Цитата kostroma21 (
)
Вот это слух
up
Ну перед этим был инцидент )))) с не прикрученной рампой , так вот машина работала минуты 3 прежде чем рампа начала выталкивать форсунки , пришлось держать руками , вот тогда и почувствовал что давление вроде как нарастает постепенно , был точно такой же случай когда только купил машину и тогда выбило практически моментально и руками в первый раз я удержать не смог , а сейчас держал одной рукой а второй скидывал фишки с форсунок ) .
После чего для проверки воткнул вместо реле насоса мычку , насос заработал но РДТ не шипел и только в течении минуты стал постепенно открываться .
Вот я думаю , фильтр тот что под днищем уже накатал где то 40-50 тыс .. по хорошему его менять надо , но скорей всего он не мог забиться тк памперсы на насосе я менял регулярно и они были в отличном состоянии , слегка темнели но не более .
Добавлено (10.Дек.2015, 10:50:02)
---------------------------------------------
UPD пропаял и заменил все провода на разъеме замка зажигания + поставил паралельно реле чтоб разгрузить сам элемент замка , раньше насос было явно слышно и звук менялся в такт поворотникам или аварийке , теперь звук есть (точней был ) только в момент включения зажигания и машину не узнать, стала очень плавно реагировать на педаль, дерготня при плавном добавлении газа практически исчезла , появилась более уверенная тяга , ХХ тоже выровнялся .
Но радость была не долгой на 3й день отказалась заводиться , с утра после мороза не включается БН точней его реле . Такого прикола еще не было . Иногда если включить зажигание то лампа чек не загорается на постоянку , а начинает промаргивать и вместе с ней щелкает релюха насоса , моргули хаотичные это не показ ошибки , а просто как будто нет контакта. Подскажите в какую сторону смотреть ?