Наш любимый коммутатор на C20LE
|
|
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 19:38:28 | Сообщение # 46 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) Да они оба синус дают
Цитата boida ( ) все датчики на свете дают синусоиду, есть фронт "полочка" (длительность импульса) и спад. это ж не синусоида.... наш датчик дает короткие импульсы с длительным отсутствием сигнала судя по его конструкции, а волговский это просто генератор переменного напряжения. т.е у нашего сигнал и длительное его отсутствие а на волговском почти чистая синусоида.Добавлено (25.Дек.2016, 19:36:43) ---------------------------------------------
Цитата Orange53 ( ) При этом Есть четкая закономерность машина всегда заводится и глохнет через одинаковый промежуток времени .. те есть некая стабильность ... если бы сигналы не соответствовали то заводка была бы как чехорда и двиг работал через пень колоду . так заводится то машина у нас на комутаторе без участия эбу , и получается что в то время как управление зажиганием начинает корректироваться мозгами, двиг глохнет...Добавлено (25.Дек.2016, 19:38:28) ---------------------------------------------
Цитата boida ( ) После датчика стоит компаратор регенерирующий? )))
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Orange53 | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 20:17:55 | Сообщение # 47 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) так заводится то машина у нас на комутаторе без участия эбу , и получается что в то время как управление зажиганием начинает корректироваться мозгами, двиг глохнет... Вот и я так думал но он ответил что замыкал А В при этом зажигание по трамблеру должно быть .
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 20:35:50 | Сообщение # 48 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата Orange53 ( ) но он ответил что замыкал А В при этом зажигание по трамблеру должно быть зажигание то по трамблеру, но судя по всему мозги не правильно воспринимают сигнал с комутатора и отрубают впрыск.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
МолотоК | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 22:52:57 | Сообщение # 49 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| GIZ, Именно!
Мне не обязательно замыкать АВ. Я могу просто не подавать 5 вольт на переключатель уоз.У меня эта часть самодельная и работает.
Она переключается почти сразу после запуска! Как везде пишут "после 400 об\мин."
Но рубит мне топливо,ибо чего то ему гаду не нравится.)))
|
|
| |
GIZ | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 23:10:54 | Сообщение # 50 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата МолотоК ( ) ибо чего то ему гаду не нравится. мне кажется волговский комутатор просто не воспроизводит требуемый для мозгов сигнал.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
МолотоК | Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 23:15:17 | Сообщение # 51 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Не забываем что опыты проводятся не на эсперо,на ней езжу.
Опыты проводятся вот на этом красавце,в который инсталлирован впрыск от Эсперо.
Быстренько изобрел крепеж для холла 2108 и шторку.
Попробовал собрать на столе зажигание 2108 с холлом. Сигнал с холла стабилизировал до 5 вольт с помощью кренки. Все работает,коммутатор дает искру,вольтаж выше 4.92 не прыгает.
при вращении трамблера 2108 импульсы получаются 5v-0v-5v-0v-5v-0v и тд...
Завтра поставлю на двигатель и попробую запустить....Добавлено (25.Дек.2016, 23:15:17) --------------------------------------------- Единственное но!Датчик шунтирует на массу.Он будет замыкать выход с эбу на массу потом подавать 5 в,потом опять масса..
Мозги это стерпят?
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 06:11:59 | Сообщение # 52 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) зажигание то по трамблеру, но судя по всему мозги не правильно воспринимают сигнал с комутатора и отрубают впрыск.
Те получается что сначала они правильно воспринимают а потом не правильно ?)
Цитата МолотоК ( ) Мне не обязательно замыкать АВ. Я могу просто не подавать 5 вольт на переключатель уоз.У меня эта часть самодельная и работает. Контакты замыкать надо обязательно Тк важно не то что бы сигнал о переключении физически не дошёл до трамблера , а чтоб переключился алгоритм в ЭБУ, тогда он начнёт работать по другой программе .
Вы просто забываете что схема с волго мутатором у опелистов работает , значит все там нормально с сигналами, и первоначальная заводка это подтверждает просто надо вогнать схему в режим .
К стати ... о датчике холла ... можно в родном трамблере убрать железное кольцо наружнее с выступами и вместо него поставить дх .. при совмещении дх и меток на валу трамблера будет такой же короткий сигнал как в родной системе ... а со шторкой будет немного не так как с родным работать Тк на 08 сектор используется для насыщения током катушки зажигания те пока идёт пустой сектор транзистор в мутаторе открыт а в момент перекрытия он закрывается и возникает искра ..
Добавлено (26.Дек.2016, 06:11:59) --------------------------------------------- Забыл сказать что у дх надо отпилить ту часть на которой магнитик теперь его роль будут выполнять метки на валу трамблера .
Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 26.Дек.2016, 06:30:43 |
|
| |
МолотоК | Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 10:40:21 | Сообщение # 53 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Я замыкал контакты в диагн.разъёме!Глохнет всё равно! По холлу попробую все варианты. С родным магнитом и доработанным холлом тоже попробую...
У опелистов работает либо из-за модели коммутатора,котьрую я пока не нашел. Видимо нет в продаже уже или модель старая..ХЗ.. По волговодам пока шерстю,может у кого валяется...
|
|
| |
Orange53 | Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 13:36:57 | Сообщение # 54 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| Так микруха то одна а обвязка по схеме не соответствует, парочки деталей нет .
|
|
| |
МолотоК | Дата: Пятница, 30.Дек.2016, 21:29:10 | Сообщение # 55 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| Ну не факт что после добавления туда этих деталей он вообще заработает)))) Сижу кручу датчик,варю шторку. Скоро всё узнаем))))Добавлено (26.Дек.2016, 13:42:46) --------------------------------------------- Микруха то и в 2109 коммуте эта же самая стоит. Добавлено (30.Дек.2016, 21:29:10) --------------------------------------------- Всем привет!Всех с новым годом!!!
Все эксперименты не увенчались успехом.
Он все так же заводится на какие то секунды и опять отрубает импульсы форсунок.
Насос срабатывает,искра есть.Но форсы не открываются.
Смыкание контактов АВ тоже не приводят ни к чему.
Как же его победить этот ужасный HEI модуль?)))
|
|
| |
boida | Дата: Вторник, 03.Янв.2017, 21:55:35 | Сообщение # 56 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата МолотоК ( ) Она переключается почти сразу после запуска! Как везде пишут "после 400 об\мин." Внеси ясность, +5 вольт на проводе "В" когда УОЗ берется с прерывателя или с ЭБУ?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
МолотоК | Дата: Вторник, 03.Янв.2017, 23:15:39 | Сообщение # 57 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
| +5 в приходит от эбу для отключения датчика холла и подключения эбу на управление искрой. Принцип реле 5 контактного. Эта часть у меня работает. Мне нужно поймать импульсы опорные.
|
|
| |
Orange53 | Дата: Среда, 04.Янв.2017, 09:44:50 | Сообщение # 58 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
| http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 04.Янв.2017, 13:22:05 | Сообщение # 59 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата МолотоК ( ) +5 в приходит от эбу для отключения датчика холла и подключения эбу на управление искрой. Принцип реле 5 контактного. Значит пока двигатель не достиг 400 об на проводе "В" нуль вольт. Как только двиг достиг 400 об и выше на проводе "В" появляется +5 вольт.Добавлено (04.Янв.2017, 13:22:05) --------------------------------------------- Orange53, Вот бы раздобыть схему нашего коммутатора.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
boida | Дата: Среда, 04.Янв.2017, 13:29:05 | Сообщение # 60 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Вот часть до ключа, а какая дальше схема я не знаю. Теоретически на выход этой схемы можно подключить коммутатор от 08.
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |