Антифриз
|
|
Max_EQ | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 13:43:53 | Сообщение # 16 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| ....ну, можно напрячься и приподнять кузов
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
gronar | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 14:12:36 | Сообщение # 17 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) Ответ: Сливной пробки нет. Снимаете нижний левый патрубок с радиатора охлаждения, потом через трубку расширительного бачка выдуть воздухом остатки антифриза и залить новый. а вот так, без снятия радиатора, не получится? Quote (gronar) на СТО видел так: отсоединили обратку от бачка, завели мотор и все что с обратки вылили в ведро. такой способ тоже не вариант? а если разогреть машину, что б открылся термостат, а потом завести мотор и через обратку всё слить?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Reduktor | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 19:38:02 | Сообщение # 18 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| gronar, я на шутника так то не похож, всё описывалось более чем серьёзно, по другому никак. На радиаторе сливного краника нет, посмотри на каком уровне расположен нижний патрубок, и прикинь сколько в радиаторе останется без сьёма оного. На блоке сливного болта тоже нет, я ж написал что как на СТО делали так и надо делать. Ну а дуть в бачок - это не я придумал, многие так делали, ну и я в том числе. Других вариантов просто нет. Есть один, как Макс посоветовал, машину потрясти, правда перед этим перевернув её. Ну это понятно же шутка.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
gronar | Дата: Вторник, 26.Апр.2011, 23:00:32 | Сообщение # 19 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| а много сил, энергии и времени надо для снятия радиатора?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 02:21:35 | Сообщение # 20 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| 15 мин.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 27.Апр.2011, 02:22:47 |
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 12:42:23 | Сообщение # 21 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Это на механике, а на автомате две дополнительные трубки откручивать.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 22:26:09 | Сообщение # 22 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Всем хай! Сегодня менял антифриз, с помощью такой вот пробки в правом нижнем креплении радиатора Болт на 6 мм, длинной 3-3,5 см. На фум ленте. Первый хозяин сделал. Удобно, но больше пяти литров не сливается
Сообщение отредактировал Лёха_85 - Пятница, 03.Июн.2011, 22:31:24 |
|
| |
Симпсон | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 09:54:10 | Сообщение # 23 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Статус: Отсутствует
| привет. Болт это конечно хорошо. Но я снял бы и промыл радиатор. Дело пяти минут, а грязи там много обычно.
Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
|
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 11:32:42 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| да просто если есть сливной болт из шланга струей воды промыть радиатор .
C20LE 1996г.
|
|
| |
Лёха_85 | Дата: Суббота, 04.Июн.2011, 13:26:29 | Сообщение # 25 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
| Старая О.Ж. прозрачная была, и грязи, можно сказать не было. Сначала промывку в старую жидкость, потом два раза дистилятом прогнал и свежую О.Ж. заправил, думаю норм. должно получиться.
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 08:44:14 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Подскажите как налить концентрат? Залил воду, прогрел, слил, снова залил воду, день покатался, слил, залил опять воды, прогрел. Алгоритм дальше? Имеем 7.5 литра в системе, сейчас поставил новый радиатор с краником, через него сливается и выдувается 4.5 литра, остаётся в системе где-то 3 литра. Т.е. если антифриз разбавлять один к одному, то нужно налить воды ещё с пол литра и 4 литра концентрата прямо в расширительный вылить? Правильно думаю?
М21412
|
|
| |
Cosmonavt | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 10:15:15 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 745
Статус: Отсутствует
| Если остальное слить не удалось то правильно.Но все же сначала надо добавлять концентрат.
"Его единственным оправданием было то, что он не ведал, что творит."
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 10:42:49 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Cosmonavt, Спасибо! Т.е. сперва антифриз налить, потом воду наливать? Просто как бы вода уже в системе, в количестве 3 литров... Значит концентрат волью и до уровня водой доведу...
М21412
|
|
| |
neo | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 15:30:38 | Сообщение # 29 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
| У меня по замене получилось долить 3л. концетрата и 3л. воды = 6л. развел концентрат с водой и заливал готовою смесь, как посоветовали в магазине.
Espero 2.0
|
|
| |
Pahello | Дата: Вторник, 25.Окт.2011, 15:46:16 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
| Всё, осилил! Снял маленький шланг из которого постоянно писает. Отогнул его вниз, вытекло ещё полтора литра из блока. В Итоге. 4 литра концентрата и 2 литра воды долил. Не так всё и страшно оказалось, больше мозг себе компоссировал. Примерно до - 40 и получилось.
М21412
|
|
| |