[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
Потенциометр или регулятор CO
ZEXДата: Вторник, 21.Сен.2010, 19:51:24 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Заменил рваную гофру на выхлопной и решил таки замерить там же CO, мне выдали на сервисе резюме - замените потенциометр, неисправен... вот. Глянул в интернете и встретил два каталожных номера 90306761 и 96348850, все бы ничего, но в экзисте цена тоже сильно розниться - первый от 800 до 2200 руб., а последний начиная от 270 руб. до 600 руб. Подскажите?
 
ptwДата: Вторник, 21.Сен.2010, 23:56:41 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Во первых с чего они взяли что он умер , снимали штекер чистили контакты ? На него нагрузки нет и крутят дай бог раз в год.
а если все же полетел ,бери только не Китайский ,цена не важна какая,меньше больше.

Добавлено (21.Сен.2010, 23:56:41)
---------------------------------------------
Да еще, я не знаю что там за спецы но когда мне регулировку делали с 4,55 до 1,08 сделал оборотов 15 ,против часовой.
Видимо такой на Эсе регулятор CO .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 21.Сен.2010, 23:57:33
 
konfediratДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:55:30 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
[quote=ptw]с 4,55 до 1,08[/quote]
А чего? ОМ кОМ или Вольт?Или это данные по СО?


[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал konfedirat - Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:59:59
 
ptwДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 12:32:09 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
СО

C20LE 1996г.
 
konfediratДата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 16:03:29 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
ясно.По сути патенциометр-это прстой регулируемый реастат сопротивления?

[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
 
ptwДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 21:43:53 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
ну если по умному ,вот что мне спецы ответили :

Quote
это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ.


C20LE 1996г.
 
Dima_KДата: Среда, 19.Янв.2011, 12:21:14 | Сообщение # 7
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Парни подскажите какое должно быть СО и какое напряжение должно быть на потенциометре??
 
noBapДата: Среда, 19.Янв.2011, 12:37:22 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Dima_K)
какое напряжение должно быть на потенциометре??

Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8.
 
ptwДата: Среда, 19.Янв.2011, 21:04:40 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
не надо крутить СО по потенциометру.

C20LE 1996г.
 
CosmonavtДата: Среда, 19.Янв.2011, 22:51:25 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8
0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. biggrin Норма 1,0-1,2


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 19.Янв.2011, 22:53:16
 
SexIДата: Среда, 19.Янв.2011, 23:17:38 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил smile

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
ptwДата: Среда, 19.Янв.2011, 23:32:56 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
SexI,
и зажал напряжение на форсы , ты лучше померий напругу


C20LE 1996г.
 
noBapДата: Среда, 19.Янв.2011, 23:43:20 | Сообщение # 13
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Cosmonavt)
0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. Норма 1,0-1,2

О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно?

Добавлено (19.Янв.2011, 23:43:20)
---------------------------------------------
Кстати, про напряжение на форсунках... Возьмите осциллограф и посмотрите, что происходит с графиком при вращении потенциометра. Кое-что новое для себя откроете.

 
SexIДата: Четверг, 20.Янв.2011, 01:09:11 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
ptw, а по подробнее где и что там мерить? При заведенной машине или нет?

На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
CosmonavtДата: Четверг, 20.Янв.2011, 08:16:19 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно?

Шутка конечно но 0,5 очень мало, в жару очень это будет заметно.Колбасить на холостых будет и при трогании очень неприятные вибрации так как движок сильно задушен,многим кажется что это проблема сцепления а на самом деле бедная смесь.

Добавлено (20.Янв.2011, 08:16:19)
---------------------------------------------

Quote (SexI)
Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил

Ну единичка ведь это дань экологии а ехать и на двойке будет хорошо.Расход топлива может только чуть возрасти который и не заметишь возможно.


"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."

Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 20.Янв.2011, 08:20:51
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
  • Страница 1 из 33
  • 1
  • 2
  • 3
  • 32
  • 33
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика