[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
Зажигание
PhantomДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 08:02:32 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
konver77 : "Как выставить правильно зажигание (слышал что нужно обнулять блок управления)? А то менял фильтр, форсунки, вв провода, расход уменьшился ,но не значительно. Грешу на местного умельца, который однажды, когда у меня полетел бензонасос и искали причину переустановил зажигание. Что посоветуете? "

Я считаю что тема имеет место быть! Не только потому что konver77 новый человек на форуме и это его первое сообщение, а потому что тема создана правильно и по моему такой темы нет(возможно я ошибаюсь).

Не совсем, скажем так корректно сказано, что: "Зажигание в эспере вручную не регулируется. Все происхоид с помощью ЭБУ. Местному умельцу по рукам, тебе обнулять комп. "

"Зажигание в эспере вручную не регулируется" не правильное мнение, не регулируется если система заж. модульная!

"Все происхоид с помощью ЭБУ" - не все присходит с помощью ЭБУ, с помощью ЭБУ происходит корректировка УОЗ на правильно установленном начальном УОЗ...

ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УОЗ

Прогреваем двигатель до рабочей температуры и останавливаем его. Соед. между собой выводы А и В диагностического разьема. Подключаем стробоскоп в соответствии с его инструкцией. Пускаем двигатель. мигающий поток света стробоскопа направляем на шкив коленчатого вала и нижнюю часть передней крышки привода ГРМ.

При частоте коленчатого вала 750-850об/мин. метка на шкиве коленчатого вала должна расположиться напротив указателя на крышке.

При этом УОЗ составляет 10 град.
При раннем УОЗ метка на шкиве коленвала находится левее(не доходит) до указателя на крышке (направление вращения шкива по часовой стрелке). В этом случае необходимо повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки (смотрим на датчик со стороны его крышки). при позднем УОЗ необходимо повернуть датчик-распределитель по часовой стрелке.
Для корректировки останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя зажигания и поворачиваем его в нужную сторону. Затягиваем гайки и снова пускаем двигатель и контролируем положение меток. Если меики не находятся друг напротив друга, то повторяем операцию.

Ну вот примерно так... и ЭБУ обнулять я думаю нет смысла в обязательном порядке...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Пятница, 20.Ноя.2009, 08:03:29
 
Max_EQДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 10:04:54 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Несколько замечаний:
1. При замыкании АВ и пуске двигла - обороты составляют 1000
2. Для движка 2.0l для установки момента зажигания на кожухе ГРМ(чуть левее шкива коленвала) есть гребенка. Среднее деление на ней -10 градусов. Шаг - 2 градуса. Стробоскопом смотреть на нее, а не регулировать "на слух"


Daewoo Espero 2.0L CD
 
PhantomДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 10:59:27 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Max_EQ, хз я когда АиВ замыкал у меня обороты были как обычно 850 ... ни какой тысячи не было
и если написано что сторобоском то какой тут "слух" ?
Добавлено (20.Ноя.2009, 10:59:27)
---------------------------------------------
и вообще эта тема взамен удаленной(в мусорке)!!! я в ней описал порядок(методику) на ответы человеку что он задал глупый вопрос по мнению некоторых умных людей ... а тонкости у кого 1000об/мин на личном опыте у кого скоко это не принципиально ...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...


Сообщение отредактировал Phantom - Пятница, 20.Ноя.2009, 11:00:49
 
StaxДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 11:47:12 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Да и эта тема вскоре в мусорке окажется если обсуждение подобным образом пойдет.
Два года езжу на эспере, уж и бензин менял, и со свечами эксперементировал, но настолько критичного изменения по зажиганию впринципе не замечал, а то что чьи то кривые ручки вопреки всем указаниям полезли вертеть-крутить и в итоге напортачили, дык это не наша беда, как я понимаю.

-----кусок мануала----
Все изменения в моменте зажигания в распределителе НЕI (EST) осуществляются электронным модулем управления (ЕСМ). Модуль получает информацию от различных датчиков, установленных на двигателе, рассчитывает требуемый угол опережения зажигания и передает сигнал распределителю зажигания на соответствующее изменение угла опережения зажигания. В распределителе зажигания имеется вспомогательная система опережения зажигания для управления блоком зажигания при отказе ЕСМ, при этом не применяются вакуумные или механические системы изменения угла опережения зажигания.
-----кусок мануала----

Состряпам мануал для главной ТЫК.
Всем поучаствовавшим респект.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
PhantomДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 12:50:24 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
а оно мне надо восстанавливать biggrin ? я и так все правильно написал в этой теме в первом сообщении ... той информации вполне достаточно...


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
StaxДата: Пятница, 20.Ноя.2009, 13:15:13 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
а оно мне надо восстанавливать

хозяин барин


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 10:23:36 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Че то на мануал не тянет dry на кой оно надо? было нормальное обсуждение, а то что тут написано - половина народу не поймет, не поймет даже о чем речь. А вторая половина запутается. Пока тока прозвучал интересный момент по оборотам ХХ в диагностическом режиме.

Stax, я так понимаю ты не веришь, что УОЗ начальный ручками выставляется, а потом все пляшет уже относительно начального...?
да и в то что ремень ГРМ тянется тоже?
А разрезную шестерню на распредвал ставят, потому что фазы хочется неправильно выставить? Ну это че то меня понесло.
ну это твоё право.
ЗАЖИГАНИЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, но НЕ кулибиными. Не соображаешь и нет оборудования - НЕ ЛЕЗЬ. кто хочет оспорить - прошу в ПМ,в аську, но не в эту тему. А то жива память с прошлыми темами.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Orange53Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 16:09:24 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Можно еще 1н вопрос .
подключал строб , на шкифу 2 метки и получается так что одна в начале гребенки другая в конце .
про А-В не знал . Хочу снова попробовать выставить .
На какую из 2х меток на шкиве мне ориентироваться ? Еще вопрос относительно гребенки по середине -10 градусов так ? значит метка на шкиве должна встать в начало гребенки ? (крайнее правое положение ???)
 
serg55Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 19:24:06 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
2. Для движка 2.0l для установки момента зажигания на кожухе ГРМ(чуть левее шкива коленвала) есть гребенка. Среднее деление на ней -10 градусов. Шаг - 2 градуса.


А у меня центральная риска (на кожухе ремня) подписана 8 градусов.
 
AbsoluteДата: Пятница, 23.Мар.2012, 19:38:49 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: Отсутствует
Quote (serg55)
подписана 8 градусов.

да и в книжке о 8 градусах говорится


+7922181пять1пять2

 
serg55Дата: Пятница, 23.Мар.2012, 20:11:41 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
На московском форуме обсуждали эту тему, выкладки оттуда -

Поворот трамблёра на 0.7 мм примерно соответствует изменению угла на 1 градус "чувствительность"- ровно такая- же как у всех- 0.5 град поворота трамблера = 1 град. изменения УОЗ.
Поворот трамблера на 1мм даст угол 1,38 град.
 
Orange53Дата: Суббота, 24.Мар.2012, 07:15:29 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Так как же правильно ?
Только что подключил строб , мычка установлена , запустил ...обороты плавают 870--970 как блин при таких плавающих оборотах правильно настроить ((( метка все время прыгает .
На 970 отключил РХХ , обороты прыгать перестали но шевеления остались в пределах 5-30 ....ок на стробе настроил 10гр метка встала ровно на против последнего(правого) деления на гребенке .эт нормально ?


Сообщение отредактировал Orange53 - Суббота, 24.Мар.2012, 08:54:03
 
ARRTEM5Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 11:14:39 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
добрый день!у меня в трамблёре на приводном валу магнит весь в трещинах ,хотелось бы узнать как это может сказаться на работе двигателя?заранее благодарен!
 
Max_EQДата: Четверг, 29.Мар.2012, 11:30:00 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
можешь получить нечеткий импульс в мозги - со всеми вытекающими последствиями.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ARRTEM5Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 12:17:15 | Сообщение # 15
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
а на неустойчивую работу двигателя это может сказаться?
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика