Потенциометр или регулятор CO
|
|
ZEX | Дата: Вторник, 21.Сен.2010, 19:51:24 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Заменил рваную гофру на выхлопной и решил таки замерить там же CO, мне выдали на сервисе резюме - замените потенциометр, неисправен... вот. Глянул в интернете и встретил два каталожных номера 90306761 и 96348850, все бы ничего, но в экзисте цена тоже сильно розниться - первый от 800 до 2200 руб., а последний начиная от 270 руб. до 600 руб. Подскажите?
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 21.Сен.2010, 23:56:41 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Во первых с чего они взяли что он умер , снимали штекер чистили контакты ? На него нагрузки нет и крутят дай бог раз в год. а если все же полетел ,бери только не Китайский ,цена не важна какая,меньше больше. Добавлено (21.Сен.2010, 23:56:41) --------------------------------------------- Да еще, я не знаю что там за спецы но когда мне регулировку делали с 4,55 до 1,08 сделал оборотов 15 ,против часовой. Видимо такой на Эсе регулятор CO .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 21.Сен.2010, 23:57:33 |
|
| |
konfedirat | Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:55:30 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| [quote=ptw]с 4,55 до 1,08[/quote] А чего? ОМ кОМ или Вольт?Или это данные по СО?
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
Сообщение отредактировал konfedirat - Воскресенье, 05.Дек.2010, 11:59:59 |
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 12:32:09 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| СО
C20LE 1996г.
|
|
| |
konfedirat | Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 16:03:29 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Статус: Отсутствует
| ясно.По сути патенциометр-это прстой регулируемый реастат сопротивления?
[img]http://nomer.avtobeginner.r[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]u/rus/T135TE93.png[/img][/url]
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 21:43:53 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| ну если по умному ,вот что мне спецы ответили : Quote это не СО-ный резистор !! Он просто корректироует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Dima_K | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 12:21:14 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Парни подскажите какое должно быть СО и какое напряжение должно быть на потенциометре??
|
|
| |
noBap | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 12:37:22 | Сообщение # 8 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (Dima_K) какое напряжение должно быть на потенциометре?? Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 21:04:40 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| не надо крутить СО по потенциометру.
C20LE 1996г.
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 22:51:25 | Сообщение # 10 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) Для каждого двигателя свое. Дуй на пункт ТО и попроси замерить CO за скромное материальное вознаграждение. Там и подкрутить по быстрому. Поставить 0,5-0,8 0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. Норма 1,0-1,2
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Среда, 19.Янв.2011, 22:53:16 |
|
| |
SexI | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 23:17:38 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 23:32:56 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| SexI, и зажал напряжение на форсы , ты лучше померий напругу
C20LE 1996г.
|
|
| |
noBap | Дата: Среда, 19.Янв.2011, 23:43:20 | Сообщение # 13 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (Cosmonavt) 0,5 совсем мало,пукнешь бибикалкой и заглохнет не говоря уж о простом повороте руля. Норма 1,0-1,2 О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно?Добавлено (19.Янв.2011, 23:43:20) --------------------------------------------- Кстати, про напряжение на форсунках... Возьмите осциллограф и посмотрите, что происходит с графиком при вращении потенциометра. Кое-что новое для себя откроете.
|
|
| |
SexI | Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 01:09:11 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| ptw, а по подробнее где и что там мерить? При заведенной машине или нет?
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 08:16:19 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) О как... А я-то и не знал... Это чтож мне теперь - бибикалку не жать и руль не поворачивать? Габариты хоть включать можно? Шутка конечно но 0,5 очень мало, в жару очень это будет заметно.Колбасить на холостых будет и при трогании очень неприятные вибрации так как движок сильно задушен,многим кажется что это проблема сцепления а на самом деле бедная смесь. Добавлено (20.Янв.2011, 08:16:19) --------------------------------------------- Quote (SexI) Ради интереса померил в сервисе СО было почти 2 потонциометром сделал 1. Разницы не заметил Ну единичка ведь это дань экологии а ехать и на двойке будет хорошо.Расход топлива может только чуть возрасти который и не заметишь возможно.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
Сообщение отредактировал Cosmonavt - Четверг, 20.Янв.2011, 08:20:51 |
|
| |