[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » подогрев зимний от сети 220 в на эсперо
подогрев зимний от сети 220 в на эсперо
Kasper4000Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 21:16:04 | Сообщение # 31
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
А помпа не будет затормаживать циркуляцию тосола или она может пропускать когда двигатель не запущен?
 
StarДата: Вторник, 18.Дек.2012, 21:33:40 | Сообщение # 32
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 785
Статус: Отсутствует
конечно свободно пропускает. Ставь на 0.6 Квт чтобы не закипала жидкость

не мешай машине работать
 
Kasper4000Дата: Среда, 19.Дек.2012, 09:44:05 | Сообщение # 33
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
star. Это получается если я поставлю, при нагреве ОЖ будет проходить через печку, помпу, через головку. и когда будет доходить до термостата, он будет открываться и пускать тосол на большой круг? так оно или я заблуждаюсь!
 
ТепловозикДата: Среда, 19.Дек.2012, 11:13:57 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Kasper4000)
и когда будет доходить до термостата, он будет открываться и пускать тосол на большой круг

Так и будет, если температура будет достаточной для открытия термоса.

Добавлено (19.Дек.2012, 11:13:57)
---------------------------------------------

Quote (Kasper4000)
ну допустим натяну, а будет ли он церкулировать тосол по двигателю? Если его поставить как показано на схеме!

Как по схеме нарисовано, циркуляции не будет. Так как на холодном радиатор перекрыт и жидкость просто в патрубке закипит. Надо его врезать в патрубок под номером 3.


 
Kasper4000Дата: Пятница, 21.Дек.2012, 05:33:49 | Сообщение # 35
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Тепловозик. А если поставить электро подогрев северс-м и подключить его как на схеме? Потому что стандартное подключение его на наши аську мне написали так " забор ОЖ с нижнего патрубка радиатора, подача в заглушку на блоке двигателя". Не охото травмировать двигатель и в патрубки будет быстрее врезаться.
Прикрепления: 5842862.jpg (113.4 Kb) · 5049796.jpg (21.5 Kb)
 
DrEv1LДата: Пятница, 21.Дек.2012, 07:45:18 | Сообщение # 36
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 577
Статус: Отсутствует
Kasper4000, Мне кажется так нечего не выйдет, да и гемороя будет больше, там все плотно и не удобно, ставь в пробку, ничего сложно нет, все будет работать как часы.

 
Kasper4000Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 15:12:12 | Сообщение # 37
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
в пробку говорят ненадежно и мне спец из серерс-м сказал что в блок в пробку это ненадежно, нужно смотреть куда в патрубок можно поставить. вот я и ищу на просторах форума решения по установке данного агрегата. если смогу поставить выложу мануал на сайт, а пока всех нюансов не просмотрю не хочу ставить. DEV1L почему невыйдет? циркуляция не будет доходить до головки?

Добавлено (21.Дек.2012, 10:05:38)
---------------------------------------------
в пробку говорят ненадежно и мне спец из серерс-м сказал что в блок в пробку это ненадежно, нужно смотреть куда в патрубок можно поставить. вот я и ищу на просторах форума решения по установке данного агрегата. если смогу поставить выложу мануал на сайт, а пока всех нюансов не просмотрю не хочу ставить. DEV1L почему невыйдет? циркуляция не будет доходить до головки?

Добавлено (25.Дек.2012, 15:12:12)
---------------------------------------------
Ну кто нибудь знает правильная ли схема подключения подогрева? sad

 
СЕРГЕЙ-37РУСДата: Вторник, 25.Дек.2012, 16:58:15 | Сообщение # 38
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Статус: Отсутствует
Цитата (Kasper4000)
Прикрепления: 5842862.jpg(113Kb) · 5049796.jpg(22Kb)

мне кажется что в байпас под номером 5 будет самым оптимальным, разрезаешь шланг и натягивай, и не каких лишних переделок cool

Добавлено (25.Дек.2012, 16:58:15)
---------------------------------------------
http://espero-club.ru/_fr/66/5842862.jpg http://espero-club.ru/_fr/66/5049796.jpg


20SE 122лс 1999г
 
SOBRДата: Вторник, 25.Дек.2012, 21:39:49 | Сообщение # 39
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
На днях двиг так промерз, что при старте снесло шестерни редуктора в стартере, завели с троса smile После этого сделал себе приблуду заместо щупа: медная трубка D=8мм длиной 350мм, в нее две нитки нихрома по 4 ома (L=100мм), подключены параллельно, снизу запаян. Цепляю его пока к переносной акб 12V 17Ач. Мощность получилась около 48 Ватт. За 15-20 мин. разогревает масло до теплого, двигло крутит при заводке намного шустрее.
Если морозы будут долбить увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт.
Если интересно девайс могу сфоткать и накидать схему.




Сообщение отредактировал SOBR - Вторник, 25.Дек.2012, 21:41:40
 
unf1984Дата: Вторник, 25.Дек.2012, 22:37:23 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Сфоткай,интересно. Где нити взял?

Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
SOBRДата: Вторник, 25.Дек.2012, 23:03:42 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Ок, завтра сделаю. Нити как в фенах тонкие.

 
fog96Дата: Среда, 26.Дек.2012, 00:31:56 | Сообщение # 42
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
Цитата (SOBR)
увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт.

Тазовский обогрев сиденья-60W. зеркало 15
 
SOBRДата: Среда, 26.Дек.2012, 08:42:06 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата (fog96)
Тазовский обогрев сиденья-60W. зеркало 15

Ну так, а при чем тут обогрев зеркала и задницы? smile Если ты сравниваешь мощность, то это не корректно, двигатель - замкнутое пространство - там тепло скапливается, а от зеркал и из под задницы рассеивается. Попробуй нагреть комнату лампочкой 100Ватт и той же лампочкой коробку 500х500мм. В любом случае мощность буду подбирать опытным путем, увеличить мощность не проблема.


 
КарабасДата: Среда, 26.Дек.2012, 12:23:39 | Сообщение # 44
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
Цитата (Kasper4000)
Ну кто нибудь знает правильная ли схема подключения подогрева?

У меня старт-м стоит не один год(через заглушку), я доволен, воткнул вилку прогрел машинка завелась как летом никаких потугов аккума стартера сэкономил несколько сот пробега biggrin помоему они с северсом как братья, принцип один вот здесь http://podogrev72.ru/qa?qa_filter=%FD%F1%EF%E5%F0%EE я задавал вопрос как правильнее ставить (вопрос Анатолий ижевск) Так что ставьте не переживайте.
 
Kasper4000Дата: Воскресенье, 30.Дек.2012, 07:39:23 | Сообщение # 45
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Цитата (Карабас)
У меня старт-м стоит не один год(через заглушку), я доволен, воткнул вилку прогрел машинка завелась как летом никаких потугов аккума стартера сэкономил несколько сот пробега biggrin помоему они с северсом как братья, принцип один вот здесь http://podogrev72.ru/qa?qa_filter=%FD%F1%EF%E5%F0%EE я задавал вопрос как правильнее ставить (вопрос Анатолий ижевск) Так что ставьте не переживайте.


Я тоже хотел поставить в заглушку, но мне спец из северс-м сказал что нежелательно в нее ставить, лучше в патрубок, и установка быстрее и если что то случится можно самому подшаманить. Так всётаки куда лучше ставить в байпас или печку?

Добавлено (30.Дек.2012, 07:39:23)
---------------------------------------------

Цитата (SOBR)
На днях двиг так промерз, что при старте снесло шестерни редуктора в стартере, завели с троса smile После этого сделал себе приблуду заместо щупа: медная трубка D=8мм длиной 350мм, в нее две нитки нихрома по 4 ома (L=100мм), подключены параллельно, снизу запаян. Цепляю его пока к переносной акб 12V 17Ач. Мощность получилась около 48 Ватт. За 15-20 мин. разогревает масло до теплого, двигло крутит при заводке намного шустрее.
Если морозы будут долбить увеличу мощность еще в параллель две нити по 4 ома, до 100 Ватт.
Если интересно девайс могу сфоткать и накидать схему.


Раньше говорят были подогревы на подобии твоего, они вставлялись в щуп. Но в итоге их сняли с продажи, потому что при большом нагреве и закипании масла, оно меняет свои смазочные свойства. Так что решай дальнейшее эксплуатирование своего подогрева
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » подогрев зимний от сети 220 в на эсперо
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика