[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ремонт ролика генератора
ремонт ролика генератора
ReduktorДата: Понедельник, 25.Май.2009, 22:19:51 | Сообщение # 1
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Идея взята с московского форума.
Надоел шум этого ролика, менять его как то небюджетно, по Экзисту 3 килорубля или около того, прочитал, что можно вколхозить наш подшипник. Сказано - сделано, с утра купил подшипник № 203 закрытый, стоимость 24 рубля !!! после работы решил поменять, как снимать ролик описывать не буду - то же самое как при замене ГРМ, вобщем снял ролик

самым трудным для меня оказалось открутить болт с широкой шляпкой, который держит ролик на натяжителе, там внутри под звёздочку, прикипело так что почти все шлицы сорвал, помогло только зубило

дрелью рассверлил заклёпки, располовинил ролик и достал старый подшипник, на фотке слева родной, а справа купленный 203 подшипник

воткнул новый подшипник и заклепал на новые заклёпки, поставил на натяжитель и затянул болтом со звёздочкой

ну вот впринципе и всё, ставим ролик на машину и наслаждаемся тишиной, а обошлось то всё удовольствие в 24 рубля biggrin


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
StaxДата: Понедельник, 25.Май.2009, 23:23:25 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
+1 в репутацию, завтра уйдет на главную.

Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Al-nisДата: Понедельник, 25.Май.2009, 23:41:21 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Reduktor,у надо хотя бы одну медальку уже давно повесить smile
 
ТепловозикДата: Вторник, 26.Май.2009, 07:36:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Молодец!!! Стоящая идея.
Quote (Reduktor)
как снимать ролик описывать не буду - то же самое как при замене ГРМ

А вот с этим могу не согласиться. Набив много шишек по снятию этого ролика, немного усовершенствовал кожух ремня ГРМ и теперь париться со снятием этого ролика не надо при замене ремня ГРМ. Ролик просто остается на месте при снятии кожуха ремня ГРМ. Кому интересно могу скинуть сфотографировать. Тоже очень полезная идея, правда придумал сам smile


 
b0ltДата: Вторник, 26.Май.2009, 09:42:21 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
А я чё то тоже упустил момент ! Я скока раз скидывал у себя ремень мне роллик тоже не мешает он на месте остаётся !Идея плюсовая ! У меня эта зараза тоже шумит надо будет как нибудь тоже такое проделать !

Сообщение отредактировал b0lt - Вторник, 26.Май.2009, 09:43:50
 
ReduktorДата: Воскресенье, 09.Авг.2009, 11:43:15 | Сообщение # 6
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Ну я это, при замене ГРМ корпус термостата ещё снимал, а там ролик по любому мешал.

Добавлено (09.Авг.2009, 11:43:15)
---------------------------------------------
Вчера при снятии генератора решил проверить ролик. Снял его, раскрутил и увидел такую картину - вся смазка вылезла и подшипник крутился на сухую, а прошло то всего лишь 3 месяца. Сьездил купил японский подшипник за 250р, поставил, думаю сейчас уже надолго. Вывод - ставьте всегда хорошие подшипники, чтоб надолго хватило.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Вторник, 26.Май.2009, 13:27:10
 
NektoДата: Суббота, 22.Авг.2009, 18:36:33 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Сегодня снимал этот ролик, рассыпался малый подшипник на генераторе(заменил оба) и заодно воткнул новый подшипник и в ролик натяжителя. Только клепки я не трогал, зажал ролик в тисках и отверткой развальцевал его с одной стороны, потом просто выбил его и воткнул новый(предварительно набив его смазкой)... И все хоккей! ;-)

Эсперо 98г., 2л, механика, (была)...поменял на Лачетти 1,6 седан 2006г.
 
AndreyДата: Воскресенье, 10.Янв.2010, 21:41:39 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Парни , кто - нибудь знает параметры самого болта натяжителя ( шаг, резьбу, диаметр) - у меня вылетел он и теперь натяжитель бьется о корпус, от этого движок гудит. А болт подобрать не можем, так как отверстие у натяжителя под болт без резьбы , а она есть тока в движке.
 
Taran290Дата: Вторник, 12.Янв.2010, 23:36:14 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Неслыханное везение. У меня завтра работа в районе генератора. Завтра вечером отпишу по параметрам.

Добавлено (12.Янв.2010, 23:36:14)
---------------------------------------------


Вот собственно натяжитель ремня генератора с приславутым болтом. На фото видно резьбу в корпусе под этот самый болт. Если резьба в корпусе накрылась, то размеры штатного не спасут. Тем не менее. Вся длина-55мм, длина до головки болта 45мм, диаметр 10мм, шаг резьбы 1.5(резьбомера нет, замерял штангеном). Головка под ключ на 15.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Вторник, 12.Янв.2010, 23:36:54
 
AndreyДата: Среда, 13.Янв.2010, 05:37:51 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Taran290, спасибо большое за информацию, пойду болт покупать по размерам. СПАСИБО!
 
Taran290Дата: Среда, 13.Янв.2010, 09:49:53 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Andrey, если не секрет, на чём натяжитель держался, если болт вылетел?

Taran290
 
AndreyДата: Четверг, 14.Янв.2010, 18:32:09 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Оказывается болт как был на месте так и остался. Сам натяжитель почти развалился на 2 части, вылетела железная пластина. А мне в сервисе сказали при первом осмотре, не откручивая гидроусилитель, (не зная, что крепиться натяжитель изнутри) что я потерял болт. Вот и запаниковал. Сегодня стали делать все как надо, открутили натяжитель, а он сам неисправен. Купил его на разборке и все хорошо. Движок работает тихо. Вот такие приключения. Taran290, спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Andrey - Четверг, 14.Янв.2010, 18:34:07
 
ZigaДата: Понедельник, 01.Фев.2010, 14:20:14 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Напишите пожалуйсто подробнее как снять это хозяйство, а то снял насос ГУРа решил и это для кучи тоже снять.
 
Taran290Дата: Понедельник, 01.Фев.2010, 17:15:54 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Там снимать-то.. Открути верхний болт гены, откинь гену в сторону лобового стекла. Под ним увидишь головку болта на 15 крепления корпуса ролика. Но чтоб открутить заготовь накидной ключ на 15 - обточи по кругу. Иначе толщина кольца ключа не даст накинуть его на голову болта - тесно там...

Taran290
 
ZigaДата: Понедельник, 01.Фев.2010, 18:16:34 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Taran290, Спасибо завтра будем пробовать...
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ремонт ролика генератора
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика