снял неродной ДТОЖ - кипячением было установлено - в кипящей воде сопротивление 470 ОМ. это жесть. на какой же температуре он врубал вентилятор ?
поставил старый оригинальный датчик - у которого сопротивление 200 Ом в кипящей воде. правда у него отломана пластиковый разъем под фишку - только усы торчат. вопрос - для его подключения полярность играет роль?
Добавлено (13.Сен.2014, 11:42:08)
---------------------------------------------
вычера еще блин неприятность случилась - треснул от старости шланг от помпы к флейте - еще в другом городе. что б найти его - пол города оббегал - нигде нету - в одном магазине нашел когда отчаялся уже! кто сталкнется - сразу спрашивайте на опель вектра 1.8 - 2 л - там такой же шланг - в виде доллара и разного диаметра с двух сторонДобавлено (13.Сен.2014, 14:09:20)
---------------------------------------------
вкрутил старый дтож родной. вентиль стал врубаться когда стрелка чуть выше середины. жесть ! как я год так ездил перегривая двигло хз - раньше врубался когда стрелка за красную зону перевалит