[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Помпа водяная daewoo espero сонс (Помпа водяная daewoo espero сонс не оригинал (90284802))
Помпа водяная daewoo espero сонс
Faust56Дата: Пятница, 05.Май.2017, 06:56:04 | Сообщение # 166
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Как и обещал, отчитываюсь. Гремела помпа, но не текла. Ремень ГРМ болтался как тряпка. Куда натяжка делать неизвестно. Поставили новую помпу (брал Daewoo на emex'е 2000р.), всё собрали, запускаем движок и слышим жужжание. Ремень ГРМ перетянули, а всё потому что на моё замечание о том что ремень натягивается помпой, слесарь отмахнулся. Сделал метки, новую поставил в такое же положение и натягивал роликом. Короче в итоге принял мою точку зрения, и потратил дополнительный час своего и моего времени. Сейчас под капотом тишина, и на малых скоростях не дёргается. Правда когда ремень был ослаблен, машина перла как из пушки))
Старая помпа внутри в каком то рыжем говне, и место где она стояла тоже. Я так понимаю блок внутри тоже. Как и чем можно почистить? Благодарю за советы!!!
 
kostroma21Дата: Пятница, 05.Май.2017, 07:07:30 | Сообщение # 167
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
Сейчас под капотом тишина, и на малых скоростях не дёргается. Правда когда ремень был ослаблен, машина перла как из пушки))
Когда ремень болтался было небольшое смещение фаз газораспределения.
Отрегулируешь зажигание и снова попрёт. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Faust56Дата: Пятница, 05.Май.2017, 07:26:17 | Сообщение # 168
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
И ещё хотел спросить: пока собирали да проверяли, запускали двигатель без корпуса воздушного фильтра, соответственно шланг который выходит из клапанной крышки и входит в магистраль подачи чистого воздуха, не был подключён. Я закрыл этот шланг пальцем в ожидании что воздух из него будет выходить, а он наоборот засасывает воздух. Слесаря говорят типа через направляющие или через кольца подсасывает (если честно слабо представляю себе как это), на что я ответил что масло не жрёт вообще ни грамульки. Они подали плечами и порекомендовали не лезть в рабочий механизм. Типа хз что да как. У меня вопрос, так должно быть или нет?
 
Max_EQДата: Воскресенье, 07.Май.2017, 07:22:55 | Сообщение # 169
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Этот шланг двойной - часть уходит в дроссель. На ХХ сосет через него.

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 07.Май.2017, 07:23:13
 
Faust56Дата: Воскресенье, 14.Май.2017, 16:21:48 | Сообщение # 170
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Max_EQ, то что он Т образный я знаю, менял его, а как же газы из картера и всё такое?

Добавлено (14.Май.2017, 16:21:48)
---------------------------------------------
Max_EQ, то что он Т образный я знаю, менял его, а как же газы из картера и всё такое?

 
HTU2015Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 12:15:05 | Сообщение # 171
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
ДЭУ Эсперо 2.0 1996г. 245800 км

Замена водяного насоса + ремня для профилактики.
1. Если потек водяной насос, то лучше для спокойствия полезть чуть дальше и поменять прокладку и на корпусе термостата (к двигателю). Всего два болта.
С двигателя много чего и откуда текло, поэтому полез. Там стоит колечко резиновое. Оригинал не нашел, брать весь комплект из-за колечка не стал. После 2 подборов балаковской резины плюнул, взял плоский кусок маслостойкой резины, вырезал шайбу по размеру, плюс паронитовая прокладка и на герметик и затянуть болтиками на резьбовом клею. Не течет.
2. Попутная операция-снятие шестерни коленвала перед снятием жестянки-кожуха. Полез монтировкой, шестерню спрессовал, жестянку погнул (пришлось простучать молоточком). Как то незаметно повредил и сальник коленвала. Понял не сразу, успел все собрать.
Последствия:
Погнало масло. У 2.0 л.двигателя как я понял особенность. Сальник стоит перед каким-то клапаном и масло на работающем двигателе появляется и начинает капать минут через 4-5. Поэтому когда заводишь и смотришь под низ- оно не льется. Двигатель прогрелся- поперло. Т.е. я смотрел 2-3 минуты- не течет и ехал. По 2 дитра уходило. При этом никакой закономерности. Думал уже движок жрет. Но не столько же. Откуда течь видно не было- парил основной радиатор. под капотом все в грязи было. Масло отбрасывало в район компрессора кондиционера- оттуда капало или лилось на дорогу. На холодную не капало вообще. Два раза менял прокладку поддона.
Снятие шестерни только съемником.
На шестерню коленвала навинчиваем шкив ремня генератора и трехпалым съемником спокойно снимаем.
Выходит просто и аккуратно. Сделал бы сразу- не пришлось бы 6 раз ремень снимать -ставить. С учетом того, что ухитрился при последнем снятии монтировкой отломить край шестерни с регулировочной меткой. Фирменная шестерня была продана за сутки до меня за 3900 руб., китай за 900.Короче напильниками и надфилями убрал сколы и езжу с ломаной шестерней (ремня ломаный край не касается).
Не снимайте шестерню коленвала монтировкой- велик шанс проблему создать.
Да, если что сальник коленвала 270 руб. Германия (Корея был 130 руб.).
3. Для тех, кто как и я, первый раз к шпонке полез- шпонка коленвала полукруглая (про это нигде однозначно не написано), выбивается из коленвала ударами с торца в шпонку, иначе сальник не всунуть (вытащить суродовав по-варварски можно-проверено).
Главное не колонуть сам коленвал (выборку под шпонку). Бить только с торца. Коленвал крутить для удобства битья (только чтоб метки не ушли смотреть).
после шпонку надфилем, вставить сальник (головку на 30(32- не помню) гайкой задавить), шайбу, потом шпонку на место (можно тихонечко и молоточком) и шестерню.
В общем еще раз- только съемник.
4. При замене помпы менялся и ремень, помпа была новая крутилась хорошо.
Перед снятием старой сделал метки маркером серебристым по металлу на корпусе помпы по крепежу. Потом перенес метки и на новый насос.
Также маркером метил и ремни (со старого перенес метки на новый). При метке ставьте и стрелочку направления вращения.Меньше ремень потом в руках крутить перед установкой.
Далее совмещались регулировочные отверстия на кронштейне ролика натяжения и на корпусе путем надавливания и всовывания в отверстия сверла на "5" (типа штырек-фиксатор). Фиксировалось. Далее водяной насос постукивание через штырь (отвертка, удлинитель и т.п.) подбивался до совмещения меток маркера и предварительно затягивались болты обычным шестигранником из комплекта. Как только всунутое сверло свободно входило-выходило, болты помпы затягивались окончательно. После окончательной затяжки- еще раз сверлом проверяем совпадение отверстий. (Да, сверло лучше в перчатке теребить- пальчик может порезать потому как края у сверла острые матюкаться придется). Резьбовой клей (синий был)- под весь крепеж.
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 13:09:38 | Сообщение # 172
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата HTU2015 ()
3. Для тех, кто как и я, первый раз к шпонке полез- шпонка коленвала полукруглая (про это нигде однозначно не написано), выбивается из коленвала ударами с торца в шпонку, иначе сальник не всунуть (вытащить суродовав по-варварски можно-проверено).
Не надо ни чего выбивать...сальник если вытаскиваеш то нехрен его и жалеть.А поставить его на место чередом так и без шпонки проблемно...мешает фланец коленвала...из за него пружинка сальника сваливается и через сальник начинает гнать масло.
Всё делается намного проще.
Из какого нибудь тонкого и плотного материала делается трубочка (портянка) по внутренему диаметру сальника.Кромочки обрабатываются шкуркой чтоб не попортить кромку сальника.Трубка смазывается и вставляется в сальник и в таком виде одевается на коленвал так чтоб трубка влезла на фланец.Потом сальниик додвигается по трубке на место и через оправку забивается.Потом трубка вытаскивается пасатижами.


kostroma:столица городов русских!!!

 
HTU2015Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 13:36:15 | Сообщение # 173
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Выбивал шпонку потому что первый раз на этом двигателе.
Мыслей своих больше не было, спросить не у кого было. Негативный опыт когда паз раздолбался, а потом пришлось вал снимать, наплавлять и прорезать мешал думать. Там еще шайба за шпонкой стоит- мешает обзору. Делал в гараже по ночам. Свет от переноски, глаза не видят и т.п. проблемы. Поэтому и снял шпонку, потом шайбу. Сальник один был- эксперементировать не захотел, поломать забоялся.
А насчет "портянки" типа из жестянки мысль хорошая. Спасибо за совет!
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 14:10:24 | Сообщение # 174
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата HTU2015 ()
Мыслей своих больше не было, спросить не у кого было

Всё это есть на форуме...только надо искать.


kostroma:столица городов русских!!!

 
MorzzДата: Воскресенье, 17.Июн.2018, 21:12:18 | Сообщение # 175
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток друзья! Такая проблема, что машина греется при нагрузки. То есть, когда я еду по городу всё нормально, температура поднимается срабатывает вентилятор и опускается. Но года выезжаю на трассу начинает рости. Ростет до второй скорости вентилятора и стоит в этом положении. Дальше приходится сбросить скорость, чтоб температура немного упала. Термостат удалил. Вот думаю, не помпа ли это? Видел помпы с высокой крельчаткой и с низкой, как в моем случае. Вот вопрос у кого нибудь была такая проблема? Систему промывал, результата не дало.

Добавлено (17.Июн.2018, 21:12:18)
---------------------------------------------
Хоть кто-то может ответить? кто ставил с маленькой крельчаткой не замечал перегрева на обаротах?

 
Max_EQДата: Понедельник, 18.Июн.2018, 21:39:04 | Сообщение # 176
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это не помпа, это радиатор умер. Вопрос уже изжеванный не раз.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
MorzzДата: Среда, 20.Июн.2018, 17:44:53 | Сообщение # 177
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Какой радиатор тогда лучше взять, чтоб 100% избавиться от этой проблемы?
 
ptwДата: Суббота, 23.Июн.2018, 23:52:53 | Сообщение # 178
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата Morzz ()
Какой радиатор тогда лучше взять, чтоб 100% избавиться от этой проблемы?

Лузар LRc DWEs94147 , или там по списку посмотреть VITE один фиг новый.
Я бы конешно попробывал снять радиатор залить растворителем ржавчины помыть , но есть вероятность что потечет , он старый уже.
Новый полюбому лучше.


C20LE 1996г.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Помпа водяная daewoo espero сонс (Помпа водяная daewoo espero сонс не оригинал (90284802))
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика