[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
Потенциометр или регулятор CO
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:02:18 | Сообщение # 31
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
стесняюсь спросить) а где находится этот регулятор со, потенциометр????
 
densvistunovДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:05:35 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Под капотом, где крыло с правой стороны, около воздушного фильтра. Его можно отверткой крутить - регулировать. (Один раз видел как это в техсервисе делают).

 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:13:05 | Сообщение # 33
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
хм... хоть убей))) не наблюдаю я там ничего такого)) машина у меня без лямбды... а со через чур высокое как сказали на ТО...

Добавлено (27.Фев.2011, 20:13:05)
---------------------------------------------
шо делать хз... да и в сервис не поедешь) сцепы у нас просто супер, один пытался мне развал настроить)))) другой во все горло кричал что на эспере цепная передача, третий так ваще удивил моновпрыском... ( приехал инжектор да форсунки почистить)

 
ptwДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:21:50 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Эксклюзивчик,
под воздушным фильтром ,ближе к дросселю , с желтым колпачком .
возьми сам крутани на оборотов 20 против часовой , это убавить , все равно скорей всего не зажмешь СО и RCO .
Изменится ход добавишь.


C20LE 1996г.
 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:23:22 | Сообщение # 35
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
ptw спасибки ща пойду гляну)
 
noBapДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:35:12 | Сообщение # 36
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Эксклюзивчик)
третий так ваще удивил моновпрыском... ( приехал инжектор да форсунки почистить)

Технически, MPI суть моновпрыск и есть. Да и развал при желании отрегулировать можно... smile
 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:39:12 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
noBap технически да согласен)) но ни разу не встречал такие авто...а доказывать что у меня на машине моно...) и еще с упорством... вообщем я долго ржал)))
 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:43:53 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
нашел крутилку какую то... но она ли это????
Прикрепления: 4858818.jpg (52.0 Kb)
 
noBapДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 20:48:33 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
нет, это упор дроссельной заслонки. Его трогать не надо. Между корпусом фильтра и стаканом стойки. Там еще трубка кондея проходит.
 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:06:32 | Сообщение # 40
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
к сожалению ниче у меня там нет((( нет ни лямбды ни со... на свалку?

Добавлено (27.Фев.2011, 21:06:32)
---------------------------------------------
кушает прилично... что делать?

 
noBapДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:26:00 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Не надо на свалку. Подключить реостат - даже школьных знаний достаточно. SOBR все сделал - смотрике в разделе "Электрика".
Воть: http://espero-club.ru/forum/17-3641-1
И прошивочку сразу правильную вкатать - будет то, что доктор прописал. Эксклюзивчик, сделай фото пространства между фильтром и стаканом - может, просто не прикручен и болтается где неподалеку...


Сообщение отредактировал noBap - Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:31:39
 
SOBRДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:31:35 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ее уже могли криво прошить под RCO и не поставить регулятор или прошить нормально под фиксированное значение RCO и опять же не поставить регулятор.

 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:55:11 | Сообщение # 43
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
noBap оки ща сделаю фоты всего моторного отсека, мож у мя где в другом месте

Добавлено (27.Фев.2011, 21:55:11)
---------------------------------------------
ну как то так)

 
ReduktorДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 21:58:45 | Сообщение # 44
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
фотки нет

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ЭксклюзивчикДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 22:08:21 | Сообщение # 45
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Статус: Отсутствует
вот оно все) с первого раза глюканул инет(

Добавлено (27.Фев.2011, 22:08:21)
---------------------------------------------
нет там ничего(( эспера с синим салоном, типа рейстайлинговая... может из за этого? по осени двигатель сделал, гбц тоже, начитанный форумом заглушил егр, вроде все классно было. через некоторое время начала дыметь белым дымом, (когда прогретая) на свечах черный нагар, чек не горит... прошивать не прошивал, в чем дело не пойму. примерный расход на 100км\16-18 литров. компрессию давит во всех котлах одинаковую по 13,5.

Прикрепления: 2901592.jpg (85.5 Kb) · 2103697.jpg (78.0 Kb) · 7661953.jpg (83.9 Kb) · 3251320.jpg (75.0 Kb) · 6500350.jpg (70.9 Kb)
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Потенциометр или регулятор CO (Два кат.номера и две цены)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика