[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: михалыч, Capten-den, Yriy  
Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА » Представляемся (Кто откуда?)
Представляемся
KroverДата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 08:31:47 | Сообщение # 511
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
синь

это синтетика?
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 09:03:31 | Сообщение # 512
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
масло в двс синь, в гур декстон синь, в коробку синь для ручки, ну а тормозуха дот 4 наверно.
Чтобы с полу сини перейти на синь скорей всего надо будет все агрегата промывать.Не все полусинтетики смешиваются с синтетикой...а в коробку так вообще с завода лили минералку.
Ни чего не имею против синтетики,и по вашим зимам она самое то.


kostroma:столица городов русских!!!

 
GIZДата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 09:57:24 | Сообщение # 513
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата Krover ()
это синтетика?

да.
движок перед переходом естественно промыть.
Синтетика очень хорошо влияет на ресурс движка. у меня один двиг до меня ездил на синтетике и с пробегом 280тыс по адометру с ним все хорошо. а другой более свежей машине с сильно меньшим пробегом, ездил на минералке, пробег по одометру 160 а движку уже по большому счету нужна капиталка зазоры между поршнем и цилиндром уже по 0.7 мм


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!

Сообщение отредактировал GIZ - Воскресенье, 16.Апр.2017, 10:03:15
 
Orange53Дата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 10:49:25 | Сообщение # 514
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Хз я когда переходил на синьку просто первую замену на 4х тыс сделал и все ... ничего не мыл .
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 11:17:19 | Сообщение # 515
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Orange53 ()
Хз я когда переходил на синьку просто первую замену на 4х тыс сделал и все ... ничего не мыл
Так хоть с промывкой хоть без один хрен пересменку делать.После промывки какая то часть промывочного масла всё равно останется в двиге и в последствии смешается с основным маслом.Точно так же и старое масло.


kostroma:столица городов русских!!!

 
KroverДата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 14:31:18 | Сообщение # 516
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
я читал как то давно статью о том что промывку лучше не делать промывочным маслом..
Что очень плохо влияет на ДВС

Добавлено (16.Апр.2017, 14:29:21)
---------------------------------------------
В итоге промывка мотора оказывается не только бесполезной тратой времени и финансов, но и, что самое страшное, наносит вред узлам и компонентам мотора.
промывать двигатель следует только в определенных случаях. Кроме этого, делать это желательно либо посредством нескольких замен нормального моторного масла, либо путем разборки и ручной чистки силового агрегата.

Добавлено (16.Апр.2017, 14:31:18)
---------------------------------------------
4-ре способа промывки
http://www.oil-club.ru/promyvki-dvigatelya-stoit-li-promyvat/

 
YriyДата: Воскресенье, 16.Апр.2017, 18:22:13 | Сообщение # 517
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Krover, Не мой. Че зальешь на том и езди. Просто первую замену сделай тыщи через три.
В коробку можешь залить Декстрон. Москвичи на нем уже давно гоняют. Но придется при замене снимать поддон и менять прокладку. До зимы можешь потерпеть.
При замене ОЖ придется снимать радиатор. Краников нет. Отсоединишь пару патрубков и вытащишь радиатор. Не трудно.
И еще прикол. У тебя должен родной матафон стоять Танк называется. Так, вот ежели ты клемму с кумулятора снимешь - матафон не запустится потом. КОД нужно знать не шибко секретный! biggrin


 
KroverДата: Вторник, 09.Май.2017, 18:48:40 | Сообщение # 518
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата Yriy ()
У тебя должен родной матафон стоять Танк называется. Так, вот ежели ты клемму с кумулятора снимешь - матафон не запустится потом. КОД нужно знать не шибко секретный!

с этим все впорядке, передал всю документацию в родном пакете, вместе с бумажками непонятными включая бумажку с кодом от магнитофона..
Да еще видеокассету с инструкцией, сказал что дали когда покупал машину:) еще не смотрел. но пленки там не так много...

Добавлено (09.Май.2017, 18:45:11)
---------------------------------------------
Все привет.
Поздравляю всех с праздником,Днем победы!!!!
Все мира, не только в мире но и в семьях и на дорогах!!!


Сообщение отредактировал Krover - Вторник, 09.Май.2017, 18:49:14
 
KroverДата: Вторник, 09.Май.2017, 18:59:24 | Сообщение # 519
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Осмотр авто (чтобы подсчитали стоимость работы)
Прикрепления: 5114593.jpg (21.5 Kb) · 9673592.jpg (18.5 Kb) · 9618241.jpg (16.7 Kb) · 8755858.jpg (23.0 Kb) · 0772363.jpg (26.2 Kb)


Сообщение отредактировал Krover - Вторник, 09.Май.2017, 19:04:07
 
KroverДата: Вторник, 09.Май.2017, 19:16:05 | Сообщение # 520
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Сама работа (обработка кузова антикор)
Прикрепления: 8732785.jpg (53.3 Kb) · 8728503.jpg (54.9 Kb) · 9187126.jpg (53.0 Kb) · 9968426.jpg (45.5 Kb) · 0850817.jpg (43.3 Kb)
 
YriyДата: Вторник, 09.Май.2017, 19:34:24 | Сообщение # 521
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Krover, А, что, спереди фоток нема? wink
Сколько работа вышла?


 
KroverДата: Вторник, 09.Май.2017, 19:50:30 | Сообщение # 522
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
перед не фоткал, так только осмотрел. (мастера сами фоткали, обещади скинуть)
Бампера снимали дополнительно проклеивали, так же проклеивали передние пластиковые арки.
после прошлись по порогам и дверям,лонжероны,капот, багажник, внутренние полости залили мовилем

обошлось в 36 штук, в эту стоимость еще вошло полировка кузова ну а стекла уже в подарок покрыли

Добавлено (09.Май.2017, 19:50:30)
---------------------------------------------
Есть вопрос, при разгоне авто есть небольшой шум в панели приборов (ощущение что шумит тросик спидометра) может у кого то такая проблем была?
Я помню что у меня на ниве был такая проблема, решалось все заменой тросика.
(вот тут думаю тоже такая проблема или ошибаюсь)

 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Май.2017, 19:59:16 | Сообщение # 523
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Krover ()
Я помню что у меня на ниве был такая проблема, решалось все заменой тросика.

Сними тросик и капни в него чуток масла...работы на пол часа.Тросик снимешь и прокатись чуток...послушай...можа дело не в нём.


kostroma:столица городов русских!!!

 
KroverДата: Вторник, 09.Май.2017, 20:02:44 | Сообщение # 524
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Сними тросик и капни в него чуток масла...работы на пол часа.Тросик снимешь и прокатись чуток...послушай...можа дело не в нём.

Спасибо за совет.
Теперь только разобраться как туда залезть:)
 
YriyДата: Вторник, 09.Май.2017, 20:32:43 | Сообщение # 525
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Krover, Снимаешь панель, отщелкиваешь трос спидометра и капаешь масло в тросик. Неудобно, но...
Можно, конечно тросик совсем снять и промазать..... Но это будет дольше...
Цитата Krover ()
обошлось в 36 штук,

Фига у вас цены....
А за 300, что у вас можно купить? wink


 
Форум » ФОРУМ АВТОКЛУБА (общение на любые темы) » ОБЩЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА » Представляемся (Кто откуда?)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1224

Статистика