TEV, Quote (TEV)
У меня машина дергается и немного задумывается при разгоне,когда отключаешь датчик т. воздуха,все нормализуется, дергания проходят,
Дерганье и плохой разгон не обязательно этот датчик , должна быть чистая топливная система , сетка насоса (сам бензонасос не мертвый ) ,фильтр топлива,форсунки , + воздушный фильтр.
Далее - проверка проводов на свечи ,сами свечи ,датчик в трамблере ,катушка зажигания.
Зажигание не позднее.
Как видишь вариантов много , надо отсеивать по одному.
Quote (TEV)
Померил напряжение на выходе датчика в режиме хх, оно составляет 1,85 в. Вопрос как определить исправность данного датчика,и какой анало можно воткнуть.Да еще будет ли разница,если его воткнуть в воздухан?
напряжение - у меня просто при включенном зажигании было около 4в.
Датчик показывал около 0,25 ом.
Сколько датчик должен показывать здесь многие хотели бы знать,
Аналог - во первых от нексии ,ставиться в корпус воздушного фильтра.стоит около 500 руб. это какой найдешь.
Аналог 100% - этой же фирмы Делфи на Ниву , моновпрыск ,не Шевролет другая , только его новый надо найти еще ,может б/у найдешь.Сам бы поменял.
еще я видел от 2115,Калины - стоят 150 руб. тоже в корпус возд. фильт.
От двигателя 365 чтоль - волга походу - наконечник такой же как у датчика на эспере - стоит 120 руб. резьба по моему диаметром больше ,шаг такой же , надо точней глянуть,может его у токаря подогнать ,НО сколько эти датчики будут давать на мозги не известно ,надо проверять.
Я может куплю тот что с таким же наконечником,проверю.
Ты этот датчик сними и промой от копоти ,очень много за года набирается и показания врут.
Да еще , я на своей хочу передернуть штекер на ЭБУ ,его наверно с завода не трогали,контакты могли закиснуть,отсюда дерганье и т.д.
У меня к стате обороты не сбрасывает после отключении скорости , секунд через 10 только или больше бывает ,как мне сказали в сервисе Деу это проводка ЭБУ.
А там видно будет.
Вообще датчик важный и чувствительный , а стоит он с завода , это минимум 10 лет.У меня 14 лет, конешно надо заменить.