[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Thor  
Форум » ИЗ РУК В РУКИ » ЗАПЧАСТИ » Трипойдный шрус и пыльник к нему
Трипойдный шрус и пыльник к нему
igorruДата: Вторник, 02.Фев.2010, 22:24:47 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Может кто знает, где найти этот трипоидный шрус в Беларуси? И ещё, как определить которому из них действительно пришёл кирдык? По люфту какому или как. Симптомы как выше изложены, трясёт при разгоне на скорости около 60-ти...
 
Alexey197777ooДата: Суббота, 06.Фев.2010, 02:34:50 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
igorru

где найти шрус в беларуси не знаю. Симптомы - сначала при разгоне на скорости 50-60 трясет. Затем при трогании внатяг слышится одиночный металический щелчек, как на классике, когда крестовина раздолбана. Когда все запущено, т.е. рассыпаличь ролики начинается хруст. может иногда пропадать, но это ваще плохо, потому, что может заклинить и тогда кирдык: или эвакуатор или буксир.
Лично я определил просто: сначала вывернул колеса в одну сторону до упора и подергал за один привод, потом все повторил в обратном порядке и подергал за другой привод. можно конечно на яму заехать, но и так ясно будет. Какой привод "гуляет" тот ШРУС и вышел из строя. В моем случае был праый внутренний. Привод при этом очень легко рукой можно было поергать и он ходил вверх-вниз на 0,5-1,5 см. В идеале вообще не должен никуда "гулять"
при всем при этом вибрация пропадает на большой скорости. Я с таким ШРУСом проехал примерно 250 км со скоростью 150-160 (во перывых спешил, во вторых все равно другого выхода не было). Пока "топил" все было нормально, как только приехал в город началась тряска.


нет ничего невозможного

 
igorruДата: Среда, 10.Фев.2010, 21:09:06 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Я с таким гуляющим на 1,5 см внутренним шрусом уже езжу больше 1000 км из-за отсувствия нового. В некоторых магазинах предлагают только внутренний трёхлучевой ролик, говорят что изнашивается в основном он, а с самим стаканом ничего не случается. Или как вариант найти на разборке б/у ШРУС целиком. Кто подскажет ,как лучше?
 
Alexey197777ooДата: Пятница, 19.Фев.2010, 10:19:56 | Сообщение # 34
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
igorru, если ролик недорогой то можно поменять только его. Но только в том случае, если стакан нормальный. Это неплохой вариант. Озадачься как-нить по свободе, разбери свой привод и промой и посмотри стакан. Ели явных сколов и трещин внутри нет, то бери ролик и меняй. все лучше, чем с раздолбанным ездить. При вибрации есть опасность, что то место, в которое вставляется ШРУС, раздолбается и тогда придется ремонтировать коробку передач. Правда, если разберешь ШРУС обратного пути уже не будет biggrin

Добавлено (19.Фев.2010, 10:19:56)
---------------------------------------------
З.Ы. можно взять и с разборки в сборе, но вопрос сколько он проходит и есть вариант, что на нем когда-то рвался пыльник и туда попадал песок и влага. Наверняка прежний владелец устранял это но нужно смотреть на состояние стакана. в любом случае его нужно промыть, что на разборках не делают, и пошшупать.
вообще лучше исходить из цены вопроса. что дешевле то и ставь. это если нет варианта купить новый трипоид в сборе. в идеале этот шрус вообще не ломается, но так как нашим машинам уже не первый десяток лет от роду, то ожидать можно всего.


нет ничего невозможного

 
igorruДата: Пятница, 19.Фев.2010, 23:32:05 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Добрался недавно на яму, разобрал внутренний левый ШРУС и увидел следующую картину: оказывается на одном из трёх роликов трипоида рассыпался игольчатый подшипник. Облазил пол-Минска в поиске в поиске нового ролика, предлогали только под заказ привезти полностью трипоидный ШРУС в сборе минимум за 200 баксов...... Поехал на авторынок, и там на разборке, методом подбора по образцу нашёл такой-же ролик. Подошёл от Леганзы.
Поставил, и О ЧУДО.... машину не узнать. Никаких вибраций, дёрганий...!!! Единственный минус, хозяин продал ролик только в комплекте со стаканом, который мне не нужен был, за вё это пришлось заплатить 30 баков.
 
Alexey197777ooДата: Суббота, 20.Фев.2010, 15:44:34 | Сообщение # 36
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Отсутствует
так на леганзе и у нас трипоиды одинаковые. так и должно было быть. тут же где-то писали про это. В любом случае обошелся недорого. и это хорошо.

нет ничего невозможного

 
ladaДата: Вторник, 16.Мар.2010, 00:58:43 | Сообщение # 37
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 79
Статус: Отсутствует
менял пыльник внутренного шруса
трипойда не нашел
подобрал от Toyota Carisma
натянули все окей)



Espero 99г 2.0CD 5МКПП
Пробег 175000
 
РобокопДата: Воскресенье, 21.Мар.2010, 15:53:45 | Сообщение # 38
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
У моей ласточки опять умер левый внутренний шрус.Год назад прикрутил шрус Japan Cars G70003PC по цене 1300 рублей.Первые признаки скорой кончины шруса появились уже через полгода после замены.В очередной раз убеждаюсь что жапан карс и асфа продают мусор востановленный с помоек автосервисов и офицалов(вот почему жапан карс детали один водин как заводские).В экзисте из аналогов только этот жапан карс.Покупать оригинал за 5500 рублей для меня это дорого.Может на самом деле поменять только сам шарнир а стакан оставить прежним.По деньгам наверно дешевле 5500 рублей.В экзисте,в мануале не указан парт номер лепестка,есть только шрус в сборе.Может кто то знает!Буду очень признателен.
 
FokeedДата: Среда, 28.Апр.2010, 21:22:36 | Сообщение # 39
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Я вот тоже себе менял в августе 2009 года гранату брал ASVA GM-109 (наружный шрус) за 1368р. продержался 9 месяцев сейчас хрустит при поворотах. Заглянуть под машину возможности не было, а вот сегодня "покупал" ТО, сказали пыльник порван, блин неужели пыльника хватает на полгода? И какую гранату лучше брать? Какая понадежней или может просто брать к комплекту с гранатой другой пыльник? С левой стороны до сих пор все родное стоит, а правая чет невезет sad
Да и забыл сказать проехал я на нем около 8тыс.км


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU


Сообщение отредактировал Fokeed - Среда, 28.Апр.2010, 21:35:20
 
ReduktorДата: Среда, 28.Апр.2010, 22:09:51 | Сообщение # 40
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Fokeed)
И какую гранату лучше брать?
А чем эта то не нравится ? Сам ведь виноват что пыльник прошляпил. Тут где то писали, что пыльник от наших зубил подходит, сам не пробовал, не знаю.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
archeraraДата: Среда, 28.Апр.2010, 22:19:20 | Сообщение # 41
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Господа, у меня тоже вопросик. Из под пыльника внутреннего правого шруса выбивает смазку , предполагаю что смазка шрус, А может ли это быть масло из коробки ? А если не из коробки, то какие могут быть причины выбивания смазки шрус, кроме как слабый хомут ? и сколько смазки шрус сыпят в это соединение? Пока сие соединение ни разу не разбирал, хотелось бы подковаться терией.
 
FokeedДата: Среда, 28.Апр.2010, 22:29:16 | Сообщение # 42
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Сам ведь виноват что пыльник прошляпил.

Прошляпить то конечно прошляпил, но ведь это не дело чтоб пыльника на полгода хватало, уж год хотябы sad
Quote (Reduktor)
зубил подходит, сам не пробовал, не знаю.
Надо будет глянуть.
А вот этого производителя кто нибудь "пробовал" - AFA (DW9N-73-800 Шрус наружный ) цена в exist 1 291,26р.


Daewoo Espero 2.0L 1997г.

WWW.CARNV.RU
 
igorruДата: Пятница, 30.Апр.2010, 23:24:17 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Отсутствует
Внутренний шрус своей внутренней полостью не имеет никокого сообщения с коробкой, поэтому масло из коробки ну никак не может выходить через шрус. Зажми покрепче или поменяй хомут.
 
archeraraДата: Воскресенье, 02.Май.2010, 00:25:10 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
спасибо
 
Edd1e_sadkoДата: Четверг, 28.Июл.2011, 20:09:53 | Сообщение # 45
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
ребят, такая проблема, на 60 и больше машину особо не колбасит (колбасня начинается после 100), при медленном трогании с места начал замечать какой-то хруст со стороны переднего левого колеса, причем хруст замечался даже когда передача не включена (машина катилась на медленном ходу), заметил только недавно, такие звуки я обычно не слышу из-за громкой музыки+вой выжимного. ШРУСу приходят кранты? что еще это может быть? при повороте вроде не хрустит, хотя фиг его знает

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
Форум » ИЗ РУК В РУКИ » ЗАПЧАСТИ » Трипойдный шрус и пыльник к нему
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика