[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor  
Форум » ИЗ РУК В РУКИ » ЗАПЧАСТИ » Трипойдный шрус и пыльник к нему
Трипойдный шрус и пыльник к нему
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 00:27:30 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Навернулся пыльник на правом внутреннем шрусе. При обследовании в Кореане было установлено, что ШРУС трипойдный.
Заломили за пыльник 900 рэ.
Были посланы. На Экзисте (по катологу) заказал аналог. Стоил 35 рэ. Не подошел (визуально). Снимать полуось не стали. Вот он, на этой картинке http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero под номером 4
Посему вопрос.
Может заменить весь внутренний шрус на не трипойдный? (Цена трипойдного около 7 тыщ )
Кто-нить менял на трипойдном пыльник? Где брали расходник?
 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 07:01:50 | Сообщение # 2
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
Навернулся пыльник на правом внутреннем шрусе. При обследовании в Кореане было установлено, что ШРУС трипойдный. Заломили за пыльник 900 рэ. Были посланы. На Экзисте (по катологу) заказал аналог. Стоил 35 рэ. Не подошел (визуально). Снимать полуось не стали. Вот он, на этой картинке http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero под номером 4 Посему вопрос. Может заменить весь внутренний шрус на не трипойдный? (Цена трипойдного около 7 тыщ ) Кто-нить менял на трипойдном пыльник? Где брали расходник?

Хорошо бы перед тем как спрашивать, литраж двигателя давать, да год выпуска машины и тип КПП.

1. Пыльник ШРУС внутренний - 26029521 - (он же чехол пальца) - отдельно не поставляеться.

2. Пыльник ШРУС внутренний 2,0 - 96245292 - родной стоит 1 105,52р. на эксисте, так что в кореане тебе судя по всему предлагали оригинал.
Как вариант Аналоги (заменители) для этого добра 4max - 4302-12-0473P - по цене 198 рублей :) но не факт что подойдет
Существует также Nipparts/Jakoparts - J2 880 902 - порядка 700 рублей.
Вот его фотка:

Внутренний диаметр: 24 мм
Внутренний диаметр: 74 мм
Высота: 104 мм
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан)

3. Пыльник ШРУС внутренний АКПП (который приведен на твоей ссылке) - 510417 - 749,54р
Вариант Hanse стоит сущие копейки - HR 301 051 - 23 рубля

Все данные взяты с exist.ru
Надеюсь инфа пригодиться.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 09:21:16 | Сообщение # 3
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
сообщаю данные:
Эспера - правильная. 1999 год, механика, С20LE двигатель.
Quote (Stax)
3. Пыльник ШРУС внутренний АКПП (который приведен на твоей ссылке) - 510417 - 749,54р Вариант Hanse стоит сущие копейки - HR 301 051 - 23 рубля Все данные взяты с exist.ru Надеюсь инфа пригодиться.

имеено этот и брал, за 23 рубля. не подошел

>:) в Кореане предлогали пыльник шруса для трипойдного шруса ))))
Код категорически отказались говорить.

 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 09:31:54 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
в Кореане предлогали пыльник шруса для трипойдного шруса )))) Код категорически отказались говорить.

Вот ты мне лучше объясни, что такое ТРИПОЙДНЫЙ шрус и в чем его отличие от обычного, а то термин летает - а понять не могу.
У тебяж механика, селовательно думаю надо брать че-то типа 96245292 и его аналоги.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 09:39:24 | Сообщение # 5
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
иначе - трехлучевой
Вот он, на этой картинке http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=AC800073&model=espero под номером 4


Сообщение отредактировал ilpra - Среда, 24.Сен.2008, 09:40:36
 
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 09:43:41 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
вот Кореановские коды

ШРУС внутренний 3луча 511312
ШРУС внутренний 3луча 510416
ШРУС внутренний (T/P joint) 96245286
ШРУС внутренний (T/P joint) 510416

>(

 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 10:07:52 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
вот Кореановские коды ШРУС внутренний 3луча 511312 ШРУС внутренний 3луча 510416 ШРУС внутренний (T/P joint) 96245286 ШРУС внутренний (T/P joint) 510416

Исходя из тех сведений которые видел в нэте, люди обычно меняли нафиг весь шрус. Полетела резинка, недалеко до беды иначе гибели всей гранаты. Тут, если резинку не поменяеш, лучше вообще не ездить пока.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 19:58:24 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Так я в первом посту и спрашивал: можно ли поменять трипойдный на обычный?
 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 20:37:56 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
Так я в первом посту и спрашивал: можно ли поменять трипойдный на обычный?

Ну, так трипоидный ставиться как я понял на машины с автоматом. Очевидно можно. ИМХО - моё предположение.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ilpraДата: Четверг, 25.Сен.2008, 22:50:12 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
У меня МКПП
 
KUDiNДата: Вторник, 28.Окт.2008, 15:48:02 | Сообщение # 11
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 240
Статус: Отсутствует
Менял 2 недели назад этот шрус(внутр, 3х лучевой): GM'овский, в сборе(Шрус, Пыльник, Смазка) обошелся 4490руб (№ 96489849), работа 900р (20 мин вемени).
А симптомы были: Трясло машину при 60км+, при разгоне. До этого за 2 мес мне говорили что надо поменять пыльник, я про это дело забыл - и как результат попал на шрус.


Я познавал мир, стремился узнать новое, хотел все попробовать... и снова пробовал!
 
Al-nisДата: Вторник, 28.Окт.2008, 17:09:20 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 649
Статус: Отсутствует
Когда порвался этот пыльник, то в салоне такой угар стоял от того, что смазка вытекла на глушак, что глаза аж резало. Поменял в сервисе на оригинал, дорого зато еще пара дней прожигания и опять нормально.
 
StaxДата: Вторник, 28.Окт.2008, 17:19:34 | Сообщение # 13
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Al-nis)
Когда порвался этот пыльник, то в салоне такой угар стоял от того, что смазка вытекла на глушак, что глаза аж резало. Поменял в сервисе на оригинал, дорого зато еще пара дней прожигания и опять нормально.

Обычно за убитой резинкой шруса идет помирание самой гранаты целиком. Яб посоветовал прикупить девайс на будущее. К тому-же аналог можно взять и подешевле чем вышеуказанная цена.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FilДата: Среда, 10.Дек.2008, 10:26:17 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Вот и моему, внутреннему трипоидному шрусу, пришёл кирдык :\
По существу могу сказать следующее:
1. У меня механика, т.ч. версия Stax про их установку на автоматы отпадает.
2. Заменить на "обычный" невозможно, т.к. не подходит по внешним шлицам, т.е. в коробку лезет, с другой стороны - нет. Хотя, если сильно озадачится и поменять еще и ось от него до внешнего шруса, тогда возможно и получится.
3. Симптомы, изложенные KUDiN подтверждаю на 100%, при наборе скорости на 60 км/ч "колбасит". Чем ближе конец, тем сильней.
4. На exist оригинал под шесть тысяч, но есть аналог с кодом G70003PC за 800р.!
5. На сервисе сказали, странно что он навернулся, по идее они вечные. При внимательном изучении выяснили, что как то под пыльник попала вода, видимо с грязью, что и спровоцировало....
Так что следите за пыльниками, господа, и не повторяйте чужих ошибок!


 
StaxДата: Среда, 10.Дек.2008, 10:33:07 | Сообщение # 15
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fil)
Вот и моему, внутреннему трипоидному шрусу, пришёл кирдык :\ По существу могу сказать следующее: 1. У меня механика, т.ч. версия Stax про их установку на автоматы отпадает. 2. Заменить на "обычный" невозможно, т.к. не подходит по внешним шлицам, т.е. в коробку лезет, с другой стороны - нет. Хотя, если сильно озадачится и поменять еще и ось от него до внешнего шруса, тогда возможно и получится. 3. Симптомы, изложенные KUDiN подтверждаю на 100%, при наборе скорости на 60 км/ч "колбасит". Чем ближе конец, тем сильней. 4. На exist оригинал под шесть тысяч, но есть аналог с кодом G70003PC за 800р.! 5. На сервисе сказали, странно что он навернулся, по идее они вечные. При внимательном изучении выяснили, что как то под пыльник попала вода, видимо с грязью, что и спровоцировало.... Так что следите за пыльниками, господа, и не повторяйте чужих ошибок!

Шрус действительно тема вечная, если пыльник не погибает. Одной из основноых причин умирания девайся становится именно порванный копеечный пыльник (будь он неладен).
Да Fil?! При повороте руля ничего не хрустит???


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
Форум » ИЗ РУК В РУКИ » ЗАПЧАСТИ » Трипойдный шрус и пыльник к нему
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика