[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
Греется двигатель [часть 100500]
sensei007Дата: Воскресенье, 20.Май.2018, 23:50:02 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
если радиатор с резинками на сотах, можно смело выбрасывать, он не держит температуру
 
Axeron66Дата: Понедельник, 02.Сен.2019, 18:09:02 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем доброго дня! Недавно купил свою собственную Эсю, в процессе ремонта часто пользовался данным форумом, а сегодня и сам зарегистрировался, дабы спросить кое-чего у знающих людей.
Проблема такая: греется мотор. Или не греется, не пойму. Опишу всё с самого начала. Собрал я машину в кучу, завожу, еду. Температура касается красной стрелки, остановился, сорвал датчик с фишки, еду дальше. Так продолжалось три дня. Достало. Купил новый датчик (если не наврали в магазине - оригинал, ажно 400 рублей попросили). Грею машину - на предпоследнем делении включается первая скорость, как только еду - опять греется до красного, или середины между предпоследней и последней меткой. Почитал умные ответы - полез смотреть термостат. Не снимал. Проверял так: машина остыла, завёл, смотрел в бачок. Машина прогрелась, из верхнего патрубка (тонкого) потекло в бачок, а левый толстый (короткий, что от термостата) горячий. Делаю вывод о том, что термос рабочий. Смотрю помпу. Отсоединил трубочку с подогрева дроссельной на стыке с бачком, опустил в двушку колы. Текёт. Даёшь газу больше - сильнее текёт. Потом, правда, как только убираешь газ - течь перестаёт, но если в бачок присоединять (опять-таки смотрел в бачок с открытой крышкой - течёт стабильно). Этими же экспериментами убедился, что нет пробок (на машине до этого система охлаждения была практически полностью разобрана). Вроде как тоже маслает, претензией к ней не имею. Опять еду кататься - та же история. Подскажите, пожалуйста, чё ей всё-таки надо? У самого предположение, что не срабатывает вторая скорость вентиля датчиком. Первую проверить легко, а вот вторую... Ах да, ещё нюанс. Передачи люблю переключать на 1800-2000 оборотов, а если ехать 120 на 3й - охлаждение как никогда стабильное. Может я её просто насилую, а там всё работает как надо?


Кто ищет, тот всегда найдёт! Правда, не всегда то, что ищет...
 
clivДата: Пятница, 27.Сен.2019, 14:04:54 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
Цитата Axeron66 ()
Первую проверить легко, а вот вторую...

Вообщето сброс фишки включает именно вторую скорость карлсона...
Уверен, что датчик одноконтактный (тот что на приборку) не врет?
Промеряй сопротивление двуконтактного датчика (тот что на мозги) на соответствие температуры сопротивлению
Должно быть как указано здесь - http://espero-club.ru/forum/33-6069-3 (Третий пост от infolex)


Езжу на Эсперо 16лет.
Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
 
infolexДата: Пятница, 29.Янв.2021, 21:04:28 | Сообщение # 19
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Привет мужики, настигла и меня неведомая дичь. На новую тачку уже собираю, но это минимум пол года, так что приходится страдать. И так. Ссало с термостата, влил немного герметоса, ссать перестало, но климануло термостат в закрытом положении. Я у него сердцевину выломал, теперь он всегда у меня в открытом положении) В итоге прогрев минут 40. Купил термостат, 10 литров фриза, старый весь слил, промыл радиатор, поставил термостат, залил новый фриз, и началась дичь.

Прогреваемся, едем, и стрелка температуры начинает валить вверх. Останавливаюсь, трогаю патрубки. Верхний ппц твердый и холодный. Нижний горяченный и тоже твердый. открываю бачок, а он полный аж с краев льет. Помастурбировал шланги радиатора, верхний погорячел, нижний охладился, фриз ушел, и все, езди хоть сколько, проехал в Ставрополь с Ростова и все норм. Но стоит 1 раз заглушить тачку, и все надо повторять. И прикол в том, что печка всегда горячая, значит в ней пробки нету, и т.к. движок потом "просирается", в нем пробки тоже нет.

Что пробовал:
- оставлять остывать с открытым бачком
- каждый раз сбрасывать давление
- измерять давление крышки (оно норм)
- измерять температуру открытия термостата (оно норм)
- загонял на пригорок и газовал пол часа
- откручивал от радиатора верхний патрубок и заливал в него антифриз (мб пробка)
- кипятил термостат с градусником, все норм
- покупал еще один термостат и кипятил, все норм

Короче что ни делай, всеравно надо 1-2 раза за час помастурбировать шланги, спустить давление с бочка, и все нормализуется, ездий хоть весь день. Что блин за магия?

З.Ы. Это вся хрень длится с ноября 2020




Сообщение отредактировал infolex - Пятница, 29.Янв.2021, 21:13:51
 
PETER973Дата: Суббота, 06.Фев.2021, 18:15:03 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
А помпа то качает,может крылькатке хана ?

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
infolexДата: Четверг, 11.Фев.2021, 23:30:56 | Сообщение # 21
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Отсутствует
Цитата PETER973 ()
А помпа то качает, может крылькатке хана ?

Ну смотри. Когда машина на прогреве холодная, то фриз в бачек струей льется с дросселя. Когда после "магии" термостат открывается, то при разгазовке фриз льется с тонкого шланга радиатора. Это значит что помпа тянет. С новой тачкой траблы. Впаривают там страховки, каски и прочее, так что до лета эспера, пока нал не накоплю(( Прикол в том, что "магию" надо сделать 1 раз, потом катайся хоть весь день. Только печка отвалилась полностью хз почему, дует льдом.
Греется, останавливаешься, спускаешь пар с бочка, начинает что-то булькать, бачок сужается, расширяется, как желудок, какие-то булькания, и все норм)) Это Бред. Если б не отдаленный неудобный садик, сдал бы нахрен в металлолом

Добавлено (11.Фев.2021, 23:42:12)
---------------------------------------------
И нет, я не ошибся в показаниях. Оба поста противоречивы, но так оно и есть. Печка отвалилась, все остальное осталось...

Добавлено (11.Фев.2021, 23:48:46)
---------------------------------------------
Уже думаю немного подтянуть пружину термостата, чтоб там струйка была, и не париться. газовать, унижать, и убить ее к чертям, столько нервов потрепала


 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Греется двигатель [часть 100500]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика