[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: Capten-den, GIZ  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
Термостат
DavidДата: Пятница, 22.Янв.2016, 23:30:01 | Сообщение # 106
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
А у меня может еще просто стрелка немного сместилась. Я недавно снимал приборку, и еще буду снимать. Hадо сфоткать когда все на нуле, при выключенном зажигании, чтоб точку отсчета сравнить. Но что термостат не работает, это почти точно знаю. На днях буду менять, пока езжу с картонкой)))
Цитата
У меня с термосом на 92 стрелка поднималась при прогреве до предпоследней синей чёрточки потом врубался вентилятор и стрелка опускалась до середины шкалы и стояла там всё время как приклееная.

Вот почему почти точно знаю что термостат, потому что с лета уже так))) Раньше, до этого, было именно так как ты гоовришь. А после того как термостат накрылся (хорошо что в открытом положении) стало, как сказал Yriy, показывать погоду))) То есть в городе на сфетофоре поднимается до точки включения вентилятора (дальше все как нормально, спадает) а когда на трассе, к тому же еще и зимой, просто тупо уходит вниз...

Единственное что, у меня никогда не доходило до предпоследней голубой черточки. У меня вентилятор включался (всегда, и до снятия приборки) где-то вот на этой красной полосе, и спускался до зеленой. И вот с нее уже не сползал.



Поэтому я и подумал, надо сфоткать для сравнения при выключенном двигателе и таже после замены этой штуковины. Мне просто уже интересно стало, где эти 92 градуса на этой шкале)))


"Si no apesta, no la muevas"
 
GIZДата: Суббота, 23.Янв.2016, 13:06:35 | Сообщение # 107
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
Цитата David ()
Мне просто уже интересно стало, где эти 92 градуса на этой шкале)))

нигде, у всех датчики разные и на каждой машине одну и ту же температуру стрелка может по разному показывать, + термостаты открываются не ровно на указанных градусах а гдето примерно...и то если с термостатом повезло.


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
DavidДата: Суббота, 23.Янв.2016, 18:31:06 | Сообщение # 108
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
GIZ, хорошо, это я могу понять. Вот сегодня сфоткал при выключнном двигателе.



Видимо я сместил эту стрелку при работе с приборкой. Теперь передвинул ее вот так:



Теперь (пока с картонкой езжу) стрелка гуляет между



и



в зависимости от того, стою ли на светофоре или еду по трассе. Термостат сам пока еще не ставил, а картонка только наполовину радиатора (вентилятор открыт)...так что это наверно нормальное поведение. Когда поставлю термостат, наверно опять вернется как и раньше было, как у kostroma21. Короче, я успокоился)))


"Si no apesta, no la muevas"
 
GIZДата: Суббота, 23.Янв.2016, 22:54:42 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
я сегодня поставил новый термостат на 87градусов, при варке открывался на 90)а старый заклинил в закрытом положении.
Отьехал от гаража, на колодце налил воды, заехал на заправку и до дома.... машину не глушил, радик на половину закрыт пенкой так температура выше чем на предпоследнем фото вообще не поднялась.)))


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
uyecДата: Воскресенье, 24.Янв.2016, 00:59:17 | Сообщение # 110
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
у меня до конца не закрывался долго грелась машина .снял термостат а он до конца не закрывается подпилил шток и варить начал с жигулевскими термостатами( у меня их хватает) для аринтира открывались почти все одинаково при остывании жигулевские закрываются а ксюхин закроется когда вода вообще остыла .принял решение поставить жигулевский пришлось его разобрать разбирал тот который в алюминевой колбе он почти похож как термовставка на родном .и так переделка убрал термовставку и спилил рожки и сверлом убрал упор толкателя . немного углубил посадочное место в корпусе термостата углублял остатком от отрезного круга до точил круг до нужного диаметра чуть меньше погрешность на биение потом одел его на болт и затянул и на дрель углублял так чтобы вставка была почти или заподлицо.потом вставил термостат а чтобы он не выскакивал сделал шайбу из корпуса блока питания компа вроде она не ржавеет и точно такую прокладку из паронита .на вставке жигулевской тарелочка пошире родной .можно и так оставить но я подогнал под оригинал при вставлянии в блок этого бутерброда рожки надо направить как было у оригинала а то в блоке есть отлив он не даст термостату сесть на место помазал тонко герметиком и все ок! можно поставить любой добротный термостат при любой фантазии только размеры соблюдать у меня получилось как родной .Для кого то проще купить покупайте только гадости не пишите .написал для тех кому интересно сделать самому .я исходил из того у меня термов много хороших и не хотел китай покупать а GM дороговато .фото нет уже поставил и протестировал .
 
DavidДата: Воскресенье, 24.Янв.2016, 01:53:22 | Сообщение # 111
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Эх, если я мог бы тоже сам все делал бы...

"Si no apesta, no la muevas"
 
GIZДата: Воскресенье, 24.Янв.2016, 10:46:45 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7267
Статус: Отсутствует
uyec, чет я не понял...
если у тебя много хороших тармостатов то зачем ты из вазовского колхозил?


Сколько государство не обманывай, своего все равно не вернешь!
 
uyecДата: Воскресенье, 24.Янв.2016, 11:26:31 | Сообщение # 113
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Цитата GIZ ()
если у тебя много хороших тармостатов то зачем ты из вазовского колхозил?

вазовских много
 
wap87Дата: Вторник, 05.Апр.2016, 17:39:24 | Сообщение # 114
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Подскажите, при замене термостата на 2л. 8 кл. Эсперо 98г. необходимо: термостат ( 92061279 ) и кольцо/прокладка ( 90220436 ). Каталожные номера верные ? Больше ничего не упустил ?
 
nikolay-ilkovДата: Вторник, 05.Апр.2016, 19:36:37 | Сообщение # 115
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 506
Статус: Отсутствует
я покупал новый термостат,там кольцо в комплекте шло и хомут в подарок

 
Faust56Дата: Пятница, 12.Авг.2016, 12:33:07 | Сообщение # 116
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
кстати, при подборе термостата заметил что на разные температуры они рассчитаны, от 85 вроде до 92. товарищ сказал что при термостате на 92 градуса можно добиться экономии топлива до 1л на 100 км. кто что скажет?
 
kpblcДата: Суббота, 13.Авг.2016, 03:39:04 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 466
Статус: Отсутствует
Цитата Faust56 ()
товарищ сказал что при термостате на 92 градуса можно добиться экономии топлива до 1л на 100 км. кто что скажет
Я ставил на 92, особой экономии не заметил. Для меня было главным ускорение прогрева двигателя и гораздо лучшая отдача печки.


Моя Forza на Drive2
 
DarkCherryДата: Суббота, 15.Июл.2017, 23:23:50 | Сообщение # 118
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
РРРРебята, успокойте! То ли зима долгой была, то ли забыл, как оно летом должно быть.
Итак, в Москве сейчас +20, а по трассе посередине третьей зоны на приборке. Помпа прошлогодняя, ОЖ достаточно, радиатор продут от пуха.
Паниковать?


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...

Сообщение отредактировал DarkCherry - Суббота, 15.Июл.2017, 23:27:02
 
kostroma21Дата: Воскресенье, 16.Июл.2017, 09:17:47 | Сообщение # 119
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата DarkCherry ()
в Москве сейчас +20, а по трассе посередине третьей зоны на приборке. Помпа прошлогодняя, ОЖ достаточно, радиатор продут от пуха.
Паниковать?
Сразу паниковать? biggrin
Покатайся,потести...сами приборы могут погоду казать(чем бычно и занимаются) smile
Я давненько прикупил тестер дешёвенький,китайский с датчиком температуры.Стоил он тогда 178 руб...копейки.Штука оказалась отличная.И электричество можно проверить и температуру узнать.Я новый термостат им проверял когда термос варил...потом когда двиг прогрет датчик прикладывал к двигу и смотрел температуру ,сравнивал с показаниями приборки.Сейчас он стоит рублей коло 300 вроде .Купи и будеш спокоен как удав biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
LexaRnDДата: Суббота, 07.Сен.2019, 18:40:18 | Сообщение # 120
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Новый термостат должен быть полностью закрыт? или допускается небольшое открытие? На моем старом у меня где-то на 1 мм щель.. на драйве в отзывах нашел что у нового тоже слегка открыт был.. Чел не разобрал то ли брак то ли так и надо и подточил.. мне тоже кажись нужно этим заняться???
Только вот что меня смущает.. - укоротив шток не получится ли так что малый круг будет не до конца закрываться?

Добавлено (10.Сен.2019, 17:04:42)
---------------------------------------------
Отпилил миллиметра 4 штока, теперь закрывается. ход штока не поменялся, стал чуть больше даже, т.к. стартовое положение изменилось. МОжет он и позже открывается, но при кипящей воде он открыт точно так же как и до обточки. так что советую у кого подробная проблема

Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 07.Сен.2019, 19:00:02
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ » Термостат (Работа термостата)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика