[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
Греется двигатель [часть 100500]
infolexДата: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:09:22 | Сообщение # 1
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Всем привет! Давно я свою эсперу не ремонтировал и проблем не видел! Короче начал греться движок. Стрелка всегда была по горизонтали, теперь на второй риске, с кондером в красной зоне. Открыл расширительный бачок, завел тачку, сверху с тонкого шланга от движка бежит тоненькая струйка фриза, а вот от той трубочки, которая от радиатора идет, с нее вообще даже капли нету. Термостат хз, вроде патрубок рядом с термостатом горячий. С трубочки радиатора должен фриз бежать?

 
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:38:33 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
Всем привет! Давно я свою эсперу не ремонтировал и проблем не видел! Короче начал греться движок. Стрелка всегда была по горизонтали, теперь на второй риске, с кондером в красной зоне. Открыл расширительный бачок, завел тачку, сверху с тонкого шланга от движка бежит тоненькая струйка фриза, а вот от той трубочки, которая от радиатора идет, с нее вообще даже капли нету. Термостат хз, вроде патрубок рядом с термостатом горячий. С трубочки радиатора должен фриз бежать?

Проверяй термос...можа открывается не полностью.
Можа чо с помпой (читал на форуме:от крыльчатки почти ни чего не осталось)...плохая циркуляция антифриза.
Пока больше ни чего в голову не пришло. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:39:05 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
С трубочки радиатора должен фриз бежать?

нет.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
infolexДата: Понедельник, 14.Авг.2017, 17:52:44 | Сообщение # 4
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Можа чо с помпой (читал на форуме:от крыльчатки почти ни чего не осталось)...плохая циркуляция антифриза.

Так, а как это проверить? Если я откручу термостат, оттуда выльется фриз, который сможет вылиться, и заведу тачку? По идее если помпа норм, то из дырки в движке должен политься антифриз. Хотя помпу с ГРМ пару лет назад менял, не должна так быстро сдохнуть, а вот термостату уже года 4


 
kostroma21Дата: Понедельник, 14.Авг.2017, 18:11:47 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата infolex ()
Если я откручу термостат, оттуда выльется фриз, который сможет вылиться, и заведу тачку? По идее если помпа норм, то из дырки в движке должен политься антифриз.

Антифриз потечёт в любом случае...с термоса меньше так как он выше.По струе наврядли определиш напор фрриза.В случае если что с крыльчаткой помпы то ток фриза в системе всё равно будет...только слабый.
Для начала бы промыть систему проточной водой...можа грязью какой забило.
Отвернув термостат много фриза не потеряешь,лучше всего наверное слить его через нижний патрубок в каку то тару...антифриз сохранишь.


kostroma:столица городов русских!!!

 
infolexДата: Среда, 16.Авг.2017, 18:04:46 | Сообщение # 6
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Отвернув термостат много фриза не потеряешь,лучше всего наверное слить его через нижний патрубок в каку то тару...антифриз сохранишь.
Я выдул полторашку по мануалу в треде. Блин, хреново, термостат целый(( Это я его из кипящей воды вытащил, 95 градусов. Открываться начал с 73

Добавлено (16.Авг.2017, 18:02:56)
---------------------------------------------
Короче развелся я на новый фриз G12++, это типа новый G12, но с присадками от G11 для защиты от коррозии. Теперь обратна проблема: машина не греется))) Вот такая картина с работающим кондером

Добавлено (16.Авг.2017, 18:04:46)
---------------------------------------------
Какая-то проблема с загрузки картинки с мобилы. В общем висит на первой риске температура

Прикрепления: 9489498.jpg (135.5 Kb)




Сообщение отредактировал infolex - Понедельник, 14.Авг.2017, 18:56:54
 
YriyДата: Среда, 16.Авг.2017, 18:06:32 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
infolex, Не греется?
Меняй термостат.


 
infolexДата: Среда, 16.Авг.2017, 18:11:24 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
Меняй термостат.
Термостат норм. Тут скорее чистая система и новый антифриз виною. Я промыл все, сначала кипяченой водой с лимонной кислотой, потом дистилятом, потом в ванне радиатор напором через него (столько говна вымыло...). И в чистую систему G12++




Сообщение отредактировал infolex - Среда, 16.Авг.2017, 18:20:06
 
nikolaiДата: Среда, 06.Дек.2017, 18:49:06 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
термостат там где верхний патрубок проходит, крышка на трех болтах М8.замени термостат
 
1dxДата: Воскресенье, 10.Дек.2017, 12:08:17 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Отсутствует
И откручивай поаккуратнее, шляпки у болтов отрываются запросто, очень овенный металл. Высверливать потом - еще тот сеск smile
 
SanchezДата: Суббота, 14.Апр.2018, 19:22:22 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Борюсь с перегревом уже 3 года, и не одной из этих советов не помогали, что бы не советовали, вплоть до замены поршней, тут только либо принудительно вентилятор, либо замена радиатора
 
SanchezДата: Суббота, 14.Апр.2018, 19:30:04 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Короче проблема такая, опишу проблему, машина не охлаждается при езде по городу, охлаждается только при езде со скорость свыше 100 км/ч только тогда шкала температуры стоит по середине, а так почему то стабильно на 3 деления, либо же под красной, 3 года борюсь с этой проблемой, и каждое лето одно и тоже, помпа качает отлично т.к как новая, вентилятор работает на обе скоростях отлично без нареканий, вентилятор стоит с опеля кадета, с увеличенными лопастями, такая проблема, что перегревается машина, и начинает моргать масло, снимал термостат запускал по полному кругу, проблема не разрешилась, зажигания выставлено по страбоскопу, радиатор идеально чистый т.к как стоит новый, система циркулирует, поршня новые стоят, компрессия по 14 везде, свечи новые, выкинул радиатор кондера, поставил еще 1 вентелятор с обратной стороны на прямую с кнопкой в салон, для принудительного охлаждения, зимой работает все стабильно, температура всегда по середине, стоит машина или едет, не проблема вообще, ну вот стоило потеплеть, и начинается проблема, машина охлаждается либо при скорости 100 км/ч - 120 км\ч, либо при принудительном включении вентилятора, на все обороты что у него есть, приведу пример ,если ехать по городу со скоростью 40 км час, температура будет всегда на 3 деление, либо между красным и 3, стоит включить принудительно, температура спустится до 3 деления, короче не знаю уже что думать, тут 2 варианта, либо микро трещина в блоке,головке, либо не хватает радиатора...
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 15.Апр.2018, 09:38:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Sanchez ()
либо микро трещина в блоке,головке, либо не хватает радиатора.
А может датчик который на приборку идёт (одноконтактный) чудит?


kostroma:столица городов русских!!!

 
SanchezДата: Воскресенье, 15.Апр.2018, 18:27:58 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
[quote=kostroma21;286939]А может датчик который на приборку идёт (одноконтактный) чудит? [/quote]

Не думаю, потому что при температуре 0, машина работает стабильно, и не греется, если на улице будет больше чем +10, машине становится очень плохо, приходится по городу ездить только с вентилятором, ибо при езде она не охлаждается вообще, и катаюсь постоянно с вентиляторами, да и масла бы не закипало, если бы датчик был навернут.
 
YriyДата: Воскресенье, 15.Апр.2018, 19:28:33 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Цитата Sanchez ()
либо не хватает радиатора..

Так оно наверное и есть.... Радиатор китайский? Раз без термостата греется....


 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика