Клуб Daewoo Espero / Установка угла зажигания без стробоскопа. - 22 Февраля 2016
Фев 22 .2016

Установка угла зажигания без стробоскопа.

Stax 22.Фев.2016, 14:20:29 ЭЛЕКТРИКА 20913
2 комментария

За подсказу благодарим пользователя kotzilla

Установка угла опережения зажигания без стробоскопа на 8-ми клапанной Эсперо

Многие владельцы 8-ми клапанных эспер с трамблером пытаются найти способ регулировки угла опережения зажигания не прибегая к помощи стробоскопа, некоторым умельцам удалось найти такой способ.
и так поехали:
1) Домкратим машину, с пассажирсокй стороны, включаем 4-ю передачу. Вращая колесо, совмещаем метки на шкиве и на кожухе ремня ГРМ ( проверяем чтобы метки коленвала и распредвала стояли правильно)

2) Ровняем распредвал с меткой на кожухе.


3) Снимаем крышку трамблера, бегунок. Прорезь на валу (синяя стрелка) может быть направлена либо вверх, либо вниз - нет никакой разницы.



Ослабляем ключом на "13" крепление трамблера, и, поворачивая его, совмещаем выступы магнитного ротора (зеленая стрелка) с выступами стационарного полюса (красная стрелка). Все выступы магнитного ротора равномерно совместятся.



Таким образом выставили угол опережения зажигания. Но желательно еще повернуть на пару миллиметров трамблер по часовой стрелке, для срабатывания электроники необходимо время

Комментарии:

2 Zgonnikov  
После II метода ездил на проверку стробоскопом, при проверке спрашивали почему приехал? Регулировка не требовалась.
По первому методу делал на многих ESPERO и Nexia, никто не жаловался. Но "на слух" приходит с опытом.

1 Zgonnikov  
Регулировал на своей:

I. Способ.

1. Ослабляем трамблёр.
2. Вращая трамблёр !!!на самую малость!!!, резко перегазовываем дросель рукой.
3. Ловим наиболее резкое повышение оборотов двигаеля.
4. Делаем временную метку.
5. От метки поворачиваем трамблёр против часовой около 0,3-1,5 мм. (Делал на слух).

II. Способ. (Настраиваем под себя (под стиль вождения))

1. Выезжаем на пустую дорогу.
2. Отпускаем трамблёр. Чуток изменяем угол; фиксируем; и пробуем разгоняться.
3. Продолжаем до подбора оптимального разгона.

PS:

Espero Отлично разгоняется только в узком диапазоне оборотов; зависит от угла опережения.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 22.Фев.2016 14:20:29
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 20913
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 637

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0