Клуб Daewoo Espero / РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
Сен 30 .2014

В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.

Итак, приступим:

Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную ... Читать дальше »

Сен 10 .2014

Многим Эспероводам с трехспицевыми баранками (не знаю как с четырехспицевыми, не держал) знакома болезнь отслаивания резинового наполнителя от обода руля, так называемое состояние, когда руль «газует».

Ездить с таким рулем немного не удобно, а так-же немного напрягает, да и ездить с неисправным рулем как ... Читать дальше »

Ноя 08 .2012
От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК

Когда машина исправна, она радует своего хозяина!)
Но когда начинает ломаться-настроение сразу идет в упадок!
На днях приказал долго жить ГУР!
Визжит заглушая магнитолу!)))
Решил разобрать!Выкладываю фотоотчет:
1): Снимаем корпус воздушного фильтра.
2): Откручиваем гайку шкива насоса ГУР.

... Читать дальше »
Фев 25 .2011

Снятие МКПП

Stax 25.Фев.2011, 10:13:35 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 16680
17 комментариев
В данной инструкции представленна Дэу Эсперо - двигатель 2 л., без АБС и подушки безопастности. Последовательность действий в данной инструкции можно менять без какого либо вреда. Но в основном делаем так.

Итак поехали:

1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал).

2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со сто ... Читать дальше »

От админа: очередной фотоотчет от уважаемого Capten-den

Пришло время менять сцепление на эспере моего друга. Симптомы: обороты движка ростут, а машина думает - набирать скорость или нет, пахнет сженым сцеплением и пробег соответствующий. Купили сцепление в сборе Valeo. Из инструмента: головки 30 или 32 (взависимости какая гайка на ШРУСе), ключи и головки на 10, 12, 17, 19, подставка для вывешивания движка, яма.
Сразу оговорюсь - данная статья для тех кто совсем не разбирается в ав ... Читать дальше »

Май 18 .2010
от админа: Отдельное спаcибо говори господину Agdem

НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ

Шток выбора передач (94580787)

Прокладка корпуса механизма (96298951)

Сальник штока (90182169)

Ось штока со стопорной пластиной (90236961 и 11085071)

ИНСТРУМЕНТ (который я ис ... Читать дальше »

Отдельное спасибо беларусским товарищам и конкртено mahadeo за мануал.

Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать?

Правильно, необходимо сделать 3 вещи:
1. Выжать педаль сцепления
2. Переключиться на нужную передачу
3. Отпустить педаль сцепления

Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал «Чпок!», и педаль сцепления провалил ... Читать дальше »

От админа: инфу подготовил Phantom

Как устранить характерный дефект - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?
Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки.
Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.

Работу следует выполнять следующим обр ... Читать дальше »

Фев 24 .2009

Замена ГУР.

Stax 24.Фев.2009, 17:48:38 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 5370
0 комментариев
От Админа: superpapay +1

Привет форумчане!!!
Есть две новости- хорошая и плохая)))
Хорошая- ГУР починил
Плохая- малой кровью не обошлось(((
Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма ... Читать дальше »

От админа: Прежде чем менять вертолет стоит убедится в его исправности. Проверяется он достаточно банально. Попытайтесь переключить передачи с выключенным двигателем, еесли проблемы с передачами остались, виноват он и под замену. Вообще стоимость девайса на данный момент порядка 1000 рублей, а вменяемый сервис махнет его рублей за 400, но кому надо, вот инструкция.

Отдельное спасибо Thor за найденный материал.

Предисловие.
Иногда в автофруме, тут и на многих других ресурсах, связанных с Дэу, приходится читать про траблы с переклю ... Читать дальше »

Окт 21 .2008
Затруднение включения передач
Неполное выключение сцепления.
Слабо закреплен или поврежден привод переключения.
Недостаток масла в коробке передач.
Некачественное масло в коробке передач.
Изношены или повреждены штоки.
Заедают шестерни.
Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения.
Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.

Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе
Изношен подшипник первичного вала.
Поврежден подшипник ведущей шестерни. Недостаток мас ... Читать дальше »

Достаточно просто. Смотри рисунок.

Снимаем тягу 9. Просто вышелкиваем. Ослабляем болт 8 на хомуте 6. Вытаскиваем
штырь 13 (тянем вверх). Снимаем стопор 12 и вытаскиваем штырек 11

Все.

Симптомы:
Рычание и вибрация ("ТРР-Р-Р..") под центральной консолью и на ручке переключения передач на нечетных передачах.
- На 1-ой при трогании и сбросе газа;
- На 3-ей и 5-ой при сбросе газа и движении с торможением двигателя.
- Небольшое смещение ручки переключения передач на себя устраняет эффект;
- Возникает иллюзия, что проблема где-то под консолью.
Диагноз:
Износ втулок-подшипников направляющего рычага механизма переключения передач (aka "вертолет"), находящегося под капотом.
Термины взяты из руководства по ремонту, "Вертолет", - жаргонный термин ... Читать дальше »
"Общая диагностика неисправностей ходовой части" ПРОВЕРИТЬ:
-Давление воздуха в шинах и наличие не равномерности износа протекторов шин.
-Надежность крепления и отсутствия зазоров в шарнирах рулевого вала.
-Осмотреть рулевой вал и шарнир на наличие дефектных деталей и ослабленных креплений.
-Шины и колеса на отклонение от округлости нарушение балансировки; колеса на наличие деформации закраин обода; подшипники колес на наличие люфтов или повышенный момент сопротивления вращению.
-Рулевой гидроусилитель на наличие утечек рабочей жидкости. Кроме того, а в порубочном биле ... Читать дальше »
Признаки проблемы: - затрудненное включение передач 1-2- «Задний ход», или 5-й передачи. Скрипы из района ручки переключения передач.
Понадобятся материалы:
- силиконовая консистентная смазка. Можно заменить консистентной смазкой, ШРБ-4 (для шар. пальцев и опор),
Инструменты:
Если есть яма, то накидной ключ на 12 или головка на 12 с коротким воротком. Если ямы нет, или Вы счастливый обладатель длинного воротка для снятия КПП классики или 2-х наборов торцовых головок со взаимозаменяемыми удлинителями, то можно воспользоваться ими.
Кроме того, нужен бородок с диаметром с ... Читать дальше »
Апр 11 .2008

Рулевая рейка

Stax 11.Апр.2008, 17:44:12 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 6006
0 комментариев
Предлагаю всеобщему вниманию материалы по регулировке рулевой рейки, взятые из опелевской конференции. Правда у нас самоделкиных мало в отличие от них. Но может кому будет интересно.
Вар1. ( Alex_Ko) Нужно вывесить левое переднее колесо на домкрате. Взять жесткий металлический прут (40-50 см), просунуть его со сороны колесной арки вдоль рулевой тяги, упереть в венец корончатой гайки. Интеллигентным ударом молотка по прутку гайка расконтривается.
Регулировка внутренней гайки:
Важно! Машину опустить с домкрата. Гайка отворачивается на пару оборотов, помощник начинает раскачивать р ... Читать дальше »
Апр 11 .2008
Признаки:
Появляется глухой стук в районе рулевой колонки при езде по неровностям типа "стиральная доска".
Метод устранения:
Замена родного подшипника рулевого вала российским (чуть не сказал "аналогом") подшипником 1000903.
Идея и вариант реализации позаимствованы у "John", за что ему отдельное спасибо.

Что нужно иметь:

Прежде всего нужен подшипник 1000903 (лучше два, но необязательно). Подшипник немного больше по внешнему диаметру и в два раза меньше по высоте, чем штатный.

Графитная смазка (для смазки телескопического сочленения вала).

Любая консистентная ... Читать дальше »

И еще надо добавить, что воткнуть заднюю передачу можно лишь выждав несколько секунд после нажатия педали сцепления. Очень жаль, что ни в одной литературе, ни в инструкции по эксплуатации о этом ничего не сказано.
Об этом надо знать и всегда помнить. По мануалу, - если даже через 9 секунд передача ЗХ входит с треском шестерен - значит есть проблемы со сцеплением, или КПП.
КПП новых поколений и применение современных cмазок привели к большой инерционности шестерен в коробке. Передача ЗХ не имеет синхронизаторов, поэтому включить ее безударно, - (без скрежета шестерен) можно только пос ... Читать дальше »
1. Диагностика неисправностей

Перед тем, как приступать к ремонту сцепления коробки передач или привода
переключения передач (кроме случаев очивидных поломок) необходимо проверить
техническое состояние трансмиссии и провести диагностику возможных причин
неисправности. Часто неисправности сцепления и механической коробки передач
проявляются в затрудненном включении передач (увеличение усилия на рычавге
переключения, ударный характер влючения, скрежет шестерен) или самовыключении
передачи. При наличии этих признаков следует внимательно проанализировать
сост ... Читать дальше »

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 637

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0