[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » выхлоп + тяга
выхлоп + тяга
GENOZIDДата: Вторник, 16.Янв.2018, 10:14:41 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
Если есть катализатор он мог забиться или оплавиться если свинцовый или раскрошиться если керамика
 
ziMMaДата: Вторник, 16.Янв.2018, 18:29:59 | Сообщение # 17
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
Катализатора нет.

Добавлено (16.Янв.2018, 18:29:59)
---------------------------------------------
безрезультатно думаю выхлоп тут не причем. какие есть еще идеи. датчик холла каммутатор катушка?

 
YriyДата: Вторник, 16.Янв.2018, 19:18:44 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Так ты откручивал штаны?

 
ziMMaДата: Вторник, 16.Янв.2018, 21:45:38 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
штаны не снять, полностью коллектор
 
YriyДата: Среда, 17.Янв.2018, 06:40:34 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Почему?
Откручивай коллектор. Но лучше глушак после гофры.


 
ziMMaДата: Среда, 17.Янв.2018, 10:36:59 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
Я снял полностью коллектор толку нет. Машина уже даже не заводится а если и пытается то в полностью выжатым газом и обороты не растут то 500 то 700 и не поднимаются.
 
YriyДата: Среда, 17.Янв.2018, 15:41:39 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Выкручивай свечку 1 цилиндра, суй туда палочку деревянную и проверяй ВМТ. Смотри на шестерню распредвала.
А ,что бы проверить нижнюю метку,открутить 4 болтика надо снять шкив. Ты его снимал?


 
ziMMaДата: Среда, 17.Янв.2018, 17:45:18 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
да я в - 25 на улице проверил метки 2 раза.

Добавлено (17.Янв.2018, 17:45:18)
---------------------------------------------
сейчас до выходных к ней не подойду

 
YriyДата: Среда, 17.Янв.2018, 19:34:02 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
ziMMa, Ты же шкив не откручивал?

 
YriyДата: Среда, 17.Янв.2018, 20:20:35 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Метка должна быть вертикально вниз, а не как тут....

Добавлено (17.Янв.2018, 20:20:35)
---------------------------------------------
Рабочего трамблера нет?

Прикрепления: 6262999.jpg (31.2 Kb)


 
ziMMaДата: Суббота, 20.Янв.2018, 18:49:41 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
у меня так и есть ну может чуть в другую сторону смешена на 2 мм

Добавлено (20.Янв.2018, 18:49:41)
---------------------------------------------
ну вот мороз и я иду делать эту машину. проверив метки еще раз выставляю на трамблере самое ранее зажигание машина завелась и работала хорошо на газ отклик норм обороты набирает главное едет, но веселье было не долгим сьездив по делам возвращаясь домой началось снова обороты падают на газ не реагирует, в итоге глохнет и опять заводится кое как на газ не реагирует глохнет и обороты с педалью в пол 500 и больше не поднимает.

 
YriyДата: Суббота, 20.Янв.2018, 18:54:03 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Рабочий трамблер есть у кого взять?

Добавлено (20.Янв.2018, 18:54:03)
---------------------------------------------
Тут один товарищ маялся, пока не поменял катушку индуктивности....
Но он не ездил и коллектор у него не краснел.....


 
ziMMaДата: Вторник, 23.Янв.2018, 17:53:23 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Отсутствует
нету трамблеров. ну завтра притащю машину к дому попробую датчик холла поменять. но у меня чувство что это каммутатор или катушка

Добавлено (23.Янв.2018, 17:53:23)
---------------------------------------------
пздц совсем заводится не хочет. взял катушку зажигания новую толку ноль. выкручиваю свечи они сырые ну значит бензин идет. копаем дальше значит не может воспламенить почему? что неужели датчик холла наелся.даже вв провода прозвонил все в идеале больше 3-5 кОМ не показывают. датчик холла кстати тоже звонится 680кОМ. и кстати у него постоянное значение должно быть или прыгать при проворачивании штока?

 
YriyДата: Вторник, 23.Янв.2018, 17:54:58 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
У него постоянное. Сними крышку на трамблере. Когда у тебя 1 цилиндр в ВМТ - бегунок на какой цилиндр кажет? И крутится ли он?

 
kostroma21Дата: Вторник, 23.Янв.2018, 18:11:16 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата ziMMa ()
пздц совсем заводится не хочет. взял катушку зажигания новую толку ноль. выкручиваю свечи они сырые ну значит бензин идет. копаем дальше значит не может воспламенить почему? что неужели датчик холла наелся.даже вв провода прозвонил все в идеале больше 3-5 кОМ не показывают. датчик холла кстати тоже звонится 680кОМ. и кстати у него постоянное значение должно быть или прыгать при проворачивании штока?
Остаётся комутатор или ГРМ. smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » выхлоп + тяга
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика