[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
Зажигание
Max_EQДата: Четверг, 29.Мар.2012, 12:58:44 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
может

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ARRTEM5Дата: Четверг, 29.Мар.2012, 16:16:03 | Сообщение # 17
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Отсутствует
а этот вал или магнит один можно поменять?вал целиком смотрел в экзисте,а его нету:(
 
leo46Дата: Понедельник, 16.Апр.2012, 14:56:06 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Подключили сканер сказали что угол зажигания плавает.Типа не могут сказать нормально выставлено у меня зажигание или нет,и это не первый человек который говорит что плавает. Движок то троит то нормально.Поменял свечи,провода но глюк еще есть.Кто че подскажет?

Добавлено (16.Апр.2012, 14:56:06)
---------------------------------------------
Мужики я запутался.Во - первых вопрос: Если бы я не так собрал трамблер и установил его в обратном положении машина бы не завелась? Во вторых - Я ставлю ремень по меткам,но это же не дает гарантии что момент стоит правильно,трамблер может стоять в другом положении. И кто может подробнее опишите процедуру с стробоскопом, куда светить,при этом можно будет вращением трамблера добится нужного результата,или перекидывать ремень? Заранее спасибо за ответ,вопрос меня уже давно мучает так как в сервисах не могут ответить что у меня с зажиганием так как оно якобы плавает

 
GIZДата: Понедельник, 16.Апр.2012, 15:36:35 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
leo46, а контакты А и В на диагностическом разъеме при регулировке зажигания перемыкали?

Добавлено (16.Апр.2012, 15:36:35)
---------------------------------------------

Quote (leo46)
и установил его в обратном положении

Как такое вообще возможно?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
leo46Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 03:00:51 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
GIZ, как я понял если полностью его разбирать допустим для замены датчка холла (катушки)) ) можно собрать не так. понятное дело что на вал в 1 ом положении он ставится.Думаю если разбирал его то поймешь.
Про замыкание А и В при регулировке зажигание первый раз слышу.Для чего это? huh
 
PahelloДата: Вторник, 17.Апр.2012, 06:47:33 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
.Для чего это?

Для того, что бы обороты нужные были....
Вообще, инструкции читать не вредно, а даже полезно!



М21412
 
GIZДата: Вторник, 17.Апр.2012, 08:19:27 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Quote (leo46)
Для чего это?

пока не перемкнешь, зажигание не отрегулируешь т к мозги его сами постоянно корректируют, по этому и плавает!


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Alex58Дата: Вторник, 17.Апр.2012, 10:37:34 | Сообщение # 23
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Подскажите, как правильно подключить стробоскоп СТБ-2 ? И вообще, будет ли он работать на Эсперо? На Жигулях и Москвичах подключал провода "минус" на массу, "плюс" на катушку зажигания к проводу, идущему от трамблера, а у нас к чему цеплять?
 
PahelloДата: Вторник, 17.Апр.2012, 10:54:47 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Alex58, А инструкция к нему есть?


М21412
 
GIZДата: Вторник, 17.Апр.2012, 11:12:39 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Alex58, так же наверно и цеплять...

Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Alex58Дата: Среда, 18.Апр.2012, 09:11:16 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
В инструкции так было и написано, но на "классике" на катушке зажигания контакты "голые", ещё и подписанные, а у нас провода в разъеме и хз к чему прицепиться. Вот хотелось бы узнать у тех, кто подключал стробоскоп - какой и к каким контактам.

А вообще, наверное придется "мастырить" светодиодный с подключение "+" и "-" на АКБ а управляющий на провод свечи.

А ещё просто жаль, если СТБ-2 не применим на наших машинах...
 
PahelloДата: Среда, 18.Апр.2012, 10:01:29 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
Alex58, Попробуй управляющий провод намотать вокруг высоковольтного провода первого цилиндра...

Добавлено (18.Апр.2012, 10:01:29)
---------------------------------------------
Хотя, думаю не сильно поможет. Там ведь под контактную систему, как я понял...



М21412
 
СашокДата: Среда, 18.Апр.2012, 12:48:16 | Сообщение # 28
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
leo46 сколько лет ты уже е...ся с оборотами!? Я бы уже поджог такую машину wacko

Espero 2.0i 1996г.в
 
leo46Дата: Среда, 18.Апр.2012, 17:41:27 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 187
Статус: Отсутствует
Сашок, biggrin Два года.как двигатель другой поставил так и е.....ь начинал топать от свечей с проводами,закончил датчиком холла и катушкой зажигания. много раз мысля промелькнула скинуть ее.Но за те деньги что я ее продам и девятку более менее не купишь.А сравнивать даже и не стоит,дураку понятно. + пол гаража запчастей на нее лежит
 
serg55Дата: Среда, 18.Апр.2012, 20:04:13 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот с форума "Чиптюнер"
Обороты могут прыгать на холостом и за-за пляски по УОЗ, то есть эпизодически-кратковременно получается очень рано, а это в свою очередь из за разлюфтившегося датчика оборотов/положения в трамблёре.
Проверяется легко: делаешь УОЗ позже градусов на 5, если всё пропало то приговариваешь трамблёр, благо он не дорогой (таких случаев было навалом).
Обрати внимание на вал распределителя не треснул ли на нем магнит и стал вращаться на вале, трещины обычно хорошо видны с обратной стороны.
ВНИМАТЕЛЬНО его осмотри и проверь на предмет люфтов и повреждений всех задающих железяк !!!

Добавлено (18.Апр.2012, 20:04:13)
---------------------------------------------
Вот еще оттуда-
Проблемы связанные с ХХ и дергагием.
Если же не исправны датчики то какие могут быть проблеммы:
ДПДЗ - не сбрасывает обороты, самопроизвольное поднятие оборотов, дергается при движении, провалы при разгоне, не реагирует на педаль газа...
РХХ - без нажатия на педаль газа не заводится, при этом чек не горит!!!!!!!!, не устойчивый хх, только на автомобилях с пробегом от 10000 км (датчик грязный - надо почистить).
ДМРВ - провалы при разгоне, нет тяги и мощности, автомобиль не едит, нет реакции на педаль газа, большой расход топлива.
НЕ НАДО ЕГО МЫТЬ, КАК ВСЕ ПИШУТ ----- ТОЛЬКО ЗАМЕНА И ВСЕ!!!!!!!
ДПКВ (датчик коленчатого вала) - не заводится, глохнет в движении, не развивает максимальных оборотов
проверяйте проводку у разъема датчика - гниет!!! Сопротивление должно быть не более 750 Ом.
ДПРВ (датчик фаз) - долго заводится (долго крутит стартер), большой расход топлива.
только меняется.
Регулятор давления топлива и бензонасос - дергается в движении, не с первого раза заводится, нет тяги и мощности.
Если двигатель троит - то сначала мерием компрессию (не менее 10 атмосфер в каждом и не менее 1 атмосферы разницы между цилиндрами), далее проверяем свечи и высоковольтные провода (сопротивление проводов должно быть не более 10 кОм), затем проверяем или подставляем модули зажигания либо катушку зажигания (зависит от мотора), в конце концов снимаем форсунки и смотрим их баланс и производительность на стенде!!!
Еще может быть, редко, это глюк прошивки. Тут тока прошивать заново или менять контроллер.

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Зажигание (Регулировка(Установка))
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика