[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
Наш любимый коммутатор на C20LE
GIZДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 19:38:28 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Да они оба синус дают

Цитата boida ()
все датчики на свете дают синусоиду, есть фронт "полочка" (длительность импульса) и спад.

это ж не синусоида....
наш датчик дает короткие импульсы с длительным отсутствием сигнала судя по его конструкции, а волговский это просто генератор переменного напряжения.
т.е у нашего сигнал и длительное его отсутствие а на волговском почти чистая синусоида.

Добавлено (25.Дек.2016, 19:36:43)
---------------------------------------------

Цитата Orange53 ()
При этом Есть четкая закономерность машина всегда заводится и глохнет через одинаковый промежуток времени .. те есть некая стабильность ... если бы сигналы не соответствовали то заводка была бы как чехорда и двиг работал через пень колоду .

так заводится то машина у нас на комутаторе без участия эбу , и получается что в то время как управление зажиганием начинает корректироваться мозгами, двиг глохнет...

Добавлено (25.Дек.2016, 19:38:28)
---------------------------------------------

Цитата boida ()
После датчика стоит компаратор

регенерирующий? )))


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
Orange53Дата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 20:17:55 | Сообщение # 47
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
так заводится то машина у нас на комутаторе без участия эбу , и получается что в то время как управление зажиганием начинает корректироваться мозгами, двиг глохнет...

Вот и я так думал но он ответил что замыкал А В при этом зажигание по трамблеру должно быть .
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 20:35:50 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
но он ответил что замыкал А В при этом зажигание по трамблеру должно быть

зажигание то по трамблеру, но судя по всему мозги не правильно воспринимают сигнал с комутатора и отрубают впрыск.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
МолотоКДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 22:52:57 | Сообщение # 49
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
GIZ, Именно!

Мне не обязательно замыкать АВ.
Я могу просто не подавать 5 вольт на переключатель уоз.У меня эта часть самодельная и работает.

Она переключается почти сразу после запуска!
Как везде пишут "после 400 об\мин."

Но рубит мне топливо,ибо чего то ему гаду не нравится.)))
 
GIZДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 23:10:54 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата МолотоК ()
ибо чего то ему гаду не нравится.

мне кажется волговский комутатор просто не воспроизводит требуемый для мозгов сигнал.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
МолотоКДата: Воскресенье, 25.Дек.2016, 23:15:17 | Сообщение # 51
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Не забываем что опыты проводятся не на эсперо,на ней езжу.

Опыты проводятся вот на этом красавце,в который инсталлирован впрыск от Эсперо.



Быстренько изобрел крепеж для холла 2108 и шторку.



Попробовал собрать на столе зажигание 2108 с холлом.
Сигнал с холла стабилизировал до 5 вольт с помощью кренки.
Все работает,коммутатор дает искру,вольтаж выше 4.92 не прыгает.

при вращении трамблера 2108 импульсы получаются 5v-0v-5v-0v-5v-0v и тд...

Завтра поставлю на двигатель и попробую запустить....

Добавлено (25.Дек.2016, 23:15:17)
---------------------------------------------
Единственное но!Датчик шунтирует на массу.Он будет замыкать выход с эбу на массу потом подавать 5 в,потом опять масса..

Мозги это стерпят?

 
Orange53Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 06:11:59 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()

зажигание то по трамблеру, но судя по всему мозги не правильно воспринимают сигнал с комутатора и отрубают впрыск.

Те получается что сначала они правильно воспринимают а потом не правильно ?)

Цитата МолотоК ()
Мне не обязательно замыкать АВ.
Я могу просто не подавать 5 вольт на переключатель уоз.У меня эта часть самодельная и работает.

Контакты замыкать надо обязательно Тк важно не то что бы сигнал о переключении физически не дошёл до трамблера , а чтоб переключился алгоритм в ЭБУ, тогда он начнёт работать по другой программе .

Вы просто забываете что схема с волго мутатором у опелистов работает , значит все там нормально с сигналами, и первоначальная заводка это подтверждает просто надо вогнать схему в режим .

К стати ... о датчике холла ... можно в родном трамблере убрать железное кольцо наружнее с выступами и вместо него поставить дх .. при совмещении дх и меток на валу трамблера будет такой же короткий сигнал как в родной системе
... а со шторкой будет немного не так как с родным работать Тк на 08 сектор используется для насыщения током катушки зажигания те пока идёт пустой сектор транзистор в мутаторе открыт а в момент перекрытия он закрывается и возникает искра ..

Добавлено (26.Дек.2016, 06:11:59)
---------------------------------------------
Забыл сказать что у дх надо отпилить ту часть на которой магнитик теперь его роль будут выполнять метки на валу трамблера .


Сообщение отредактировал Orange53 - Понедельник, 26.Дек.2016, 06:30:43
 
МолотоКДата: Понедельник, 26.Дек.2016, 10:40:21 | Сообщение # 53
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Я замыкал контакты в диагн.разъёме!Глохнет всё равно!
По холлу попробую все варианты.
С родным магнитом и доработанным холлом тоже попробую...

У опелистов работает либо из-за модели коммутатора,котьрую я пока не нашел.
Видимо нет в продаже уже или модель старая..ХЗ..
По волговодам пока шерстю,может у кого валяется...
 
Orange53Дата: Понедельник, 26.Дек.2016, 13:36:57 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Так микруха то одна а обвязка по схеме не соответствует, парочки деталей нет .
 
МолотоКДата: Пятница, 30.Дек.2016, 21:29:10 | Сообщение # 55
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
Ну не факт что после добавления туда этих деталей он вообще заработает))))
Сижу кручу датчик,варю шторку.
Скоро всё узнаем))))

Добавлено (26.Дек.2016, 13:42:46)
---------------------------------------------
Микруха то и в 2109 коммуте эта же самая стоит.

Добавлено (30.Дек.2016, 21:29:10)
---------------------------------------------
Всем привет!Всех с новым годом!!!

Все эксперименты не увенчались успехом.

Он все так же заводится на какие то секунды и опять отрубает импульсы форсунок.

Насос срабатывает,искра есть.Но форсы не открываются.

Смыкание контактов АВ тоже не приводят ни к чему.

Как же его победить этот ужасный HEI модуль?)))

 
boidaДата: Вторник, 03.Янв.2017, 21:55:35 | Сообщение # 56
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата МолотоК ()
Она переключается почти сразу после запуска!
Как везде пишут "после 400 об\мин."

Внеси ясность, +5 вольт на проводе "В" когда УОЗ берется с прерывателя или с ЭБУ?


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
МолотоКДата: Вторник, 03.Янв.2017, 23:15:39 | Сообщение # 57
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Статус: Отсутствует
+5 в приходит от эбу для отключения датчика холла и подключения эбу на управление искрой.
Принцип реле 5 контактного.
Эта часть у меня работает.
Мне нужно поймать импульсы опорные.
 
Orange53Дата: Среда, 04.Янв.2017, 09:44:50 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1261123149/all
 
boidaДата: Среда, 04.Янв.2017, 13:22:05 | Сообщение # 59
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата МолотоК ()
+5 в приходит от эбу для отключения датчика холла и подключения эбу на управление искрой.
Принцип реле 5 контактного.

Значит пока двигатель не достиг 400 об на проводе "В" нуль вольт.
Как только двиг достиг 400 об и выше на проводе "В" появляется +5 вольт.

Добавлено (04.Янв.2017, 13:22:05)
---------------------------------------------
Orange53, Вот бы раздобыть схему нашего коммутатора.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
boidaДата: Среда, 04.Янв.2017, 13:29:05 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Вот часть до ключа, а какая дальше схема я не знаю.
Теоретически на выход этой схемы можно подключить коммутатор от 08.
Прикрепления: 0451879.jpg (50.8 Kb)


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » Наш любимый коммутатор на C20LE
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика