[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Расход топлива
Расход топлива
kostroma21Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 13:07:26 | Сообщение # 1471
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
По идее у меня сейчас слишком раннее зажигание раз свечи белые а не сгоревшая смесь "летит в трубу"
Свечи белые это как раз указывает не на зажигание а на качество смеси...смесь бедная.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 13:13:57 | Сообщение # 1472
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Какие форсунки?

Форсы родные


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 20:12:43 | Сообщение # 1473
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, Правильно я понял, что напряжение RCO у тебя 1.9B

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 20:42:10 | Сообщение # 1474
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
Правильно я понял, что напряжение RCO у тебя 1.9B

Ну если
Серый - "+5V"
Коричневый - "Земля"
Зеленый - "Сигнальный"
То да, 1,9В. Хотя обычно стояло в районе 3,5В


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 20:46:45 | Сообщение # 1475
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Вот и я о чем.
На родных форсунках изменял с 2,7 до 3,6В
На бош с 1,5 до 2,5В
За приделами этих интервалов машина ехать отказывалась.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 20:57:48 | Сообщение # 1476
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Покручу чтобы не глохла и забью на это.
Единственное что нужно будет сделать так это собрать стенд для промывки форсунок.


---->Я на DRIVE2<----

 
wap87Дата: Вторник, 05.Апр.2016, 15:47:09 | Сообщение # 1477
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Вчера заглох, как выяснилось закончился бензин ( почему лампочка не предупредила - выясняю). Так вот, залил ровно 10 л бак, проехал 52 км и остановился по делу, завелся с третьего раза (черпал видимо насос), проехал еще 10 км, итого 62 км. Снова бенз закончился. Таким образом проверил расход, получилось 16,1 л. на 100 км. Езжу в нормальном городском режиме, пробег 356 922, масло минералка Хадо 15-40W ( зимой, летом, весной и осенью). Дроссельный узел новый оригинал, может конечно и форсунки надо чистить, но года полтора назад чистили, бензом под капотом не воняет. Вот как то так, не очень мне это расход нравиться.
 
YriyДата: Вторник, 05.Апр.2016, 17:20:50 | Сообщение # 1478
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
wap87, Еще пару замеров и насос может гавкнуться.......
Он бензином охлаждается, поэтому без бензина ему жужжать тяжело.


 
boidaДата: Вторник, 05.Апр.2016, 17:50:00 | Сообщение # 1479
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
завелся с третьего раза (черпал видимо насос), проехал еще 10 км

А когда заливал 10 литров бак был сухой?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
wap87Дата: Среда, 06.Апр.2016, 14:37:35 | Сообщение # 1480
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
когда заливал 10 литров бак был сухой?

Не заглядывал, но насос жужжал совсем по другому smile

Добавлено (06.Апр.2016, 14:37:35)
---------------------------------------------
Сегодня проверяли форсунки на спец.аппарате "Спринт - 6", все работает отлично, даже не стали чистить. Выкрутили и почистили датчик температуры коллектора, был загажен черным. Так же проверили компрессию: 1й - 8; 2й - 9; 3й - 9,5; 4й - 9,5.

 
kostroma21Дата: Среда, 06.Апр.2016, 16:37:35 | Сообщение # 1481
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
Так же проверили компрессию: 1й - 8; 2й - 9; 3й - 9,5; 4й - 9,5.
Маловато...нормально около 12.

Добавлено (06.Апр.2016, 16:37:35)
---------------------------------------------
Это может быть развод на капиталку двига.Эти давлёметры частенько кажут по разному...в сервисах для "обычных клиентов" применяют манометр который кажет меньше чтобы убедить что уже необходим ремонт двига.В идеале собрать несколько компресометров и мерять самому...потом по среднему арифметическому прикидывать.


kostroma:столица городов русских!!!

 
boidaДата: Четверг, 07.Апр.2016, 00:40:50 | Сообщение # 1482
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
А можно купить себе и не париться, взял с резьбой можно замерять без помошника.

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
victor52Дата: Пятница, 27.Май.2016, 20:36:36 | Сообщение # 1483
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
Цитата wap87 ()
масло минералка

всегда лью синтетику 5w30


espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5
 
LexaRnDДата: Вторник, 31.Май.2016, 22:16:48 | Сообщение # 1484
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Перед зимой в сервисе почистили дроссельный узел, сделали ультразвуковую чистку форсунок. Сразу после промывки форсунок расход вырос еще литра на 3, с 12 до 15.. но потом за 100р отрегулировал СО.. и о чудо, по трассе жрет около 7 литров при скорости 100-120 (проехал 430 км на 32 литра, к тому же из них километров 50 было по Ростову). Заправлялся на одной и то же заправке на одной и той же колонке, до первого отщелкивания. Раньше а было 12 что по трассе что по городу.. без кондера.. Основная проблема была в том что СО зашкаливало, положил стрелку у диагнозистов) Выставили 0,7. а было 6,5+ (предел измерительного прибора) По городу в районе 10-11, но это по холодам было, еще весной. а как потеплело я толком почти и не ездил. Сейчас надеюсь меньше десятки будет, но вот когда проверю точно - неизвестно..
А там где форсы чистили помимо этого еще чуть ли не полмашины мне предлагали заменить сервисники чтобы снизить расход.. Свечи хреновые, бронепровода пробивают (на заглушенной машине причем biggrin ) датчик кислорода под замену wacko и т.д.. правильно я сделал что забил на их советы, в моей ситуации все оказалось очень просто.


Сообщение отредактировал LexaRnD - Вторник, 31.Май.2016, 22:28:16
 
DarkCherryДата: Вторник, 06.Мар.2018, 21:42:42 | Сообщение # 1485
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Ну вот и моя старушенция начала переливать. Проехала на 15 литрах 70 километров smile Впервые за 7 лет владения, хотя морозы бывали тут и покрепче. Нынче утром заводится - вонищаааа, аж задохнуться можно. Зато заводится легко (тьфу-тьфу-тьфу).
Что имеем по железу:
- свечкам два года (15 000 км)
- ВВшкам год (10 000 км)
- воздухан очень под вопросом, заменен летом, но езжу без предфильтрового резонатора. Чтобы в приемную трубу гомно не летело с колеса (потерял предкрылок), поставил на неё дырявую крышку от 5-литровой бутыли (подошло идеально). Все равно загрязнен.
- СО не регулировалось за 7 лет ни разу.
- бензином не пахнет, луж нет.
- топливному фильтру 27 000 км.

Напрашивается замена свечей, воздухана и регулировка потенциометра. Я правильно мыслю?


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...

Сообщение отредактировал DarkCherry - Вторник, 06.Мар.2018, 21:43:53
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Расход топлива
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика