[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
Orange53Дата: Четверг, 07.Авг.2014, 15:56:38 | Сообщение # 331
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Цитата jWizard ()
Сувать датчик от нексии под воздушный фильтр - не айс, т.к. после фильтра идет сапун с горячим воздухом!
Если не смогу оживать свой старый ДТВ, буду ставить от нексии после сапуна.

Доля горячего воздуха от сапуна на столько мала что ей можно смело пренебречь , а вот локальный нагрев от стенок рессивера имеет место быть , так что перенос наоборот к лучшему .
 
ptwДата: Четверг, 07.Авг.2014, 17:52:51 | Сообщение # 332
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата jWizard ()
Если не смогу оживать свой старый ДТВ, буду ставить от нексии после сапуна.


а старый датчик на сопротивление проверялся ? по сопротивление как датчик ОЖ на мозги
там вместо него можно резистор или я ставил от Калины.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 07.Авг.2014, 17:53:40
 
jWizardДата: Четверг, 14.Авг.2014, 09:11:07 | Сообщение # 333
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Цитата ptw ()
а старый датчик на сопротивление проверялся?

Дело оказалось в умершем RCO

Цитата Orange53 ()
Доля горячего воздуха от сапуна на столько мала что ей можно смело пренебречь , а вот локальный нагрев от стенок рессивера имеет место быть , так что перенос наоборот к лучшему.

Я все равно останусь при своем мнении ) Все настройки отстраивались с датчиков в коллекторе, а не в фильтре - все равно будет лить больше из-за меньшей температуры.


Honda Stream 1.7 2001гв

Сообщение отредактировал jWizard - Четверг, 14.Авг.2014, 09:11:25
 
ptwДата: Четверг, 14.Авг.2014, 10:50:07 | Сообщение # 334
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Цитата jWizard ()
Дело оказалось в умершем RCO

они не умирают их же не каждый крутишь ,он просто большой шаг имеет по изменению сопротивления , от 0.5 ком до 9 ком . крутится оборотов 25.
замена обычный переменный резистор, от 0 до 10 ком ,стоит 50р.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Четверг, 14.Авг.2014, 10:52:54
 
brovkinДата: Среда, 27.Авг.2014, 23:01:29 | Сообщение # 335
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Ребят, подскажите пожалуйста проблемы. Движок 2,0 хавал масло, сделал кап ремонт, сразу после этого машина все время подтраивала. спустя какое то время стал загораться чек и движка переходила в аварийный режим. дым с трубы хуже чем с дизеля, черный как смола. что может быть и с чего начинать?
 
КолянычДата: Четверг, 28.Авг.2014, 05:53:11 | Сообщение # 336
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
brovkin, Считай ошибку:
http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
 
R303Дата: Понедельник, 01.Сен.2014, 20:28:10 | Сообщение # 337
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Купил дтв от нивы моновпрыска на авторынке Алмаз (Ростов-на-Дону)
Точь в точь как наш.
Поставил - все равно дергается и подтраивает на горячую до 2000 оборотов. Скидываю фишку - едет нормально.


Сообщение отредактировал R303 - Понедельник, 01.Сен.2014, 20:29:04
 
kostroma21Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 16:34:26 | Сообщение # 338
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата R303 ()
Купил дтв от нивы моновпрыска на авторынке Алмаз (Ростов-на-Дону) Точь в точь как наш. Поставил - все равно дергается и подтраивает на горячую до 2000 оборотов. Скидываю фишку - едет нормально.
Можа в проводке дело?

Добавлено (02.Сен.2014, 16:34:26)
---------------------------------------------

Цитата R303 ()
Купил дтв от нивы моновпрыска на авторынке Алмаз (Ростов-на-Дону) Точь в точь как наш. Поставил - все равно дергается и подтраивает на горячую до 2000 оборотов. Скидываю фишку - едет нормально.
А можа и сам датчик не исправен.У меня когда горячая ехать перестала чек не горел ,датчик помытый а не едет и пукает.Всю голову изломал пока паренёк с сервиса не посоветовал скинуть фишку с датчика и покататься.Без фишки машинка поехала нормально.Купил новый датчик и забыл про всё...потом интереса ради поставил старый датчик и опять не едет и чек не горит...чек горит только когда фишку снимаю.


kostroma:столица городов русских!!!

 
R303Дата: Вторник, 02.Сен.2014, 18:16:26 | Сообщение # 339
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
А можа и сам датчик не исправен.У меня когда горячая ехать перестала чек не горел ,датчик помытый а не едет и пукает.Всю голову изломал пока паренёк с сервиса не посоветовал скинуть фишку с датчика и покататься.Без фишки машинка поехала нормально.Купил новый датчик и забыл про всё...потом интереса ради поставил старый датчик и опять не едет и чек не горит...чек горит только когда фишку снимаю.


Чек ни с новым ни со старым не горит, но и не едет, а скидываю фишку едет и горит чек:)
Какой-то момент был, что загорелся чек ошибка дтв и дад. Вот теперь думаю может проводка. Кстати, где у нас эбу? попробую прозвонить до него, или вообще новую проводку попробовать прокинуть...
 
serjikДата: Вторник, 02.Сен.2014, 18:29:30 | Сообщение # 340
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата R303 ()
Кстати, где у нас эбу?

В ногах пассажира с права внизу


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
stepneatДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 21:39:58 | Сообщение # 341
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Чей то, прочитал. Подытог (то что понял) Датчик должен стоять на впускном коллекторе и точка. Датчик не продается и найти его очень сложно. Починка, ну это у кого паяльник и руки дружат. Полностью идентичный ВАЗовский, единственное не могу нигде его артикуль нарыть.
Характеристики его в таблице.
Прикрепления: 0258366.gif (47.8 Kb)
 
stepneatДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 21:41:44 | Сообщение # 342
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Выглядит он вот так
Прикрепления: 2997099.jpg (26.6 Kb)
 
serjikДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 22:06:56 | Сообщение # 343
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Цитата stepneat ()
Датчик не продается и найти его очень сложно.

Купил без проблем через экзист правда дорого 2050


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
answer1Дата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 22:11:05 | Сообщение # 344
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
stepneat, Вот если в твоей таблице переставить запятую на один влево, то будет очень рядом с моей таблицей.
Т.е. при 10 у тебя 58.75кОм, а у меня 5.67кОм.
 
ptwДата: Понедельник, 03.Ноя.2014, 23:34:54 | Сообщение # 345
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
на самом деле это обычный датчик температуры, по сопротивлению такой же ,проверено.

C20LE 1996г.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика