RC-моделизм.
|
|
Chipmaster | Дата: Суббота, 08.Май.2010, 09:30:54 | Сообщение # 16 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Quote (myrhyrn) Большая biggrin Скока весит ? Размах 1,5 метра, взлётный вес 1,6кг.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 13:36:43 | Сообщение # 17 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Вот и моя модель к полету готова! http://www.youtube.com/watch?v=ydpVTlE7fWw размах 180см длина 176 вес 2,5кг Первый полет не очень удачный, сгорели все рулевые машинки!
|
|
| |
Link | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 15:46:50 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| вспоминаю детство когда на авиамоделирование ходил!
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 16:43:03 | Сообщение # 19 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Прикольно. Однако: профиль крыла симметричный, значит модель скоростная, а тяги, судя по взлёту, маловато. Второе - центровка афигенно задняя. Для облёта и комфортного полёта надо делать не более 27% САХ. А так - модель вполне летабельна, поздравляю. Да и вообще - заходите к нам в интернет-клуб (НЕ РЕКЛАМА!!!): http://fly-hobby.ru/ Будем рады -------------------------------------- А я полетал на том ЯКе: http://forum.fly-hobby.ru/viewtop....!#p5506 построил и полетал на KatanaX: http://forum.fly-hobby.ru/viewtop....5#p5507 построил и продал ещё одну KatanaX... Сейчас строю бальзовый планер для FPV: http://forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=43&t=510 Вот 2Admins - а не добавить ли на форум тегов для ютуба, вимео и рутуба? А то как то неудобно всё время ссылки выискивать...
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Воскресенье, 13.Мар.2011, 16:44:19 |
|
| |
doktor90 | Дата: Воскресенье, 13.Мар.2011, 17:57:18 | Сообщение # 20 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Центровка пока да, будем исправлять! Тяги нормально ветер сильный был! Да и винт маловат для этого двигателя.
|
|
| |
|
михалыч | Дата: Понедельник, 28.Янв.2013, 22:37:22 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| хочу хочу
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 09:20:10 | Сообщение # 23 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Цитата (михалыч) хочу хочу Хоть раз управлял RC-моделью? Если нет, то не хоти - для начала полгодика на специальном RC-симуляторе (хотя бы RealFlight) с реальным передатчиком (а не с джойстиком) потренируйся. Это я сейчас не выё..юсь, это реалии жизни. Управлять RC-моделью ощутимо сложнее чем настоящим её прототипом. Ибо пилот в самолёт всё видит своими глазами, а жопой чувствует динамику инерционных сил. Стоя на земле всего этого не видишь и не чувствуешь. Кроме того, RC-"пилоту" непросто определять положение модели в воздухе. Вот ситуация - модель летит от тебя. Чтобы получить поворот налево, надо, например, дать крен влево и руль высоты на себя. Вправо - крен вправо и ручку высоты на себя. Ну или рулём направления - для поворота налево - РН влево, поворот направо - РН вправо. Но вот модель развернулась и летит НА тебя. И тебе вдруг стало надо (причин может быть много) дать модели крен влево (визуально, с твоей точки зрения). Ты автоматически даёшь ручку влево, а модель вдруг резко увеличивает крен вправо!!! Ну а дальше всё просто - паника (в 99% случаев) и встреча модели с планетой. А произошло это потому что ты не сидишь в модели и воспринимаешь всё со статической точки обзора. Ибо в мире всё относительно - сказал Эйнштейн и был прав. Для лётчика, сидящего в настоящем самолёте лево - всегда лево, а право - всегда право в каком бы направлении самолёт ни летел. Для тебя лево - лево, а право - право только когда модель летит ОТ тебя. Но наша моторика на это не заточена - мозгу трудно быстро переключаться между направлениями полёт модели. Вот для этого нужны месяцы тренировок с реальным пультом за специальным компьютерным RC-симулятором. А ведь описанная ситуация - только одна из десятков каверз, подстерегающих начинающих самоуверенных RC-моделистов. Поэтому сначала симуль и только симуль!!! Причём с включённым видом "на земле" ибо там есть возможность включить вид из кабины или сопровождение модели. Вот когда из 50 взлётов ты 49 раз нормально посадишь модель в симуле - только тогда можно пробовать реальную модель.
А что касается моделей типа JET (реактивные модели на настоящих реактивных движках или электроимпеллерах) - так это на любителя. Управлять такой моделью на порядки сложнее чем простой винтовой ибо скорости там бешеные, модель постоянно улетает далеко, развороты с малым радиусом невозможны, et cetera. А какой кайф в модели, которую не видно? Самый смак - летать в радиусе 100-150 метров, не более и иметь возможность крутить пилотаж. Прелесть моделей, представленных на видео - их копийность. Кайф от них - больше в постройке, чем в полётах на них. Это кайф, доступный конструкторам и людям, любящим тонкую работу руками.
Так что не спеши хотеть "Беркута" и иже с ним - не так всё просто и радужно как кажется. К тому же на видео - модель из ЕРР - это пенопласт такой. Он только вот на таких нечётких видео смотрится красяво, а в реале там видно всё - шарики, неровности, литьевые выступы и прочее...
Добавлено (29.Янв.2013, 09:05:37) --------------------------------------------- А уж если все доводы мимо и всё равно сильно хочется, то вот, пожалуйста: http://www.hobbyking.com/hobbyki...._.html. С доставкой обойдётся баксов в 80-100. Плюс к нему надо ещё два EDF-движка, аккумуляторы, регуль, сервомашинки и аппаратуру управления. Это ещё около 15 косарей. А время жизни такой модели - до первого падения или неудачной посадки. Поэтому если хочется RC-полётов, то лучше купить сначала приличную аппаратуру управления (килорублей за 7-12) и начать на ней тренироваться в симуле. А потом уже выбирать - строить модели самому или покупать. Покупать можно и в интернет-магазинах и у частников. Многие делают модели на продажу. Качество - отличное. Я вот тоже изредка берусь за это дело - строю на заказ. Так что вариантов много и не стОит сразу кидаться на кусок пенопласта. Пусть даже и красивый с первого взгляда.
Добавлено (29.Янв.2013, 09:20:10) --------------------------------------------- Вот, там же ещё куча джетов:
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 29.Янв.2013, 09:22:59 |
|
| |
|
Chipmaster | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 20:52:33 | Сообщение # 25 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Тоже иногда в охотку балуюсь склейкой моделей из пластмассы. Буквально вчера с младшим сыном закончили десантно-штурмовой Ми-17. Старший сын доклеивает "Аллигатора" - Ка-52. А один мой старый друг всерьёз занимался этими моделями более 15 лет. ещё с совковых времён, когда достать путные отливки было практически нереально. Ему из польши родственник присылал чешские, ГДР-овские наборы. 1:72 и 1:144. Был у него и аэрограф, который по советским меркам стоил почти полторы мои зарплаты. Каждую модель красил, пользуясь огромной энциклопедией авиации с цветными иллюстрациями и проекциями самолётов и вертолётов - там были точнейшие данные о бортовых номерах, раскраске, нанесённых технических надписях и знаках... Он всё это старался повторять в точности. На его коллекцию можно было часами смотреть - более 110 моделей! На каждую он тратил около полутора месяцев.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 29.Янв.2013, 20:54:42 |
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 20:59:25 | Сообщение # 26 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| Chipmaster, а Вы красите модели?
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 21:09:37 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Красил бы, да я их не храню.. Так - постоят то на одной полке, то на другой, дети таскают... Ну и как следствие - модели эти больше полугода не живут у меня :). Аэрограф есть, но красить то, что заведомо долго не проживёт неохота. А хранить негде - меня с RC-самолётами то жена едва терпит. Это она ещё не знает что в новом сезоне я на новый уровень перехожу - от электричек к бензину 50 куб.см. Это самолёты под 2,5 метра размахом. Больше одного дома держать не получится. Так и буду - сделал, полетал один сезон, продал, зимой делаю другой. Станок с ЧПУ вот закончу скоро, начну делать Pitts-12 , вот такой: http://aviaros.narod.ru/foto/iv-2008/foto-40.jpg Размах - 1,85 метра. Под мотор ZDZ-50NG: http://www.arthobby.pl/files/produkty/zdz_50NGblack_1big.jpg Мотор уже купил и обкатал на стенде.
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
Сообщение отредактировал Chipmaster - Вторник, 29.Янв.2013, 21:10:29 |
|
| |
михалыч | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 21:16:57 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
| блиииин.классс!
|
|
| |
Chipmaster | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 21:40:16 | Сообщение # 29 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 555
Статус: Отсутствует
| Вот видео первых запусков моего мотора: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=JQdzZczxi-s#!
- Ты суслика видишь? - Нет.... - И я не вижу. А он ЕСТЬ!... ------------------------------ Daewoo Espero 1997г. 2,0л
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 29.Янв.2013, 23:16:42 | Сообщение # 30 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Здорово! А как он летать будет?
|
|
| |