[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Печка (Плохо греет печка)
Печка
1084Дата: Среда, 18.Фев.2009, 23:10:15 | Сообщение # 31
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
а как добраться до патрубков от печки,только с ямы?

Daewoo Espero 2L 1998г пробег 380тыс.
 
The_KkeДата: Среда, 18.Фев.2009, 23:51:14 | Сообщение # 32
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (1084)
а как добраться до патрубков от печки,только с ямы?

Увидеть можно и сверху, а вот добраться только с ямы.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
1084Дата: Четверг, 19.Фев.2009, 20:19:47 | Сообщение # 33
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
благодарю!

Daewoo Espero 2L 1998г пробег 380тыс.
 
ULANДата: Воскресенье, 22.Фев.2009, 17:40:02 | Сообщение # 34
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Привет всем! Так и езжу с полуоткрытой крышкой, Пока ку нас морозы -28, Неохота лазит в машине. Тепло терпимое, Как потеплеет на улице думаю займусь промывкой. В морозы - 32 было. машина на стоянке, завелась с первого раза, это при том что масло полусинтетика - Манол! Оказывается у меня гидрики стучат около минуты, а потом нормально! Насчет патрубков их пощупать можно сверху капота, а если снимать хамуты то только с ямы, ито геморойно, но терпимо!
 
1084Дата: Вторник, 24.Фев.2009, 00:02:12 | Сообщение # 35
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Отсутствует
спасибо пацаны, подсказали

Daewoo Espero 2L 1998г пробег 380тыс.
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 15.Мар.2009, 22:02:33 | Сообщение # 36
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Уважаемые специалисты по разбору печек, падскажите пожалуста, не отсоединяя патрубков печки, а только приопустив её смогу ли я добраца до заслонки "тепло-холод"? Грешу на её неполное закрытие...
 
vturinДата: Понедельник, 16.Мар.2009, 23:51:27 | Сообщение # 37
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Отсутствует
Добраться до патрубков печки можно и сверху (пол часа гемороя и снял), затем под давлением воду, промываем минут 15, заодно потом моем и ГБЦ, собираем всё назад, заливаем антифриз и чудо - ташкент!!! :)
 
Гоша07Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 00:59:21 | Сообщение # 38
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Это я уже делал... Мне-ж заслонка нужна...
 
ReduktorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 22:47:09 | Сообщение # 39
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Уважаемые специалисты по разбору печек, падскажите пожалуста, не отсоединяя патрубков печки, а только приопустив её смогу ли я добраца до заслонки "тепло-холод"? Грешу на её неполное закрытие...
Хм, а зачем её приопускать то ? Да и как ты себе представляешь сей процесс ? Сними кожух (над ногами пассажира с левой стороны - пистон и саморез), увидишь тросик этой заслонки, поворачиваешь вертушок на тепло max и рукой проверяй рычажок заслонки - если дальше ещё есть ход, то колхозь чё-нибудь, ну а если рычажок упирается, значит и заслонка у тебя в поряде.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
Гоша07Дата: Вторник, 17.Мар.2009, 22:55:35 | Сообщение # 40
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Так то я пробовал -все нормально, но боюсь эту заслонку покоробило и она одной стороной не закрывает, идет подсос холодного воздуха. Хочу посмотреть, как говорица, визуально...
 
ReduktorДата: Вторник, 17.Мар.2009, 23:19:32 | Сообщение # 41
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Хочу посмотреть, как говорица, визуально...
Не хочу тебя пугать, но что то мне подсказывает, что без демонтажа всего блока тут не обойтись. :$


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
smiantДата: Пятница, 22.Янв.2010, 09:36:32 | Сообщение # 42
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Добрый день! У меня следующая проблема: на стоянке, в пробке, при медленном движении (1 и 2 передача) печка работает изумительно, машина уверенно прогревается, когда газуешь стрелка быстрее ползёт вверх. Но когда выезжаешь на трассу стрелка падает в ноль и дует еле тёплый воздух (сегодня при -21 было весьма неприятно ехать). Похожие проблемы вроде бы обсуждались, но конкретного ответа я не нашёл (машина первая, поэтому не особо хорошо разбираюсь). Повторюсь, проблемы возникают именно на трассе, при медленном движении и стоянке всё работает замечательно!
 
FedericoДата: Пятница, 22.Янв.2010, 10:48:03 | Сообщение # 43
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Отсутствует
Smiant, замени термостат.
 
vovan121Дата: Пятница, 22.Янв.2010, 22:52:19 | Сообщение # 44
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Была такая же беда заменил термостат и о чюдо стрелка стоит как вкопанная температура -25 хоть медленно еду хоть соточка чётко по середине ,без картонки .В салоне ташкент стоит дополнительный насос перед печкой бош уже второй год всем советую.
 
Гоша07Дата: Суббота, 23.Янв.2010, 09:54:49 | Сообщение # 45
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
*про себя* -везет, блин...

Я год назад тоже грешил на термостат. Купил оригинал (прокипятил даже с градусником), поставил, а стрелка всё равно падает. Прокипятил старый он оказался тоже хороший. Так что на эту стрелку уже почти не обращаю внимания.

А дополнительная помпа (тем паче Бош) это замечательно.
Только она постоянно включенна должна быть, я правильно понимаю?

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Печка (Плохо греет печка)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика