[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ремонт ролика генератора
ремонт ролика генератора
kostroma21Дата: Четверг, 08.Окт.2015, 07:56:51 | Сообщение # 151
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
konver77, Извини не подскажу.Смотрю на твои фоты и вспомнить не могу как я его разбирал и собирал...давно это было.Помню что особых проблем у меня не возникло...собирал зажав корпус в тиски.

kostroma:столица городов русских!!!

 
konver77Дата: Суббота, 10.Окт.2015, 17:49:27 | Сообщение # 152
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Статус: Отсутствует
kostroma21, да уж что тут подскажешь)) чёт мутить надо вечерком эта развальцовка уже не держит, была мысль болт насквозь пропустить меньшего диаметра..... надо пробовать короче

Добавлено (08.Окт.2015, 18:52:23)
---------------------------------------------
да уж попробовал собрать - не могу ролик в нужное положение повернуть, руками не возможно и тисков больших нету в гараже. Понесу на работу завтра там есть, вот веселье предстоит мля wacko

Добавлено (10.Окт.2015, 17:49:27)
---------------------------------------------
В тисках зажал -сделал за 5 сек. Единственное нет доверия к нему теперь, поэтому посадил на болт (чуть меньшего диаметра) насквозь - и точно при натяжке ремня опять пыталась слезть круглая пластина, которая прикрывает пружину, хорошо что болт с шайбой мешает, а так работает нормально.
Вывод -могли бы и получше придумать для русского человека, чем развальцовка.


Сообщение отредактировал konver77 - Суббота, 10.Окт.2015, 17:51:40
 
u072arДата: Суббота, 21.Ноя.2015, 19:01:58 | Сообщение # 153
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
год назад клепал я ролик (менял подшипник) примерно через 3 месяца засвистело заурчало. ну думаю пойду в отпуск заменю. вчера еду по трассе, пошёл на обгон и при 5000 оборотов двс на 4 передаче вдруг что то стукнуло и загорелась лампа акб, ну я даже останавливаться не стал сразу понял ремень порвался. по приезду в место назначения оказалось что ремень целый просто слетел. смотрю ролик а он болтается как будто болт под звезду ну совсем не закручен. разбираю и вот картина борт который держит подшипник отломало и теперь подшипник можно заменить даже не расклёпывая ))))))) пришёл в магаз говорю нужен ролик на ЗУБИЛО ))) мне дали кучу роликов и я выбрал один но он был шире на 2мм а так один в один, взял приехал ставлю затянул а он не крутиться. снимаю и обнаруживаю что и место под подшипник 203 и сам подшипник тоже шире моего на 2 мм. в итоге поехал в магах взял шайбу толщиной 3 мм и внутренним диаметром 16мм доработал шайбу круглым напильником до 17мм сначало установил чуда шайбу потом ролик. ТЕПЕРЬ СТОИТ КАК РОДНОЙ КРУТИТЬСЯ ОТЛИЧНО БУДУ ТЕСТИТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ )))) С ЧЕГО РОЛИК ТОЧНО НЕ ЗНАЮ ДЕВУШКА ПРОДАВАН СКАЗАЛА ЧТО ОН ОТ КАКОГО ТО ОПЕЛЯ А Я В ПОДРОБНОСТИ НЕ СТАЛ ВДАВАТЬСЯ. фирма ролика SKF
 
HTU2015Дата: Понедельник, 18.Янв.2016, 00:39:19 | Сообщение # 154
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Пробег на авто около 230 000 км. 2 литра.
При замене водяного насоса обнаружил,что подшипник ролика натяжения ремня генератора шумит ("сухой").
Варианты прочитал выше. Остановился просто на замене подшипника.
Расклепал . На всякий случай перед этим зачем-то накернил взаимное положение 2 половинок. Подшипник в магазине подшипников "сторговал" по ошибке за 300 р. (написано япония) в целлофане и коробке. Заклепки вставил большего диаметра (какие в ящике нашел), чуть шляпки подточил только да дырки рассверлил. "Даванул" на станочке клепальном (случайно рядом в цеху нашелся).
Ключ при откручивании болта не пошел. Затяжка болта видно с завода на клею или просто змерзла от старости. Болт однозначно откручивать острым зубилом. Направление куда крутить стандартное. Можно было аккуратно со сверлением и потом зубильцем (или пробойником). Я зубилом упер в край болта и постучал. Отделался заусеницей. Сточил ее потом.
Отворачивать на старой машине ключом внутреннюю "звездочку" болта не надо - не идет, ломает края. А болтов таких рядом не найдешь. Только зубилом в тисках.
Назад поставил тот же болт на резьбовом клею (капельку капнуть).
Однозначно только подшипник и только зубило (не сорвёте грани болта). Плюс клей и все нормально.
Всем удачи.

Добавлено (18.Янв.2016, 00:39:19)
---------------------------------------------
Дополнение к предыдущему. Подшипник стандартного размера- не дефицит. Даже выбор по производителям есть. Какой лучше не знаю. Взял самый солидный. "Добью" его - скажу пробег. Родного почти на 230 тыс. хватило.

 
ярослав1986Дата: Понедельник, 18.Янв.2016, 08:28:33 | Сообщение # 155
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я вообще убрал ролик полностью, натягиваю поворотом генератора, сделал доп крепление с верху из волговского, ремень короче 5рк1190 и всё ок, и дешевле.
 
crazynikspbДата: Понедельник, 14.Ноя.2016, 18:16:10 | Сообщение # 156
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Статус: Отсутствует
ролик 17х76х22

производитель Caffaro
номер CFR 02-98
цена в среднем 500 рублей

производитель OPTIMAL
номер 0-N1466S
цена в среднем 1100 рублей

производитель Magneti Marelli
номер mpq0165
цена в среднем 900 рублей


Сообщение отредактировал crazynikspb - Вторник, 15.Ноя.2016, 11:25:46
 
15serg1193Дата: Среда, 20.Сен.2017, 11:39:41 | Сообщение # 157
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Вопрос такой, покрутил ролик, невооруженным глазом видно, что он немного восьмерит, шума нет, но при попытке его подвигать в стороны есть небольшой люфт, скажите нужно ли при этом менять подшипник или нет????? Буду очень благодарен
 
kostroma21Дата: Среда, 20.Сен.2017, 15:33:20 | Сообщение # 158
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата 15serg1193 ()
скажите нужно ли при этом менять подшипник или нет????? Буду очень благодарен
Лучше заменить и спать спокойно...пока погода позволяет smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
HTU2015Дата: Суббота, 05.Окт.2019, 02:55:52 | Сообщение # 159
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ранее писал, что заменил подшипник в ролике.
Хватило на 17 тыс.км. Но ситуация получилась интересная.
Поменял ремень генератора.
Купил новый, а у него маркировка не соответствовала реальной длине ремня (потом понял). Был на 10 мм короче. Ухитрился как-то без проблем в темноте поставить (как сейчас не знаю). Хватило на 3 тыс.км. Вероятно, из-за короткого ремня разрушился сепаратор подшипника ролика, кронштейн ролика согнуло, сам ролик прижало к пластиковой крышке ремня на двигателе и проплавило ее.
На свалке купил б/у ролик 300 (повезло- на экзист.ру цена нового убила) и крышку 500. Новый ремень с той же маркировкой в том же магазине и из той партии по длине был нормальный (уже сравнивал).
Вот уже 20 тыс.езжу на б/у. Если испортится- опять поменяю подшипник (если б/у не подвернется или цены на оригинал не упадут).
В обшем, проверяйте замером длину ремня при покупке во избежание сюрпризов.
Всем удачи.
 
Alex_svkДата: Суббота, 05.Окт.2019, 10:55:22 | Сообщение # 160
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
GMB GTA0080 - 257р корея
STELLOX 0340225SX - 277р германия
ZEKKERT SR1396 - 287р германия
AUTOMEGA 160110210 - 294р германия
PATRON PT52161 - 335р беларусь
BSG BSG65615016 - 371р нидерланды
BTA E2X5338BTA - 424р нидерланды

Кто-нибудь что-то пробовал из этого дешмана? где тут есть синяя смазка а где подшипник сухой?


---->Я на DRIVE2<----

 
DefLinДата: Вторник, 11.Май.2021, 14:57:03 | Сообщение # 161
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Спасибо
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ЭЛЕКТРИКА » ремонт ролика генератора
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика