтому сейчас беднит смесь , у себя я это заметил , но пока жду чтоб темп еще упала до среднесуточной +5 .


Сообщение отредактировал Orange53 - Четверг, 03.Дек.2015, 11:18:06
 
serjikДата: Воскресенье, 20.Дек.2015, 09:13:45 | Сообщение # 113
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Может и в правду свечи другие поставить?

Добавлено (20.Дек.2015, 09:13:45)
---------------------------------------------
Всем привет писал про то что долго крутит стартер на холодную.Дело в том что когда машину заглушишь на бензине а не на газу то она утром заводится лучше.Это что форсы закисают?


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
boidaДата: Воскресенье, 31.Янв.2016, 12:32:14 | Сообщение # 114
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Есть вопрос который не дает покоя, по идеи если замкнуть контакты А и Б завести и направить стробоскоп на шкив то метка должна стоять
как вкопанная так как ни что не вносит поправку в УОЗ. А у меня она скачет.
Значит у меня или люфт или неисправна система зажигая так?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
answer1Дата: Вторник, 09.Фев.2016, 20:11:53 | Сообщение # 115
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
boida, Тоже скачет, сам не знаю что ей надо, прогревал до вентилятора. один хер скачет.
 
boidaДата: Вторник, 09.Фев.2016, 22:19:44 | Сообщение # 116
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
answer1, Проскакивала инфа, что такое может быть из за слабой пружины на натяжном ролике ГРМ.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
answer1Дата: Среда, 10.Фев.2016, 11:05:43 | Сообщение # 117
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Проскакивала инфа, что такое может быть из за слабой пружины на натяжном ролике ГРМ.

Ролик там скорее как успокоитель,натяжка происходит помпой.
Я склоняюсь к мысли, что компьютер продолжает рулить УОЗ, даже с перемычкой.
В коммутаторе есть переключатель, управляется от ЭБУ после 400 об/мин поступает 5В от ЭБУ и сигнал датчика"холла" идет в ЭБУ, там в соответсвии с программой происходит корректировка УОЗ, я его отключал, : получил стоящую метку и горящий ЧЕК - ЭБУ отслеживает состояние этого провода.


Сообщение отредактировал answer1 - Среда, 10.Фев.2016, 11:14:42
 
Mons61Дата: Среда, 17.Фев.2016, 23:38:47 | Сообщение # 118
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Увеличился расход. Попробовал выставить зажигание стробоскопом (перемкнув А-В диагностического разъема). Метка сильно пляшет от начала шкалы раннего зажигания до 4градуса позднего. Так быть не должно. Читал форумы. Некоторые говорят что так и должно быть при наличии ЭБУ. Не знают что пишут. ЭБУ тут не причем. До этого поменял ГРМ (метки точно выставил) и поставил новый датчик скорости. Кто с этим сталкивался и как боролся отпишитесь в личку. Тут много причин может быть. Все проверить трудно, не хватает оборудования. Да, менял датчик дроселя. Есть какие-то указания по его установке?. Там вроде все прозрачно, совместить крепеж. Или я ошибаюсь?
На этой ветке много чего писали, но толком ничего не понятно. Что может влиять на плавающий Угол Опережения Зажигания? Завтра заглушу клапан ЕГР. Что еще можно сделать пока на ум не приходит. Трамблер исправный.
 
answer1Дата: Четверг, 18.Фев.2016, 19:44:48 | Сообщение # 119
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Mons61, Прогреваешь мотор до вентилятора, глушишь, ставишь перемычку - включаешь зажигание, включается вентилятор и начинает моргать "чек" - заводишь, обороты двигателя поднимаются до 1000 вот теперь стробоскопом светишь, настраиваешь, потом,(это из книги) - даешь газу, и убеждаешься как метка сдвигается в сторону опережения.
Т.Е. у коммутатора заложено изменение УОЗ при возрастании оборотов, и без ЭБУ.
 
boidaДата: Четверг, 18.Фев.2016, 19:54:53 | Сообщение # 120
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
Т.Е. у коммутатора заложено изменение УОЗ при возрастании оборотов, и без ЭБУ.

Вот это новость!


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика