[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » АВТОЗВУК » Подача электричества на магнитолу
Подача электричества на магнитолу
MaKcuMДата: Пятница, 28.Май.2010, 13:31:54 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Valentin-V)
магнитола включается только в том случае, если хорошенько надавить на ключ зажигания..

Quote (Valentin-V)
замок зажигания стоит новый.. месяца даже нет.

А ты контактную группу не смотрел, мож те на клемы налили, вот у тебя где-то и пропадает контакт. Сними обшивку руля, пластиковая такая, держится снизу на 3-х шурупах и смотри слева, под подрулевым переключателем такая черная полукруглая штучка, с клемами. Посмотри качество зацепления с штоком замка и почисти контакты, только смотри аккуратнее, там ушки группы пластиковые и прикручены к релевой рейке болтиком... Можешь ненароком обломить ушко, придется колхозить крепление или покупать новую контактную группу.




 
Valentin-VДата: Пятница, 28.Май.2010, 13:49:31 | Сообщение # 32
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
MaKcuM *// респект тебе за совет...
сегодня после работы попробую... но предварительно заеду в магазин за контактной группой.. (цена 350 руб. как и в Exist)

А вообще не так давно менял все замки и контактную группу... заказывал целиком комплект с 2-мя ключами.. (цена в Exist 1200 руб. в комплекте есть даже замок барадачка)

Так что не знаю, что там могло произойти... но после мойки машину запускали ПУСКОЗАРЯДНЫМ устройством хотя аккумулятор идеальный!


DAEWOO Espero 2.0 CD
drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/valentin-v/


Сообщение отредактировал Valentin-V - Пятница, 28.Май.2010, 13:54:59
 
MaKcuMДата: Пятница, 28.Май.2010, 22:45:21 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Valentin-V)
после мойки машину запускали ПУСКОЗАРЯДНЫМ устройством

Скорее всего реально залили контактную группу, при запуске пускозарядным, по бортовой сети идет большая нагрузка чем обычно, следовательно клемники греются и сохнут... dry




 
serg55Дата: Четверг, 31.Май.2012, 22:02:48 | Сообщение # 34
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот нашел на просторах инета схему подключения магнитолы:

Важным моментом при подключении магнитолы является правильно подцепить плюсовой провод.
Для подключения магнитолы плюсовой провод лучше брать напрямую от АКБ через предохранитель. Диаметр проводки должен быть не меньше чем на разъеме магнитолы.
В крайнем случае, подключить магнитолу от прикуривателя.
Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

Принцип работы такой схемы:
1. Питание от АКБ всегда поступает на желтый провод магнитолы (питание магнитолы и питание памяти магнитолы)
2. Пока не подать на красный провод сигнал "зажигание" (логическую единицу) магнитола выключена полностью, питается только память, через желтый провод.
3. Включаем зажигание, логическая "1", через диод, пошла на красный провод, включается схема магнитолы, режим стэмбай (дежурный режим). Включаем магнитолу. Включается сигнал магнитолы на включение антенны (др. устройств), через диод поступает на красный провод.
4. Выключаем зажигание, магнитола продолжает работать, т.к. лигическая "1" продолжает поступать на красный провод, от сигнала включения антенны магнитолы.
5. Выключаем магнитолу - пропадает сигнал включения антенны, магнитола выключается полностью, т.к. режим стэмбая исключён отсутствием сигналов на красном проводе, остаётся питание только памяти.
Прикрепления: 1809186.jpg (27.7 Kb)
 
ТепловозикДата: Четверг, 31.Май.2012, 22:18:21 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
serg55,умно. Только проще скрутить вместе желтый и красный провода. Не всегда удобно вставлять ключ и крутить его в зажигание, чтобы включить музыку. Смысла не вижу в раздельности этих проводов.

 
serg55Дата: Четверг, 31.Май.2012, 22:58:38 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
А смысл тут в следующем:
1. Когда работает магнитола и ты заводишь двигатель – магнитола обесточивается, антенна убирается , а потом тут же опять включается магнитола и выезжает антенна. При новом подключении этого не происходит, т.е. магнитола не отрубается и постоянно играет.
2. Магнитола играет, ты вытаскиваешь ключ зажигания, а она продолжает играть. Но если ты выключишь магнитолу кнопкой на ней, то ее больше не включишь, не повернув ключ зажигания в положение вкл.
3. Снижается вероятность утечек через магнитолу и УСь , при его подкл. к проводу антенны и предотвращается вероятность разрядки АКБ.
Ну как то так.
 
janexДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:02:25 | Сообщение # 37
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
serg55, мммм... у меня скручены провода как говорил Тепловозик, но магнитола обесточивается пока завожу.

Октавия - катается
89О1182950О
 
serg55Дата: Четверг, 31.Май.2012, 23:07:56 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Это из-за просадки напруги.
 
janexДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:10:12 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
serg55, неа, электрика не тухнет никакая кроме магнитолы. фары не тускнеют и т.д. специально смотрел

Октавия - катается
89О1182950О
 
serg55Дата: Четверг, 31.Май.2012, 23:14:25 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Может при заводке разрывается какя то цепь?
 
janexДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:19:29 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
serg55, видимо в желтом проводе не все так просто cool

Октавия - катается
89О1182950О
 
collapsДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:41:35 | Сообщение # 42
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Да нет, все просто в желтом проводе - это постоянный плюс с АКБ. И магнитола выключается действительно из-за просадки напряжения. Скорее всего это сделано для защиты цепей в магнитоле. А смысл в подключении красного провода к замку зажигания в том, что у любой магнитолы есть ток покоя.У одних он выше, у других ниже. Если подключать красный провод напрямую, то этот ток покоя потихоньку "высосет" всю АКБ. Говорят, старые Nakamichi, например, способны были за ночь полностью посадить заряженный аккумулятор.
 
janexДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:46:21 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
collaps, эта зима, -38, полет нормальный.... хз)

Октавия - катается
89О1182950О
 
collapsДата: Четверг, 31.Май.2012, 23:53:08 | Сообщение # 44
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
Я же говорю - у разных магнитол по разному. Зависит от кучи вещей - от встроенных усилителей, памяти радиостанций, наличия "дельфинчиков" и прочей тряхомундии на экране и т.д.

Кстати, а причем здесь -38? Температура тут особой роли не играет... Или это не про температуру?
 
janexДата: Пятница, 01.Июн.2012, 00:03:38 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Статус: Отсутствует
collaps, ну эт про то что если бы аккум сажался сильно, машина бы не завелась в мороз такой?)

Октавия - катается
89О1182950О
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » АВТОЗВУК » Подача электричества на магнитолу
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика