[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
Наш любимый коммутатор на C20LE
Djanumov_21Дата: Понедельник, 13.Апр.2015, 00:02:35 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Начала моя машинка жрать 23 с лишним литра на сотню. Подключил диагностику, ошибок нет, мотор явно подтраивает, выхлоп жесткий, по опережению зажигания увидел скачки.
Выкрутил свечи, все черные, заметил на керамике от электрода полоски которые оставляет искра когда бьет во внутрь свечи. Заменил. Эффекта особо не ощутил.
Замерял сопротивление катушки индуктивности в трамблере, в норме. Проверил сопротивление первичной обмотки катушки - межвитковое, вторичка целая, но это уже не спасет от замены катушки. Заменил катушку.
Подтраивание стало не значительно меньше, жесткий выхлоп, когда нажимаю педаль акселератора в пол, мотор давится так буд-то закончился бензин. Бензонасос качает, проверил, регулятор давления работает.
Пришел к выводу, не работает коммутатор. Завтра еще промеряю что на него приходит, что выходит, но судя по поведению он неисправен. Думаю что катушка могла упалить выходной транзистор в коммутаторе. Коммутатор стоит GM, вот что у него внутри, слева выходной транзистор
Стоимость коммутатора не радует, китайский ставить не вариант из-за его качества, задумался о замене его на коммутатор от ВАЗ, посмотрел схему, а не тут то было, просто так заменить коммутатор на ВАЗовский не получится. Пошарился в просторах тырнета,
оказалось что этой мыслью не я первый заинтересовался и люди уже придумали выход из ситуации, посредством подключения ВАЗовского коммутатора не убирая штатный, т.е. они работают в паре, один общается с компьютером другой усиливает сигнал на катушку зажигания.
Вот несколько ссылок по теме:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579277597/
http://www.nexia-club.ru/f....taktnoi
Почитав эти темы, в принципе согласен, да это выход из ситуации, но как бы почему просто не заменить выходной транзистор.
Все таки транзистор в корпусе ТО3 будет дешевле, чем мутатор в сборе покупать, за одно и зафиксировать его на хорошем радиаторе в дали от двигателя.
Кто уже сталкивался, как думаете, что будет правильней, поставить еще один мутатор или вывести транзистор отдельно?


Сообщение отредактировал Djanumov_21 - Понедельник, 13.Апр.2015, 00:10:06
 
konver77Дата: Понедельник, 13.Апр.2015, 07:11:26 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
Djanumov_21, перенёс коммутатор на перегородку двигательного отсека, посадил на радиатор от видеокарты (около полугода назад) - полёт нормальный, это у же третий коммутатор, до этого брал "эра" хватило на два года, затем решил сэкономить взял "Дэу" в экзисте за 500рублей, так он сука даже не стал нормально работать после первого прогрева, в итоге родной GM перенёс, греется гораздо меньше, а насчёт перепайки пробуй что тут скажешь.
провода взял с ферритами от ИБП, на всякий случай .
P.S. До этого как и ты поменял РДТ, катушку, шланг до бака от бензонасоса, сам бензонасос, ну и сеточку(уж очень симптомы были похожи)


Сообщение отредактировал konver77 - Понедельник, 13.Апр.2015, 07:14:40
 
fog96Дата: Понедельник, 13.Апр.2015, 09:28:54 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата Djanumov_21 ()
правильней

в.в. провода разной минимальной длинны, закреплённые на штатных держателях, а не полутораметровые теслы пакарды болтающиеся как у бабы вали... чистота в подкапотном (мотор не оленеводы разрабатывали). клеммы на батарейке: зайти в любой ближайший автосалон и посмотреть как должно быть.
 
Djanumov_21Дата: Понедельник, 13.Апр.2015, 21:14:20 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
fog96, )) вы читали о чем тема? Колеса у меня накачаны, вонючка на зеркале присутствует cool С такими постами прошу идти ЛЕСОМ.

Порядок в подкапотном должен быть, но тема сейчас не об этом.


Сообщение отредактировал Djanumov_21 - Понедельник, 13.Апр.2015, 21:24:28
 
boidaДата: Вторник, 14.Апр.2015, 19:06:58 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Djanumov_21,
Поставить ВАЗовский будет единственно верный вариант, посмотри любую схему коммутатора там есть датчик тока (резистор с маленьким сопротивлением в эмиттерной цепи) для правильного накопления энергии в катушке, как ты думаешь на нем будет такое же падение напряжения через метровые провода как и внутри коммутатора?
Еще бы надо сделать простую коммутацию сигнала с индуктивного датчика и ЭБУ, а так же выкинуть нафиг эту катушечку и поставить ДХ, чем я и займусь после того как найду трамблер на опыты не за дорого.
------------------------------------------------------------------
А по теме ты когда в выхлопную дул стекла были закрыты?? smile


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
1dxДата: Среда, 15.Апр.2015, 13:38:23 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
Что-то сомнительно насчет выгорания выходного транзистора (рассуждаю, как человек, давно и профессионально связанный с электроникой).

В кач-ве личных граблей - купил эсю, расход 30 по городу. Померили СО - а там 8.5 вместо 0.8, отрегулировали - все гуд.
 
answer1Дата: Среда, 15.Апр.2015, 18:48:14 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Djanumov_21, Оцени работу катушки и коммутатора по напряжению коммутации с помощью осциллографа
https://www.drive2.ru/b/386058/
Если знаешь что такое ТО3, то это наверное тоже поймешь.
 
fog96Дата: Четверг, 16.Апр.2015, 03:38:06 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата Djanumov_21 ()
вы читали о чем тема? Колеса у меня накачаны, вонючка на зеркале присутствует

иконки?
Цитата Djanumov_21 ()
Порядок в подкапотном должен быть, но тема сейчас не об этом.

тема о последствиях, сгнившей электрике. катушка и коммутатор не убиваемые.
 
Djanumov_21Дата: Пятница, 10.Июл.2015, 00:19:55 | Сообщение # 9
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
fog96 Катушка и коммутатор на наших Дэушках, еще как убиваемы. Катушка пробивается на корпус, причем довольно часто, коммутатор горит если часто ездть при высоких оборотах двигателя, охлаждения коммутатору не хватает, просто установлен не удачно. Перенес коммутатор из трамблера в другое место, поставил на него хороший радиатор и все, работает как положено.
 
jWizardДата: Пятница, 10.Июл.2015, 08:35:41 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Djanumov_21, ты выложил про c16nz.
Я уже проводил теоретические изыскания по c20le, нарисовал схему. Но не успел протестировать.



Прикрепления: 4103167.jpg (179.2 Kb) · 2845378.jpg (61.2 Kb)


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Пятница, 10.Июл.2015, 08:36:48
 
ТепловозикДата: Пятница, 10.Июл.2015, 15:32:33 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Блин, а не проще ли взять коммутатор с Нексии, а не пытаться ремонтировать свой? Они одинаковые я проверял на своей машине. Покупаешь на разборке трамблер целиком и достаешь коммутатор и еще куча частей нужных останется smile

 
evgesha1981Дата: Воскресенье, 02.Авг.2015, 15:17:06 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
да комутаторы почти одинаковы но обрусить тоже надо
 
stepneatДата: Суббота, 26.Сен.2015, 11:05:19 | Сообщение # 13
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Цитата evgesha1981 ()
да комутаторы почти одинаковы но обрусить тоже надо

А почему почти? у меня полностью от нексии стоит! без переделок

Добавлено (26.Сен.2015, 11:05:19)
---------------------------------------------
У меня вопрос, коммутатор имеет какое то отношение к оборотам двигателя. т.е. из за него они могут плавать? У меня беда с ХХ, плавают, причем не в сторону "щас заглохнет", а наоборот с 950 до 1100, можно на светофоре остановится они упадут до 950, а потом так плавненько вырастают до 1100 и так и стоят, газанешь они опускаются. Бывает газуй не газую все равно 1100, бывает останавливаешься они как стояли 1100 так и стоят. одним словом началось это все после замены коммутатора. Поэтому грешу на него хотя тот который до этого стоял мог еще где чего то напортить.

 
iskander83Дата: Четверг, 24.Ноя.2016, 00:32:03 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Так а что тема заглохла друзья. ? Кто как решил. Замена транзистора помогла? Тоже проблемы с оборотами и расходом. Двиг откапетален самостоятельно. 2 месяца полет норм. Но старая проблема осталась...

Король А.В.
 
Orange53Дата: Четверг, 24.Ноя.2016, 10:45:24 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
iskander83, На днях будут результаты , ждите smile
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика