[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Вопросы по Эське
Вопросы по Эське
DeadLeNZДата: Вторник, 19.Июн.2018, 08:07:55 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем привет! Стал я тут владельцем двухлитровой эсперины, после безвестно погибшей вектры. По итогам месяца езды на ней появилось много вопросов, на которые я не смог найти ответы. Очень надеюсь, что вы сможете мне помочь в поиске)))
Итак, по порядку:
1. Был на коленке спаян адаптер на двух транзюках, который позволил мне ее почитать. По итогам было обнаружено нечто странное по системе впрыска:
Время впрыска на холодную = 4.2, после прогрева падает на 3,6, и плавает от 3.3 до 3.9. СО-крутилка вывернута до упора и кажет 257мв. Форсы стоят неоригинальные, волговские 107е боши. Расход на трассе примерно 7/100, в городе где то 13/100 (замерялось долитием до горловины и наездами в разном стиле по окрестностям). Свечи абсолютно чистые, с легким песочным налетом. По итогу вопрос: нормальны ли сии цифры и не аукнется ли мне такой "перелив" зимой?
2. Стоит радиатор замечательной китайской фирмы Миллер. Выглядит очень странно - не соты, как в обычных радиаторах, а трубки, между которыми куча тонюсеньких люминиевых пластин. Темп кажет приборкой на уровне предпоследнего деления всегда, даже на трассе. Если включать печку, которая, кстати, шпарит весьма, то стрелка сползает на полделения ниже. Телеметрия при этом кажет 90-92 градуса с печкой, и 98-100 без. На улице 14 градусов. Собственно, вопрос - стоит ли поменять замечательный китайский радиатор, не закиплю ли я с ним, если на Урал когда нибудь вернется лето?
3. Расположение катушки зажигания вызывает у меня тихое офигевание, ибо центральный ВВ-провод упирается в плюсовую клемму АКБ. Катуха стоит по виду новая, оригинальная, но если поднести к ней ухо при работе, то слышен ритмичный цокот, совпадающий с работой двигателя. Пробоев и свечения в темноте не обнаружил, на ощупь тоже не бьется током. Нормален ли этот звук, или он говорит о пробоях?
Итогово, чем недоволен и почему задаю эти вопросы - мотор работает с вибрацией. периодически его немного передергивает, но без потери оборотов. обороты стоят 850+-25. Иногда при старте на 1й машина запинается, причем так ощутимо, как будто вообще не нажал на газ. иногда пропадает тяга на 4-5 передаче - машина рычит при газульке, но ехать не хочет. После 2-3 попытки просыпается и уходит вперед. Телеметрия при этом не выдает никакой разницы. Так же при езде на 3 передаче, если на газ нажимать легонько-легонько, машина начинает дергаться. Вот, собственно, все вопросы, может, кто сможет направить, куда и чем копать?
4. Да, совсем забыл - проблемка маленькая, на езду не влияет, но бесит - всегда тускло тлеет лампа пустого бака. Причем при полном баке она горит ярче, потом снижается к еле заметной к концу бака, ну и потом уже загорается нормально, когда и должна. Лазил в разъемы, обнаружил ржавющую массу, все было отчищено и отдраено и....ничего не поменялось. Стрелка работает, все ок. Есть мысли?


C_U_L8er!
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Вопросы по Эське
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика