[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » не заводиться, сухие свечи, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!
не заводиться, сухие свечи, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!
seven_1989Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 09:22:35 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата (TheFCDimon)
То есть на эспере 2.0 8кл одновременное управление впрыском во всех режимах? четыре форсунки открываются одновременно и доставляют топливо только для одного цилиндра?


нет, просто наш инжектор от моновпрыска отличается только количеством форсунок, впрыск у нас не непосредственный в цилиндр, а через впускной коллектор, который по сути одна общая банка с 4мя выходами на цилиндры, поэтому форсунки льют одновременно, и состав смеси в цилиндрах одинаковый



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 11:02:28 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (seven_1989)
впрыск у нас не непосредственный в цилиндр, а через впускной коллектор, который по сути одна общая банка с 4мя выходами на цилиндры,
Чота ты Антоха попутал...впрыск у нас как раз в каждый цилиндр своей форсункой.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TheFCDimonДата: Пятница, 06.Сен.2013, 13:03:14 | Сообщение # 18
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Проброшена новая проводка от форсунок к ЭБУ, форсунки не открываются. Чертовшина одним словом! А при частом кратковременном замыкании массы с 4 форсунки(ближе к АКБ) к аккумулятору (имитация работы) двигатель заводиться и отлично работает пока не прекращаешь эту имитацию!!!!

Добавлено (06.Сен.2013, 13:03:14)
---------------------------------------------

Цитата (seven_1989)
нет, просто наш инжектор от моновпрыска отличается только количеством форсунок, впрыск у нас не непосредственный в цилиндр, а через впускной коллектор, который по сути одна общая банка с 4мя выходами на цилиндры, поэтому форсунки льют одновременно, и состав смеси в цилиндрах одинаковый

Цитата (kostroma21)
Чота ты Антоха попутал...впрыск у нас как раз в каждый цилиндр своей форсункой.

Общая топливная рампа, а из неё отдельно на каждый цилиндр идёт по одной форсунке. Соответственно распределённый одновременный.
 
GIZДата: Пятница, 06.Сен.2013, 13:13:15 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
ну дык дело либо в мозгах либо в проводе минусовом что с мозгов до форсунок идёт....

Добавлено (06.Сен.2013, 13:13:15)
---------------------------------------------

Цитата (TheFCDimon)
Соответственно распределённый одновременный.

параллельный


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
seven_1989Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 14:23:36 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Чота ты Антоха попутал...впрыск у нас как раз в каждый цилиндр своей форсункой.


а смысл лить в цилиндр, впускной клапан которого в данном цикле закрыт? У нас все форсунки льют одновременно, управляются 2мя контактами ЭБУ, соответсвенно привязки в положению вала нет, как и нет датчика положения вала, каждая форсунка влияет на общий состав смеси...инжектор самый примитивный, и подача смеси никак не привязана к циклу

Добавлено (06.Сен.2013, 14:23:36)
---------------------------------------------
Цитата (TheFCDimon)
Проброшена новая проводка от форсунок к ЭБУ, форсунки не открываются. Чертовшина одним словом! А при частом кратковременном замыкании массы с 4 форсунки(ближе к АКБ) к аккумулятору (имитация работы) двигатель заводиться и отлично работает пока не прекращаешь эту имитацию!!!!


открывай ЭБУ, и пропаивай данную ногу, у меня у самого масса пропала внутри блока недавно, только в схеме коммутатора, были те же проблемы, только еще и искры не было (коммутатор импульсы не отсылал об оборотах вала)



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...


Сообщение отредактировал seven_1989 - Пятница, 06.Сен.2013, 14:24:51
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 14:43:52 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (seven_1989)
а смысл лить в цилиндр, впускной клапан которого в данном цикле закрыт?
Чтоб бензин успел испариться до газообразного состояния.Беда всех инжекторов это плохая смешиваемость бензина с воздухом.


kostroma:столица городов русских!!!

 
TheFCDimonДата: Пятница, 06.Сен.2013, 14:59:16 | Сообщение # 22
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата (seven_1989)
открывай ЭБУ, и пропаивай данную ногу, у меня у самого масса пропала внутри блока недавно, только в схеме коммутатора, были те же проблемы, только еще и искры не было (коммутатор импульсы не отсылал об оборотах вала)


ЭБУ открывали с виду там всё в идеале чисто и без прогаров, к тому же на моём ЭБУ другая эсперо завелась с пол тычка. А моя машина на другом, заведомо исправном ЭБУ не завелась.
 
seven_1989Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:01:55 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата (kostroma21)
Чтоб бензин успел испариться до газообразного состояния.Беда всех инжекторов это плохая смешиваемость бензина с воздухом.


где то успел раствориться (клапан закрыт), а где то нет (открыт), и как тогда работать двигателю? Я знаю точно, что если машина работает на 3 цилиндрах, свечи чернеют мгновенно (обогащенная смесь) shy непосредственного впрыска у нас нет



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
TheFCDimonДата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:05:58 | Сообщение # 24
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Ребят, а кого нибудь есть схема нашего ЭБУ. У меня на нём две большие буквы XG, разница есть нет не знаю, но встречаются и с другими аббревиатурами.
 
seven_1989Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:09:58 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
TheFCDimon, нет, Это врядли ты найдешь, припаивайся проводом к большим площадкам, зачистив предварительно от лака - это земля
http://b.a.d-cd.net/7b2f438s-960.jpg
фото плохое, но зеленый тонкий провод так и припаян

Добавлено (06.Сен.2013, 15:08:37)
---------------------------------------------
но сначала сними блок и прозвони провод, и разъем

Добавлено (06.Сен.2013, 15:09:58)
---------------------------------------------

Цитата (TheFCDimon)
ЭБУ открывали с виду там всё в идеале чисто и без прогаров, к тому же на моём ЭБУ другая эсперо завелась с пол тычка. А моя машина на другом, заведомо исправном ЭБУ не завелась.


ну тогда как вариант прокинь новые провода до форсунок, и массу по пути где нибудь накинь...ну скорее всего проблема в ЭБУ



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
TheFCDimonДата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:21:20 | Сообщение # 26
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Я вот тоже считал, что у нас попарно параллельный 14 -32 , но на других форумах наткнулся на эту тему, что у нас он всё таки распределённый одновременный, ну или параллельный(кому как удобнее)но во все цилиндры сразу. Да и в мануале по эспере там схема питания форсункок нарисована так, что все провода управления запараллелены, я ещё возмущался типа не могли подробнее схему нарисовать...

Добавлено (06.Сен.2013, 15:21:20)
---------------------------------------------

Цитата (seven_1989)
ну тогда как вариант прокинь новые провода до форсунок, и массу по пути где нибудь накинь...ну скорее всего проблема в ЭБУ


Провода прокинуты эффекта не дало, а массу к ним как я понимаю нельзя накидывать, потому как форсунки будут постоянно открыты получается.
Как мозги могут быть неисправны, если другое авто на них работает?
 
Capten-denДата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:25:48 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
может все же плюса нет

89нуль3586344семь
 
TheFCDimonДата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:45:26 | Сообщение # 28
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Отсутствует
Цитата (seven_1989)
где то успел раствориться (клапан закрыт), а где то нет (открыт), и как тогда работать двигателю? Я знаю точно, что если машина работает на 3 цилиндрах, свечи чернеют мгновенно (обогащенная смесь) непосредственного впрыска у нас нет


Ну если предположить, что впрыск всё таки происходит одновременно во все цилиндры, то по крайней мере на прогретом моторе абсурдности никакой как бы и нет. Представим: происходит впрыск в 4 циллиндра, а такт впуска и открытый впускной клапан только в одном, потом в другом и т.д В ситуации когда клапан закрыт топливо впрыскивается на горячую тарелку клапана, представте каккая там температура, оно там как бы не создаёт "лужу" а находится в парообразном состоянии и серьзно проогрето, потом ещё к этому "парку" впрыскивается доза топлива, консистенция пара увеличилась, а когда происходит такт впуска - этот концентрированный парообразный горячущий бензин уже кстати смешанный с воздухом и полноценная рабочая смесь уже попадает в камеру сгорания.
Я надеюсь ничего не перепутал.

Добавлено (06.Сен.2013, 15:45:26)
---------------------------------------------

Цитата (Capten-den)
может все же плюса нет

Плюс есть, он постоянен . Плюс такой же как на аккумуляторе.
 
seven_1989Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 15:54:09 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
Цитата (TheFCDimon)
Как мозги могут быть неисправны, если другое авто на них работает?


скорее всего проблема в разъеме...у меня один пин просто отгнил со временем...ну или провод какой нибудь...во время прозвонки попробуй пошатать его, может в каком то состоянии он разрывается

Добавлено (06.Сен.2013, 15:54:09)
---------------------------------------------

Цитата (TheFCDimon)
Ну если предположить, что впрыск всё таки происходит одновременно во все цилиндры, то по крайней мере на прогретом моторе абсурдности никакой как бы и нет. Представим: происходит впрыск в 4 циллиндра, а такт впуска и открытый впускной клапан только в одном, потом в другом и т.д В ситуации когда клапан закрыт топливо впрыскивается на горячую тарелку клапана, представте каккая там температура, оно там как бы не создаёт "лужу" а находится в парообразном состоянии и серьзно проогрето, потом ещё к этому "парку" впрыскивается доза топлива, консистенция пара увеличилась, а когда происходит такт впуска - этот концентрированный парообразный горячущий бензин уже кстати смешанный с воздухом и полноценная рабочая смесь уже попадает в камеру сгорания.
Я надеюсь ничего не перепутал.


Думаешь топливо впрыскивается дозировано, а не постоянно? Я почему то очень сомневаюсь? И если так, то пар не остается в данном рукаве коллектора, а поднимается вверх, в общий резервуар, так сказать, вот оттуда он и идет в то место, где меньшее давление (в цилиндр с открытым впускным клапаном), который является в вашем случае первым, и так со всеми, создается пар под давлением, и выдавливается в место, где это давление меньше.



Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
 
kostroma21Дата: Пятница, 06.Сен.2013, 16:01:20 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата (TheFCDimon)
Ну если предположить, что впрыск всё таки происходит одновременно во все цилиндры, то по крайней мере на прогретом моторе абсурдности никакой как бы и нет. Представим: происходит впрыск в 4 циллиндра, а такт впуска и открытый впускной клапан только в одном, потом в другом и т.д В ситуации когда клапан закрыт топливо впрыскивается на горячую тарелку клапана, представте каккая там температура, оно там как бы не создаёт "лужу" а находится в парообразном состоянии и серьзно проогрето, потом ещё к этому "парку" впрыскивается доза топлива, консистенция пара увеличилась, а когда происходит такт впуска - этот концентрированный парообразный горячущий бензин уже кстати смешанный с воздухом и полноценная рабочая смесь уже попадает в камеру сгорания
С книжки наверное списал? biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » не заводиться, сухие свечи, ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ !!!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика