[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
Наш любимый коммутатор на C20LE
Dronik71Дата: Пятница, 25.Ноя.2016, 12:35:29 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
4 года откатал больше 100 тысяч! комутатор не менял) в багажнеке возил трамблер в сборе рабочий запасной-не понадобился не разу!меняйте вовремя свечи провода и бегунок и будет вам счастье!я за 4 года сменил три крышки китайских самых дешовых!всё!

Добавлено (25.Ноя.2016, 12:35:29)
---------------------------------------------
4 года откатал больше 100 тысяч! комутатор не менял) в багажнеке возил трамблер в сборе рабочий запасной-не понадобился не разу!меняйте вовремя свечи провода и бегунок и будет вам счастье!я за 4 года сменил три крышки китайских самых дешовых!всё!

 
МолотоКДата: Воскресенье, 27.Ноя.2016, 00:34:48 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Всем привет!

Нарисованные схемы из интернета опробовал все.
Не работают!
Коммутатор 2108 работает по отрицательному импульсу,наш по положительному.
Попробовал запитать и через 2108 и через волговский.
Опыт провален.
несколько минут работы,и коммутатор(родной) сгорает.
Уже 4 спалил.
нужна рабочая схема.

Последний вариант был следующий- выход на катушку запитал на коммутатор волги на клему датчика.
волговский же питает катушку ока(газель).Родной сгорел.искра осталась но схватывает и отрубает форсы.
Вскрытие показало пожелтевший от нагрева транзистор.

Второй вариант просто вместо родной катушки оковская-тоже сгорел родной.Вскрытие опять показало пожелтевший транзюк.

Запитывал от клеммы D коммутатор 2108 как нна схемах из инета- не работает.
Волговский запитывать боюсь-как бы не спалить мозги,раз уж он спалил через выход на катушку,значит сопротивление большое.Или что?

Парни,давайте вместе решим эту проблему.Очень важно.Готов проводить опыты))
Фотоотчет и статью сделаю как все заработает.

Добавлено (26.Ноя.2016, 21:50:35)
---------------------------------------------
Orange53,

Что там по коммутатору!

Очень нужна помощь!!!!

Добавлено (27.Ноя.2016, 00:34:48)
---------------------------------------------
Теме UP!!!!

 
Orange53Дата: Понедельник, 05.Дек.2016, 07:03:54 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Сделал на выносном транзисторе , искра есть .
Сегодня на машине проверим .


Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 05.Дек.2016, 07:07:20
 
МолотоКДата: Среда, 07.Дек.2016, 01:45:00 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Orange53,

транзюк впаивал в родной коммут или неоригинальный,с обычным транзистором?
 
Orange53Дата: Среда, 07.Дек.2016, 07:00:13 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Транзистор выпаять не удалось да и хозяин мутатора купил транзистор в другом корпусе , пришлось вынести на проводах .
Как оказалось дело не в "бабине " после 3х тыс оборотов так же пропуски зажигания и хлопки в трубу .
Видимо сама микруха либо обвязка её , в общем дальнейший ремонт врят ли возможен .
 
boidaДата: Среда, 07.Дек.2016, 09:28:55 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
ЦитатаOrange53 ()
после 3х тыс оборотов так же пропуски зажигания и хлопки в трубу .

Индуктивный датчик исправен?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Orange53Дата: Среда, 07.Дек.2016, 15:23:51 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
boida, его первым заменили , результат никак не изменился .
 
МолотоКДата: Среда, 14.Дек.2016, 23:59:40 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Причина моих горящих коммутаторов-катушка зажигания.
Родная катушка,как я выяснил путем сравнения сопротивлений, имеет некий среднечок,близкий к катушкам для контактного зажигания.
А в нашем коммутаторе нога транзистора припаяна прямо на массу,без резисторов.
Что напрямую соединяет катушку с массой как в кулачковом зажигании.
Использование мной катушки для бсз привело к большой нагрузке на транзистор.
Сейчас тестирую несколько вариантов решения проблемы.
Самый простой изложу в подробном фотоотчёте.

Всё как я люблю))))

Добавлено (14.Дек.2016, 23:52:25)
---------------------------------------------
boida, По датчику.
я пробовал даже датчик коленвала от ваз,вместо родной катушки индуктивности,тупо подключив его к PN выводам коммутатора.
Работает...

Добавлено (14.Дек.2016, 23:59:40)
---------------------------------------------
Orange53, Когда у меня сдох транзистор,я отключил катушку зажигания от родного коммута и оставил его только на управвление впрыском.
Зажигание подключил отдельной системой,родное кулачковое.
Но после запуска через несколько секунд отрубается подача иимпульсов на форсунки.
Значит умирает не только транзюк,но и уносит за собой что-то еще.
А следовательно он не ремонтопригоден.

 
belakДата: Пятница, 23.Дек.2016, 10:18:32 | Сообщение # 24
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Привет ребятки.Коммутатор менял месяца 3 назад сейчас нету искры катушка зажигания может быть или нет
 
serjikДата: Пятница, 23.Дек.2016, 11:21:32 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
возьми попробуй с заведомо рабочей машины катушку на проверку

Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
YriyДата: Пятница, 23.Дек.2016, 12:10:48 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
belak, Найди кого нибудь с Эськой и поставь свой трамблер на его авто. А потом и катушками поменяйтесь.

 
belakДата: Пятница, 23.Дек.2016, 15:32:59 | Сообщение # 27
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Yriy,я бы с удовольствием с кем нибудь поменялся и трамблером и катушкой но тут блин целые сутки катушку везут и не известно привезут сегодня или нет
 
YriyДата: Пятница, 23.Дек.2016, 17:12:25 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
belak, В Краснодаре же есть Эськи!
Вон у Windrosel не заводится. Скоперируйтесь и заведите сначала одну, а потом и другую.


 
МолотоКДата: Суббота, 24.Дек.2016, 00:20:12 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
belak,

С коммутатора до катушки идет два провода.
Белый и красный.
Сними штекер с коммутатора,включи зажигание и ткни в белый провод массой.
должна щелкнуть искра.
Если искра есть,то сдох коммут.
Если нет,то сдохла катушка.

P.S.

Но на крассном должен быть плюс 12в при включении зажиганиия.

Добавлено (23.Дек.2016, 23:48:33)
---------------------------------------------
И так вернемся к моей проблеме!
В родном коммутаторе есть переключение импульсов управления с датчика на эбу после запуска.



Эту схему я спаял с приминением микросхемы UNL2003 .Она работает.Импульсы переключаются.

Двигатель запускается,переходит в режим управления от эбу.

Но....

Опорные импульсы я запитал от коммутатора волга как было сделано на кадет-форуме.



Двигатель запускается и через пару секунд глохнет,отрубая импульс на форсунки.

Пробовал и с родным эсперо-датчиком и датчиком коленвала от ваз,и датчиком фаз.

Формирование импульсов не подходит или что?

Добавлено (24.Дек.2016, 00:15:48)
---------------------------------------------
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=21102.675

Купленый мной коммутатор отличается от тех что ставят эти парни.



Но у них все работает....

Добавлено (24.Дек.2016, 00:20:12)
---------------------------------------------
Я подключил пятую ногу микрухи на выход "E" ,а то что приходило на 5 ногу пустил как опорный сигнал на эбу ("R" клемма коммутатора GM HEI-8).

 
boidaДата: Суббота, 24.Дек.2016, 00:32:31 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
МолотоК, привет, волговский коммуникатор управляется положительными или отрецательными импульсами?

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика