konver77 : "Как выставить правильно зажигание (слышал что нужно обнулять блок управления)? А то менял фильтр, форсунки, вв провода, расход уменьшился ,но не значительно. Грешу на местного умельца, который однажды, когда у меня полетел бензонасос и искали причину переустановил зажигание. Что посоветуете? " Я считаю что тема имеет место быть! Не только потому что konver77 новый человек на форуме и это его первое сообщение, а потому что тема создана правильно и по моему такой темы нет(возможно я ошибаюсь).
Не совсем, скажем так корректно сказано, что: "Зажигание в эспере вручную не регулируется. Все происхоид с помощью ЭБУ. Местному умельцу по рукам, тебе обнулять комп. "
"Зажигание в эспере вручную не регулируется" не правильное мнение, не регулируется если система заж. модульная!
"Все происхоид с помощью ЭБУ" - не все присходит с помощью ЭБУ, с помощью ЭБУ происходит корректировка УОЗ на правильно установленном начальном УОЗ...
ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА НАЧАЛЬНОГО УОЗ
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и останавливаем его. Соед. между собой выводы А и В диагностического разьема. Подключаем стробоскоп в соответствии с его инструкцией. Пускаем двигатель. мигающий поток света стробоскопа направляем на шкив коленчатого вала и нижнюю часть передней крышки привода ГРМ.
При частоте коленчатого вала 750-850об/мин. метка на шкиве коленчатого вала должна расположиться напротив указателя на крышке.
При этом УОЗ составляет 10 град.
При раннем УОЗ метка на шкиве коленвала находится левее(не доходит) до указателя на крышке (направление вращения шкива по часовой стрелке). В этом случае необходимо повернуть датчик-распределитель против часовой стрелки (смотрим на датчик со стороны его крышки). при позднем УОЗ необходимо повернуть датчик-распределитель по часовой стрелке.
Для корректировки останавливаем двигатель, ослабляем гайки крепления датчика распределителя зажигания и поворачиваем его в нужную сторону. Затягиваем гайки и снова пускаем двигатель и контролируем положение меток. Если меики не находятся друг напротив друга, то повторяем операцию.
Ну вот примерно так... и ЭБУ обнулять я думаю нет смысла в обязательном порядке...