[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » сальник коленвала
сальник коленвала
ChehovДата: Понедельник, 09.Мар.2015, 15:48:06 | Сообщение # 1
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Все привет, меняю помпу, обнаружил сильные подтеки с сальника коленвала,как его собственно поменять?
 
Miha229Дата: Понедельник, 09.Мар.2015, 16:54:50 | Сообщение # 2
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Либо выковыривай его каким-нибудь крючком,либо снимай маслянный насос и меняй его на столе(если двигатель 2.0)

новичок
 
kostroma21Дата: Понедельник, 09.Мар.2015, 17:06:38 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Chehov, Сальник в принципе меняется легко...выдернуть сальник обычно проблем не составляет,все способы хороши лиш бы не пацарапать коленвал там где работает сальник.Поставить новый сальник в замен старого будет посложней...лучше это делать с *портянкой*.Портянка это трубочка из любого тонкого и плотного материала который не деформируется когда на него оденется сальник.По коленвалу сгибаеш трубку,трубку вставляеш в предварительно смазаный сальник,затем трубку одеваеш на коленвал и сальник сдвигаеш до упора в посадочное место...трубку вытаскиваеш и с помощью подходящей оправки сальник застукиваеш на место.
Если портянку будеш делать с металла то кромки обработай:шкуркой,надфилем...иначе острая кромка может порезать рабочую кромку сальника.
Портянка нужна для того что бы когда сальник одевается на коленвал его не вывернуло о прилив на колене и с него не соскочила пружинное кольцо.Обычно об этом узнаеш когда двиг собран а через новый сальник течет больше чем через старый.

Добавлено (09.Мар.2015, 17:06:38)
---------------------------------------------
Miha229, Масляный насос лучше не снимать...прокладка рвётся в 99%.


kostroma:столица городов русских!!!

 
unf1984Дата: Вторник, 10.Мар.2015, 08:51:16 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Съемник шкива(звездочки) нужен. Снимал сальник вкрутив в него 2 самореза. Болт звезды откручивал-закручивал уперев в маховик и землю отвертку(снимал крышку маховика). Болт затягивать хорошо-иначе срежет шпонку.

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
ярослав1986Дата: Вторник, 10.Мар.2015, 15:54:14 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
ставь на 5 передачу и большим воротком откручиваешь болт на звезде, 4 болта на 13 и снимаешь шкив, звезду я маленькой монтировкой снимал, снялась, но надо осторожно это делать, сальник старый я вынимал отвёрткой, главное колено не поцарапать.
 
ChehovДата: Вторник, 10.Мар.2015, 17:03:46 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Спасибо! Еще момент, внешняя кромка нового сальника должна быть больше посадочного места на 1,5мм?
 
kostroma21Дата: Вторник, 10.Мар.2015, 17:55:34 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Chehov, Полтора не полтора но сальник садится в посадочное должен плотно...перед установкой его со всех сторон надо смазать,и посадочное место тоже.

kostroma:столица городов русских!!!

 
ChehovДата: Вторник, 10.Мар.2015, 18:43:03 | Сообщение # 8
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
И еще вопрос...когда снял шестерню вращающую ремень грм, на валу осталось кольцо, снять которое не дает пас блокирующий от прлскальзывания. Кольцо шире внутреннего диаметра сальника, не дает выдернуть старый. Как быть?
 
ярослав1986Дата: Вторник, 10.Мар.2015, 18:53:40 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
надо снять и шпонку и кольцо
 
ChehovДата: Вторник, 10.Мар.2015, 20:48:07 | Сообщение # 10
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Промудохался два часа со шпонкой, не поддается, может есть хитрости с ее снятием?
 
kostroma21Дата: Вторник, 10.Мар.2015, 22:15:41 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Chehov, Возьми гвоздь на 90-100,расклепай один конец в лопатку на сантиметра полтора в длину,напильником или нождаком сточи лишнее по бокам чтоб было чуть уже ширины шпонки и забивай его под шпонку.Можно использовать тонкую отвертку чуток подточеную если не жалко...это как клином вытолкнет шпонку из паза и ни чего не попортит.

kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Вторник, 10.Мар.2015, 22:29:06
 
ChehovДата: Вторник, 10.Мар.2015, 22:37:20 | Сообщение # 12
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Ну примерно так и делал, выскочила! пока выковыривал проклял и корейцев и немцев и узбеков...
 
kostroma21Дата: Среда, 11.Мар.2015, 06:17:08 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Chehov, Полегчало? biggrin
Теперь дело пойдёт. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
ChehovДата: Суббота, 14.Мар.2015, 11:06:53 | Сообщение # 14
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Геморой был с поиском шпонки и удивляла цена в 300-400 рублей(ВАЗовские при том по 10-40р продают), в итоге нашел адекватный опелевский магазин, была в наличии и стоила 100р
 
kostroma21Дата: Суббота, 14.Мар.2015, 13:05:17 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Chehov, Свою ухоркал пока выковырил biggrin

kostroma:столица городов русских!!!

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » сальник коленвала
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика