[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » C20LZ (моновпрыск)
C20LZ (моновпрыск)
lexa954Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:54:08 | Сообщение # 31
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
валына, колхоз,видно даже по проводам!у меня такая система как дублирующая стоит,по причине что одно время был плохой контакт на штатном предохранителе

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:58:36 | Сообщение # 32
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
фото не моё. с форума.)) у меня там нормально всё - провода с клемами с этого датчика уходят в косу. мож попробовать замкнуть провода на том датчике?

Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 18:00:53
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 18:02:57 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
у меня начинает молотить уже в красной зоне
Поменяй датчик ,возьми с более низкой температурой вкючения .В вазовских магазинах выбор датчиков большой.Посмотри,может на своём увидиш...она должна быть выбита на корпусе датчика.

Добавлено (09.Сен.2014, 18:01:14)
---------------------------------------------

Цитата валына ()
фото не моё.
Тогда зачем тебе это надо? sad

Добавлено (09.Сен.2014, 18:02:57)
---------------------------------------------

Цитата lexa954 ()
у меня такая система как дублирующая стоит
Она у тебя через тумблер?


kostroma:столица городов русских!!!

 
валынаДата: Вторник, 09.Сен.2014, 18:06:46 | Сообщение # 34
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
Цитата kostroma21 ()
Тогда зачем тебе это надо?


наглядно показать какой датчик. как он работает? меняет сопротивление в зависимости от температуры - как датчик в термостате? или просто замыкает контакт при определенной температуре?

всё разобрался. замыкает контакт он. мож он дохлый у меня - вот и не пашет первая скорость... попробую замкнуть контакты на нем


Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 18:17:48
 
kostroma21Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 19:07:33 | Сообщение # 35
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата валына ()
или просто замыкает контакт при определенной температуре?
Замыкает.


kostroma:столица городов русских!!!

 
валынаДата: Среда, 10.Сен.2014, 21:03:02 | Сообщение # 36
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
у всех на термостате один датчик температуры - на БК? на инжекторных 2 датчика - на БК и на приборку
 
Антоха_025KZMДата: Понедельник, 15.Сен.2014, 12:17:14 | Сообщение # 37
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
А кто нибудь побывал блок управления на моноинжекторе прошивать?
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 09:58:30 | Сообщение # 38
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Кто знает, что это за клапан на рисунке красным отмечен (не ДАД). Кто нибудь его менял?


Добавлено (11.Ноя.2014, 07:32:52)
---------------------------------------------
Это отсос картерных газов, подскажите как на полном впрыске это сделано, есть ли клапан?

Добавлено (11.Ноя.2014, 10:58:30)
---------------------------------------------
Вернее клапан вентиляции кратерных газов

Прикрепления: 7335519.jpg (62.8 Kb)


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 07:15:39
 
answer1Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 10:55:39 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, Сбил ты своим "датчиком".
Вряд ли там что-то новое, хоть на классике, хоть на мерине, это отсос картерных газов.

Добавлено (11.Ноя.2014, 11:55:39)
---------------------------------------------
Там сетка стоит, масло отделяет.Под клапанной крышкой сам фильтр, там где спереди труба идет снизу.


Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 11.Ноя.2014, 11:03:33
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 11:42:50 | Сообщение # 40
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
У меня точно клапан стоит, я его вчера разобрал. внутри пружинка, шток и типа прокладки резиновой. Когда машина но холостых, шток выдвинут, т.е. клапан открыт, когда заслонка открывается клапан закрывается. Суть в том, что после открытия он не всегда полностью перекрывается и идет лишний воздух в коллектор. По моему машина из-за этого газует.

Я его хотел поменять, на нем написан артикул GM 869 C, однако этот номер нигде не пробивается. Вот я и хоте узнать на полном впрыске есть какой нибудь клапан или там напрямую газы поступают во впускной коллектор.
Почти один в один с этим только железный.
Прикрепления: 0429137.jpg (50.5 Kb)


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 11:48:08
 
answer1Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 13:31:58 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Никогда бы не подумал, что туда еще и клапан ставить надо.
Короч, похоже это обратный клапан , как на вакуумник, только для картерных газов
http://sylphy.ru/stati-p....ra.html
где-то на середине страницы.
Вот еще https://www.drive2.ru/l/2503086/


Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 11.Ноя.2014, 13:35:14
 
Антоха_025KZMДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 13:45:15 | Сообщение # 42
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Вот принцип работы:


Работа системы PCV

Когда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через клапан PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через блок цилиндров и клапанную крышку в кожух воздушного фильтра и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор. (режим холостой ход и торможение).
Работа клапана PCV при нормальном режиме

Вакуум во впускном коллекторе ниже чем во время работы в режиме холостого хода. Пружинка давит на диафрагму и ументьшает открытие клапана PCV. Таким образом количество газов проходящихх через клапан увеличивается и проходит в впускной коллектор.

Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя

Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор.

Походу я нашел проблему прогревочных оборотов, я раньше писал уже не в одной теме, что у меня прогревочные обороты с 2000 начинаются не важно какая температура.
Прикрепления: 8221501.gif (17.4 Kb)


Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 13:46:04
 
answer1Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 14:13:18 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
На 2.0Л с распределенным впрыском это реализовано по другому, через штуцер в дроссельном узле.
И шланг вентиляции на три "конца".
 
Антоха_025KZMДата: Среда, 12.Ноя.2014, 09:32:57 | Сообщение # 44
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Цитата answer1 ()
через штуцер в дроссельном узле

Как он выглядит, штуцер?
 
answer1Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 10:33:23 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Просто трубка на дроссельном узле, калиброванная или нет не знаю, в литературе пишут, что проход в ней влияет на вентиляцию картера на разных режимах.
Другие же не заморачиваются и бросают шланг вентиляции под двигатель на улицу, а оставшиеся отверстия или глушат или надевают фильтра.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » C20LZ (моновпрыск)
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 634

Статистика