[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Stax, Capten-den, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
Пробило прокладку головки блока
kostroma21Дата: Среда, 01.Янв.2014, 18:58:00 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Абдувохид ()
Нужно найти бабло на прокладку и др.мелочи.
Прокладка до 1000р стоит...не великие деньги.
Цитата Абдувохид ()
сказал разберем соберем как некуи делать
Разобрать и собрать дело не хитрое.Раз уж снял башку то и МСК меняй и клапана притирай,и чистку всего до чего дотянулся и куда палец влез biggrin
Цитата Абдувохид ()
Если капельки на шупе то хана, разбор
Не факт...если масло и вода по отдельности то можно всё слить и просушить...если белая эмульсия,беда...полный разбор.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 01.Янв.2014, 18:59:03
 
АбдувохидДата: Среда, 01.Янв.2014, 20:59:48 | Сообщение # 62
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Прокладка гбц в ташкенте стоит 9-10баксов. Потом начнется сальники клапов, шлифовка гбц, новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Получится круглая сумма.
 
kostroma21Дата: Среда, 01.Янв.2014, 21:07:57 | Сообщение # 63
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Абдувохид ()
Прокладка гбц в ташкенте стоит 9-10баксов. Потом начнется сальники клапов, шлифовка гбц, новые гидрокомпенсаторы, вкладыши. Получится круглая сумма.
Мск по любому лучше заменить...гидрики и вкладыши по состоянию...шлифовка может и не потребоваться(это не та операция которую можно делать при каждом съёме головки)
Если уж повезло влезть в голову так делай по максимуму...это не тот узел в который можно каждый день лазать


kostroma:столица городов русских!!!

 
Spentem883Дата: Четверг, 02.Янв.2014, 01:50:08 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





Абдувохид, Наступил новый год и принес новые геморы! biggrin biggrin biggrin biggrin Опелю моему сегодня совсем плохо стало-перегрел!Еле завел,еле доехал до дому...Мотор троит капец,хотя хх держится ровно и ниже нормы не падает,машинка до 2тыщ оборотов еле едет,а дальше начинает ехать нормально.Впереди капиталка с20хе руками Колхоза...В принципе я ожидал такой подарок,но определенно не на НГ,надеялся дотянуть до лета,но не тут то было... wacko
 
PETER973Дата: Четверг, 02.Янв.2014, 04:08:34 | Сообщение # 65
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Spentem883, Братух, что всё так серьёзно ???

Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
АбдувохидДата: Воскресенье, 19.Янв.2014, 11:16:11 | Сообщение # 66
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Статус: Отсутствует
Сегодня проверил шуп на наличие воды, все ок! Долил антифриз 150гр.

Добавлено (19.Янв.2014, 11:06:55)
---------------------------------------------
Всем привет! В прошлый выходной подняли гбц. Прокладке гбц пришел капец(спасибо новому бракованному термостату!). Шлифанули гбц на 0,26мм.

Добавлено (19.Янв.2014, 11:16:11)
---------------------------------------------
1. Шлифовка-9$, 2.прокладка-5$, 3.маслосъемны колпачки-4$. 4.помпа-25$. 5.сальники коленвала 2шт-5$. 6.новая кпп-120$. Итогом доволен. Не капает, уровень воды в норме. Уже 800км откатал.

 
Vitamin2909Дата: Пятница, 04.Мар.2016, 18:20:37 | Сообщение # 67
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Отсутствует
С каким усилием затягивать голову?

Добавлено (04.Мар.2016, 18:20:37)
---------------------------------------------
О, уже нашел на форуме. Только там написано что потом нужно доворачивать 3 раза по 90 градусов, а у меня в книге написано 3 раза по 60 градусов...

 
boidaДата: Пятница, 04.Мар.2016, 19:39:57 | Сообщение # 68
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Vitamin2909, 3 по 60

Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
abduvohid23Дата: Пятница, 15.Июл.2016, 08:33:21 | Сообщение # 69
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Всем привет! Прошло ровно 2,5года. После замены прокладки ГБЦ проехал 100тыс км и кажется опять пробило прокладку. 3-4е цилиндры кажется не работают, свечи в воде и черные. Тянет еле и то при оборотах свыше 3тыс. В выходные будем разбирать. biggrin
 
sensei007Дата: Суббота, 16.Июл.2016, 17:03:39 | Сообщение # 70
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1090
Статус: Отсутствует
уже умеешь biggrin
 
Gray15Дата: Воскресенье, 05.Фев.2017, 16:04:16 | Сообщение # 71
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Приветствую всех! Новогодний "сюрприз" достался и мне - пробило прокладку ГБЦ. Поменял клапанные сальники, сальник распредвала, кольца поршневые, притёр клапана, заодно ролик и ремень ГРМ, ну и прокладку ГБЦ естественно. Гидрокомпенсаторы не тарабанили, износ не большой, решил их не менять и не промывать (движок внутри чистый, без нагара). Собрал. Заводить - хренов как дров. Замеряю компрессию - 0 во всех цилиндрах. Причина в гидриках: при сборке они не сжались. Пришлось из них масло сбрасывать. А для этой процедуры два варианта: или вытаскивать рокера не снимая ГБЦ, или вновь снимать головку (я снимал). Прокладку ГБЦ поставил новую. Собрал, завел, гибрики, пока маслом не заполнились, секунд 10 потарахтели и нормально заработали. Компрессия во всех цилиндрах 14.
Будьте внимательны при самостоятельном ремонте!
-----------------------------------------------------------
2.0 Пробег 200 т


 
kostroma21Дата: Воскресенье, 05.Фев.2017, 16:35:32 | Сообщение # 72
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата Gray15 ()
Причина в гидриках: при сборке они не сжались.
При разборке гидрики складывал в банку с моторным маслом или на сухую на верстаке лежали?
Гидрики откуда взял туда и поставил?


kostroma:столица городов русских!!!

 
Gray15Дата: Воскресенье, 05.Фев.2017, 17:24:12 | Сообщение # 73
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Гидрики в корытце с маслом и ставил на свои места, как и рокера с пятаками. Прокладки ГБЦ у разных производителей имеют разную толщину и не дорогие динамометрические ключи не идеальны. Зазор изменился, гидрики не сжались (2-ое суток собранная стояла - ждал радиатор печки) и в результате все клапана открыты. Не знаю, единичный это случай или нет, но надо проверять.

 
HTU2015Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 02:49:03 | Сообщение # 74
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
ДЭУ 1996 г. двигатель 2.0. пробег 234828 км.
Стояла без тосола где-то 1,5 года. Проблемы с уровнем и бесследной утечкой были и раньше. Но хотел судьбу обыграть.
Ранее был заменен основной радиатор, радиатор печки (оба подгнили), водяной насос и прокладка корпуса термостата (которая к двигателю), термостат. На холодную ни текло, ни капало.
Выкатил с гаража, поехал, пошел белый дым с выхлопной трубы и тосол начал уходить с расширительного бачка (литр на 15-20 км).
При замене прокладки ГБЦ:
1. Маркер по металлу- вещь незаменимая- помечать взаимное положение всего, что ни попадя. Удобно при сборке.
2. Головка снималась вместе с впускным коллектором. Работал без подъемника на поддомкраченной машине (на козелках ( + по 2 колеса под каждую сторону) естественно). Снизу можно было лежа протиснуться (в гараже полуяма неглубокая).
Две нижних центральных гайки впускного коллектора были откручены только после того, как поднял головку блока- подлезть к ним не было никакой возможности. Головку подпер молотком, протиснулся и отвернул обычным накидным ключом на "13". Ставил так же, прикручивал в первую очередь на подпертой головке. Ну не смог дотянуться до них иначе, ну никак.Все остальные гайки впускного снимаются и ставятся без проблем( трещетка+удлинители+головки).
3.Прокладка ГБЦ проржавела и рассыпалась в районе 4 цилиндра. Успел во-время. Отмыло днище поршня- блистел аж.
ГБЦ отвез к специалистам на консультацию. Они помогли отшлифовать (именно отшлифовать полирнуть, а не отфрезеровать фрезой). Проблема была в ворчанье мастера у которого шлифовальный круг алюминием забивается и портиться. С головки при это выкручивались все шпильки. Далее все разобрали промеряли, почистили (клапана, насчет робких слов о замене втулок и маслосъемных колпачков отсоветовали, сказали все нормально (не трогай технику, т.е.послали). Ребят знаю более 20 лет- спорить не стал. Комплект прокладок на головку обошелся в 740 руб., шлифовка- 700 руб.
4.Толкатели перепутал (но лежали в масле залитые), коромысла поставил на те же места.
5.Перед установкой головки замерил расстояние от плоскости двигателя до днища поршня на 1-4 и 2-3. Обычным штангенциркулем в разных положениях. Коленвал с поршнями аккуратно покрутил (не сбить положение под ремень). Мысль была не моя, подсказали. Если бы был гидроудар из-за тосола в цилиндре - мог бы погнуться шатун. Замер этой фигни не выявил. Одинаково. Успокоился. Поршня тупо пошатал - не шевелятся, на стенках цилиндров явного износа нет.
6.Болты головки. Долго маялся. Хотел поменять, как в книге пишут. Ребята сказали, что ставь повторно- пойдет. Единственно- досуха вытереть резьбовые колодца и сами болты. В магазине сказали, что тоже первый раз такой нестандарт видят- на 2.0 л." Эсперо" эксклюзив- два увеличенных болта под кронштейн насоса ГУР. В общем ездить надо, где эти два болта найти никто не знает, а раз их нет- то и на фига остальные менять. Плюс желание сэкономить. Поставил старые, родные, предварительно замерив тем же штангенциркулем длину всех (чтоб потянутый не проглядеть- все оказались одинаковы), протерев ацетоном их и дырки под них.
7.Ключ динамометрический предельного момента (который щелкает). Закручивал с центра к краям попеременно (в разных инструкциях разный порядок).
При закручивании болтов ГБЦ поворот на 60 градусов- маркером по металлу отмечал риску на блоке и на болте головки. Болт шестигранный 360:6=60 поворот до совмещения следующей грани болта с риской на блоке. Визуально наглядно и удобно. Не путаешься и типа по-науке.
8.Крышка головки блока. Вентиляция картера. Установлен одноразовый сеточный металлический фильтр. 5(или 6) пластин забиты дегтем- смолой-фигней. Разодрал точечную сварку, отделил пластины, промыл, почистил. Собрал на длинном болтике в пакет ( пластины через шайбочки). Всунул в крышку. Выпасть в мотор нечему. Масло через швы на двигателе не появляется. Вентиляция пришла в порядок.
9.Пару слов по снятию и установке нижней шестерни коленвала при замене ( снятии-установке) ремня. Не фиг лезть монтировкой. Да снимается все- но и ломается все.
Лень было сходить за съемником в соседний гараж. Монтировкой даванул сальник коленвала. Заметно не было. На 2,0 л. ДЭУ как выяснилось особенность- масло через сальник коленвала прет не сразу, а через 4-5 минут. Там сальник перед гадским клапаном стоит. Т.е. заводишь,2-3 минуты ждешь- не течет. Не всегда и снизу масло на асфальте. Тем более по двигателю масло отбрасывается в район и так замызганного компрессора кондиционера. Долго я этот косяк искал. По 2 литра масла убегало непонятно куда. В общем, после снятия железного кожуха ремня цепляем к шестерне коленвала большой шкив от ремня генератора- и только трехпалым съемником. И сразу счастье в доме. Всем удачных ремонтов.

Добавлено (15.Окт.2017, 02:45:42)
---------------------------------------------
Да, совсем забыл:один гидрокомпенсатор пару дней гадко так мозги делал, тарахтел- потом видно промыло, вымыло песчинку. Подергался - так что желательно гидрокомпенсаторы и пластины с коромыслами тоже не путать. Первый запуск все гидрокомпенсаторы тарахтели, пока маслом не заполнились.
В остальном замена прокладки головки как обычно.

Добавлено (15.Окт.2017, 02:49:03)
---------------------------------------------
В очередной раз поразило отсутствие гроверных шайб. При сборке сувал их везде на всяк случай.

 
kostroma21Дата: Воскресенье, 15.Окт.2017, 11:18:48 | Сообщение # 75
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата HTU2015 ()
2. Головка снималась вместе с впускным коллектором. Работал без подъемника на поддомкраченной машине (на козелках ( + по 2 колеса под каждую сторону) естественно). Снизу можно было лежа протиснуться (в гараже полуяма неглубокая).
Две нижних центральных гайки впускного коллектора были откручены только после того, как поднял головку блока- подлезть к ним не было никакой возможности. Головку подпер молотком, протиснулся и отвернул обычным накидным ключом на "13". Ставил так же, прикручивал в первую очередь на подпертой головке. Ну не смог дотянуться до них иначе, ну никак.Все остальные гайки впускного снимаются и ставятся без проблем( трещетка+удлинители+головки).
К чему такие геморои? sad Голова отлиично снимается и ставится с коллекторами.Коллектора снимаются и ставятся на верстаке.
Цитата HTU2015 ()
В очередной раз поразило отсутствие гроверных шайб. При сборке сувал их везде на всяк случай.
Эська уже довольно таки продвинутая машина smile ...болты вворачиваются с резьбовым фиксатором...очень даже удобно.
Фиксаторы есть 3х типов:слабой фиксации,средней и сильной.Лучше использовать слабой фиксации.Сильный можно отвернуть только нагрев болт горелкой smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ДВИГАТЕЛЬ » Пробило прокладку головки блока
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика