[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
Потенциометр или регулятор CO
ptwДата: Четверг, 20.Янв.2011, 08:48:45 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (SexI)
ptw, а по подробнее где и что там мерить? При заведенной машине или нет?

это сканером надо , у нас по технологии на на форсунки корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. , 560-580 .
А когда меньше , как было у меня ,СО то поставили 1,03 но зажали напряжение до 230, машина реально перестала толком бегать.
ЭБУ по разработке на это напряжение рассчитываться ,путается в показаниях , да все что угодно может быть ,не завестись в мороз например


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 14:04:53 | Сообщение # 17
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я когда форсунки поменял заехал в сервис прибор показал 4. убавил до 1 (оборотов 10 наверное). но ни резвость, ни расход нисколько не изменились.
 
ptwДата: Четверг, 20.Янв.2011, 21:56:55 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Гоша07,
а форсунки меняны ?
у меня после того как по напряжение поставили машина стала летать


C20LE 1996г.
 
andrey56Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 22:22:29 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Стесняюсь спросить...А к потенциометру сколько проводов подходит? И между какими мерять нужно?

Андрей
 
Гоша07Дата: Четверг, 20.Янв.2011, 22:36:19 | Сообщение # 20
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
я разве не написал, что после ЗАМЕНЫ форсунок?

А когда ещё давно напряжение выставлял, тоже его крутил в разные стороны и ноль эмоций. там 3 провода под резинкой, а между какими забыл...

 
Dima_KДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 11:10:36 | Сообщение # 21
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Парни подскажите пожалуйста на потенциометре напряжение и СО выставляется все одним винтом?? Мне СО в сервисе выставляли 0,5-0,6 для волговских форсунок приехал к электрику замерил напряжение было 1,3. Он настроил по другой Эське сделал 3,5. На форуме мне написали, что напруга должна быть 560-580, но электрик сказал не может быть там деления от 0 до 5 больше нет откуда такие большие цифры не понятно подскажите пожалуйста
 
noBapДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 12:13:47 | Сообщение # 22
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Dima_K, не стоит изобретать заново синхрофазотрон, все придумано до нас. Огромного значения на расход СО потенциометр не окажет, об этом говорилось сотню раз. Только газоанализатор вам поможет правильно отрегулировать эмиссию. А с Вашим расходом надо копать глубже - правильность установки ремня, давление топлива, состояние форсунок, компрессию, наконец...

Сообщение отредактировал noBap - Понедельник, 24.Янв.2011, 12:21:15
 
PhantomДата: Понедельник, 24.Янв.2011, 12:16:45 | Сообщение # 23
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Dima_K, у СО потециометра диапазон регулировки 250...1000mV вообще, может автоэлектрик имел ввиду CO на ХХ не более или равно 3,5% ?


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
ptwДата: Вторник, 25.Янв.2011, 22:36:16 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Phantom,

не регулирутся по большому счету СО по этой крутилке ,регулируется опорное напряжение форсунок ,560 -580 - это тебе любой не тупой инжекторщик по Деу скажет.
СО по нему вообще на расход не влияет , у меня сделали 1,02 - ефекта нет ,сделали 4,5 и поставили правильно настройки ЭБу - машина побежала ,расход по прежнему до 20 литров ,седня очередную 20 - атку бензина млин искатал на 100 км.
Завтра найду сервиз перекину ремень ,поставлю зажигание ,нет сил терпеть трату денег на лишний бензин.
ездишь как на Ланд Ровере 4 литровом .


C20LE 1996г.
 
noBapДата: Вторник, 25.Янв.2011, 22:41:35 | Сообщение # 25
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
,регулируется опорное напряжение форсунок

ptw, Вы понимаете смысл этой фразы?
 
ptwДата: Вторник, 25.Янв.2011, 23:53:14 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
noBap,
смысл понятен , не СО - ошный резистор

Quote
корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ


C20LE 1996г.
 
noBapДата: Среда, 26.Янв.2011, 00:12:08 | Сообщение # 27
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Вы глупость написали, уж простите. У форсунок два регулируемых параметра - давление топлива в магистрали и время их открытия.
Quote (ptw)
регулируется опорное напряжение форсунок ,560 -580 - это тебе любой не тупой инжекторщик по Деу скажет.

Это некомпетентный бред. Видимо, я тупой инжекторщик.
Обосновываю. На разных двигателях, при абсолютно одинаковом времени открытия форсунок, количество топлива, попадающего в камеры сгорания, разное. Пропускная способность форсунок, загрязненность микрофильтров, состояние ЦПГ, состояние РДТ, состояние насоса у всех разные. Плин, даже фильтр воздушный влияет офигеть как! Вы же рекомендуете ВСЕМ поставить 560-580(чего, кстати, Вы хоть знаете?).
Вопрос - если Вы такой мощный спец, что позволяете себе всех учить, почему ж ваша машина жрет 20 литров бензина, а моя, "тупого инжекторщика", менее 13 зимой?


Сообщение отредактировал noBap - Среда, 26.Янв.2011, 00:32:01
 
михалычДата: Среда, 26.Янв.2011, 13:54:39 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Джентельмены!будьте взаимовежливы:)


 
Max_EQДата: Среда, 26.Янв.2011, 14:47:10 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Вопрос - если Вы такой мощный спец, что позволяете себе всех учить, почему ж ваша машина жрет 20 литров бензина, а моя, "тупого инжекторщика", менее 13 зимой?

А там сервис крутой....скооперировался с заправкой рядом smile
P.S.
Как легко народ ведеться на умные слова - "опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ", или выставление момента зажигания по сканеру - это же как круто глядеть экран - цифири бегут,понимаешь....


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Среда, 26.Янв.2011, 14:47:29
 
ReduktorДата: Среда, 26.Янв.2011, 18:03:56 | Сообщение # 30
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
у меня сделали 1,02 - ефекта нет ,сделали 4,5 и поставили правильно настройки ЭБу - машина побежала ,расход по прежнему до 20 литров
выставь ещё раз СО 1-1.2 при помощи газоанализатора, залей очередную 20-ку бензы и сравни на сколько хватит. В идеале бы где-нибудь БК надыбать и смотреть показания. Тут кто-то говорил что этот СО-потенциометр влияет только на ХХ (не знаю правда или нет), так вот если отталкиваться от этой мысли то вывод очевиден - Москва, пробки. Вот и жрёт она у тебя как лошадь на холостых в пробках.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика