[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Расход топлива
Расход топлива
AiSДата: Четверг, 31.Мар.2016, 16:55:02 | Сообщение # 1456
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
Цитата serg55 ()
и потом тошню на этой скорости чуть-чуть придавливая на педаль газа

на 5-той?


(ESPERO)Просто -Ракета-
 
serg55Дата: Четверг, 31.Мар.2016, 19:02:28 | Сообщение # 1457
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Да на 5-й
 
Alex_svkДата: Четверг, 31.Мар.2016, 22:57:56 | Сообщение # 1458
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Есть у кого автомат и кто живет в большом городе? Сколько у вас? Лично у меня по последним замерам (да впрочем как и всегда) 16 по городу, 10 по трассе.
Не нравится только что полная заправка не отображается как положено... стрелка сверху не достает до последней риски.


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 00:00:52 | Сообщение # 1459
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, вытащи датчик уровня и подогни, делов то..

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 01:21:21 | Сообщение # 1460
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
вытащи датчик уровня и подогни, делов то..

У кого постоянно пустой бак и есть яма, делов действительно раз плюнуть.
Я же думаю что если уж туда лезть то менять его целиком но для начала надо посмотреть скольки болтовый он.

А по расходу кстати странно. Был бородос с шестерней, шпонкой, колечком и метками, до такой степени что даже схватывать перестала. В мороз заводилась только с полностью выжатым газом. Мне это все поправили. Заодно и CO подкрутили. Накрутил он мне так что после заводки если включить передачу то обороты так просаживаются что машина может заглохнуть, и так может повториться до трех раз. При прогреве обороты плавно снижаются ниже 1000 и потом могут слегка скакнуть пару раз и дальше до ~850 снижаются без каких-либо подергиваний. С Холостым проблем нет.

При этом свечи были белые, при нажатии на педаль слегка чувствуется провальчик.
В воздушном фильтре слышны отголоски, напоминающие хлопки. Дым пахнет бензом, как будто смесь не догорает что ли или слишком богатая.
Вот не пойму как это и свечи белые и выхлоп как от богатой смеси.

Трамблер крутить надо или ДПДЗ или ДАД или РХХ менять? Трамблер с момента покупки стоит по риске, не двигался.
Подразумеваю что оттого и расход великоват что с низов провал идет.
Еще уже писал неоднократно что по прикидкам расход по городу у меня не зависит от манеры езды. топить 3-4000 и трогаться первым или 2-2500 и как можно меньше разгоняться чтобы и тормозить приходилось меньше. Все время одинаковый. при кручении rco расход тоже не меняется, хотя поведение и цвет свечей меняется, провалы при включении передачи при первом трогании исчезают, заводится мягче.

В общем помогите советом, а то вменяемого мастера-экстрасенса никак не могу себе найти.


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 08:34:26 | Сообщение # 1461
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
обороты так просаживаются что машина может заглохнуть

Мало вероятно что RCO, скорее от зажигания.
По БК заметил что если катится на первой или стоять на ХХ машина жрет ведрами.
У тебя ж пулемет с ним не может быть проблем?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:07:13 | Сообщение # 1462
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
По БК заметил что если катится на первой или стоять на ХХ машина жрет ведрами.

У меня и без БК ощущение что когда трогается она много жрет

Цитата boida ()
У тебя ж пулемет с ним не может быть проблем?

К автомату претензий вообще нет. Но при первом трогании после заводки обороты вот так вот просаживаются, а когда поездил при переводе в нейтраль коробка "отсоединяется", нагрузки на двигатель уже нет, движку становится легче и обороты однократно подскакивают до 1200 и затем стабилизируются.
Также обороты слегка подсаживаются при включении карлсона, особенно на 2-й скорости


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:17:33 | Сообщение # 1463
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Alex_svk, кожух ГРМ стоит? что говорят в сервисе?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:42:44 | Сообщение # 1464
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата boida ()
кожух ГРМ стоит? что говорят в сервисе?

Кожух стоит, как и написал метки выставляли при ремонте. И не понятно зачем инжекторщик так сильно обеднил смесь.
Но он говорил типа что если в выхлопе дырки то CO не отрегулирует. Дырок нет, ниоткуда не сечет.


---->Я на DRIVE2<----

 
kostroma21Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:57:10 | Сообщение # 1465
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
И не понятно зачем инжекторщик так сильно обеднил смесь.
Сколько он тебе СО выставил?У меня СО 0.8...свечи песочного цвета.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 11:08:09 | Сообщение # 1466
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Сколько он тебе СО выставил?У меня СО 0.8...свечи песочного цвета.

Хрен его знает, я видел единицу. Но он причитал что CO прыгает при подгазовывании, даже резистор свой ставил, но с новым то же самое.
После ремонта когда я ее забирал, инжекторщика не было, как он там что регулировал после замены шестерни и правильного выставления ремня никто не знал


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 01.Апр.2016, 11:10:30
 
kostroma21Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 11:49:16 | Сообщение # 1467
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Хрен его знает, я видел единицу. Но он причитал что CO прыгает при подгазовывании, даже резистор свой ставил, но с новым то же самое.
После ремонта когда я ее забирал, инжекторщика не было, как он там что регулировал после замены шестерни и правильного выставления ремня никто не знал
Тогда пробуй сам настроить двиг.
Для начала пробуй РСО крутить по часовой стрелке хотя бы на пол оборта и контролируй цвет нагара на свечах...добивайся песочного цвета.Потом берись за зажигание...от метки по 1-2мм сначала в стону опережения если не нравится то в обратную сторону...и следи за поведением двига.Процес не быстрый но творческий smile
Проверь и если надо отрегулируй зазоры на свечах


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 01.Апр.2016, 11:51:23
 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 12:16:20 | Сообщение # 1468
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Для начала пробуй РСО крутить

Тыкни сначала на него тестером, запиши напряжение, крути то же контролируя, а то накрутишь...


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Alex_svkДата: Пятница, 01.Апр.2016, 12:47:20 | Сообщение # 1469
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Свечи новые BPR6ES. Точно под нашу, че их регулировать? На А14ДВРМ ездил - разницы никакой
В сторону опережения это в сторону впуска?
По идее у меня сейчас слишком раннее зажигание раз свечи белые а не сгоревшая смесь "летит в трубу" ?
И на 900-1200 плохо тянет, с провалами. Когда тормоз отпускаю вроде раньше даже на небольшой уклон сама вскарабкивалась и тормозные колодки как бы отлипают с характерным звуком (у кого был автомат тот знает), а теперь только с газком.
По ровной дороге на холостых трогается и едет нормально

Добавлено (01.Апр.2016, 12:47:20)
---------------------------------------------

Цитата boida ()
Тыкни сначала на него тестером, запиши напряжение, крути то же контролируя, а то накрутишь...


Померил конечно, интересно же было что он там накрутил...
серый-зеленый: ~3V, зеленый-коричневый: ~1,9V
До этого было вот так: http://espero-club.ru/forum/21-2978-238789-16-1421500601


---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Пятница, 01.Апр.2016, 13:04:26 | Сообщение # 1470
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
серый-зеленый: ~3V, зеленый-коричневый: ~1,9V

По цветам не ориентируюсь. Красный щуп мультиметра нужно сунуть в средний вывод, а черный в верхний (если не откручивать его от стакана.)

Добавлено (01.Апр.2016, 13:04:26)
---------------------------------------------
Вроде как у тебя зеленый-коричневый 1,9В так? (между минусом и выходом)
Какие форсунки?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Расход топлива
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика