[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link  
Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » НАШИ ХОББИ » Фридайвинг
Фридайвинг
YaderschegДата: Понедельник, 14.Мар.2011, 12:27:15 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
Привет всем! Вот решил поведать вам о своем увлечении, которым занимаюсь с 13 лет! Это фридайвинг! говоря по-русски погржение на глубину без акваланга! минимум снаряжения, максимум свободы!
У этого вида спорта есть несколько дисциплин, о которых я хочу вам рассказать:

Constant Weight Without Fins (постоянный вес без ласт) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие, используя только силу своих мышц, без подтягивания по тросу и без изменения веса в ходе погружения/всплытия. Эта дисциплина фридайвинга одна из самых сложных и требует от спортсмена очень хорошей техники ныряния без ласт, в сочетании с минимальными энергозатратами.

Постоянный вес CWT (Constant Weight) - фридайвер погружается и осуществляет всплытие при помощи ласт или моноласты, вес в процессе погружения не меняется, подтягивание по тросу не осуществляется. Допускается небольшое подтягивание в нижней точки погружения для разворота и помощи в преодолении отрицательной плавучести. Самая распространенная соревновательная дисциплина во фридайвинге.

Динамика без ласт DNF (Dynamic Without Fins) - фридайвер проныривает без ласт максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга используются шейные грузовые пояса.

Динамика с ластами DYN (Dynamic With Fins) - фридайвер в ластах или моноласте проныривает максимально возможную дистанцию в длину. Для улучшения плавучести в данной дисциплине фридайвинга также используются шейные грузовые пояса.