ремонт ролика генератора
|
|
GIZ | Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 23:12:54 | Сообщение # 121 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата VK ( ) Подшипник японскАй) Судя по оранжевому пыльнику, натуральный китайский подшипник. у них почти все с таким пыльником.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
VK | Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 23:43:38 | Сообщение # 122 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| GIZ, а вот нет). Japan написано, специально заказывал). Хотя на заборе тоже написано... ну тут уж не угадаешь, я ж не экстрасенс А ты я гляжу мастерски определяешь производителя по цвету
Быть добру!!!)))
Сообщение отредактировал VK - Пятница, 08.Ноя.2013, 23:44:58 |
|
| |
GIZ | Дата: Пятница, 08.Ноя.2013, 23:59:08 | Сообщение # 123 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата VK ( ) А ты я гляжу мастерски определяешь производителя по цвету работа такая... всё ж я не зря инженер по качеству автозапчястей. на поставляемых нам из китая подшипниках с таким же пыльником тоже написано made in gemane. на ступицы я себе покупал подшипники Mapco якобы германия, тоже галимый китай, тем же способом нанесена маркировка. да и смысла нет везти японские детали к нам, когда можно китай втюхать. один хрен большинство людей не понимают чё им втюхивают. Если хочешь проверить то зайди в какой нибудь магазинчик где запчасти для электроинструмента продают, там подобных подшипников просто завались и продавцы не скрывают что это китай.
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
VK | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 00:36:46 | Сообщение # 124 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата GIZ ( ) подшипники Mapco Ну это всем известное г...но. Не ходят и 5000км ( я иногда подрабатываю в сервисе, ремонтирую Дэу ). А так в целом согласен, Китай заполонил рынок и хрен отличишь, где свой, а где чужой))).
Быть добру!!!)))
|
|
| |
GIZ | Дата: Суббота, 09.Ноя.2013, 00:38:06 | Сообщение # 125 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
| Цитата VK ( ) Не ходят и 5000км посмотрим...
Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 00:02:25 | Сообщение # 126 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Вот и попросил замены мой ролик... Подскажите пожалуйста, какой-нибудь из них встает без доработок кронштейна напильником и подкладывания всяких нестандартных шайб?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 00:13:17 | Сообщение # 127 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| блин парни, ну поменяете вы тупо ролик, а механизм натяжения он ведь не вечный. попробуйте пружины у нового и у прошедшего 120ткм роликов и может быть поймете : ВСЯКОЕ КРОИЛОВО ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 00:49:26 | Сообщение # 128 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата PETER973 ( ) попробуйте пружины у нового и у прошедшего 120ткм Пробовал - одинаковые. Для натяжения ремня гены/ГУРа не нужно каких то неимоверных усилий). Если кронштейн натяжителя целый, не имеет механических повреждений и не деформирован - смело меняйте подшипник/ролик и не парьтесь. Если деньги лишние, то меняйте весь узел в сборе.Добавлено (28.Ноя.2013, 00:49:26) --------------------------------------------- Alex_svk, поменяй лучше подшипник). Особых сложностей тут нет, а по деньгам выгоднее и никаких переделок).
Быть добру!!!)))
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 00:51:37 | Сообщение # 129 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| VK, каждый сам хозяин своего гемороя
удачи
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 00:58:36 | Сообщение # 130 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| PETER973, ну ну. Я лично после консультации на форуме поменял на нескольких машинах подшипники в этих роликах. Ни у кого никаких проблем не возникало. Кроилово тут не причем, здравый смысл и вытекающая из этого немалая! экономия денежных знаков). Поменять весь узел оно конечно проще), только это бессмысленная трата денег.
Быть добру!!!)))
|
|
| |
PETER973 | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 01:13:31 | Сообщение # 131 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
| VK, я против ничего не имею, если это городская жоповозка с пробегом 50-100 км в день. А после поломок в дали от дома начинаешь относится к ремонту машины совсем по другому. Ты и я выход найдём , а большинство будут с ума сходить.
Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ. Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
|
|
| |
VK | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 01:23:08 | Сообщение # 132 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата PETER973 ( ) Ты и я выход найдём , а большинство будут с ума сходить. Это да, согласен. На дальние расстояния вообще нужно ездить на максимально технически исправной машине... Иначе можно встать так, что и замёрзнуть недолго(. Помню на Камазе ( сломались в ночи в лютый мороз ) жгли сидения и балоны, чтобы согреться... Ужас...
Быть добру!!!)))
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 09:36:56 | Сообщение # 133 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Парни, вы отошли от темы. Я для себя решил что мне проще ролик поменять чем подшипник. Кто что знает именно по этому поводу?
Цитата Alex_svk ( ) Вот и попросил замены мой ролик... Подскажите пожалуйста, какой-нибудь из них встает без доработок кронштейна напильником и подкладывания всяких нестандартных шайб?
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 28.Ноя.2013, 17:15:40 | Сообщение # 134 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, вчера менял на своей подшипник - 6203. это про посадочное, подшипник стоит точно по середине(если располовинить ролик) и получается, что от края неподвижной части натяжителя до ролика ок. 3-4мм, А этот я не видел.
|
|
| |
VK | Дата: Пятница, 29.Ноя.2013, 12:32:01 | Сообщение # 135 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) получается, что от края неподвижной части натяжителя до ролика ок. 3-4мм, А этот я не видел. Хм, это что за набор слов? answer1, ты что хотел сказать то???)))
Быть добру!!!)))
|
|
| |