C20LZ (моновпрыск)
|
|
lexa954 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:54:08 | Сообщение # 31 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| валына, колхоз,видно даже по проводам!у меня такая система как дублирующая стоит,по причине что одно время был плохой контакт на штатном предохранителе
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 17:58:36 | Сообщение # 32 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| фото не моё. с форума.)) у меня там нормально всё - провода с клемами с этого датчика уходят в косу. мож попробовать замкнуть провода на том датчике?
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 18:00:53 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 18:02:57 | Сообщение # 33 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) у меня начинает молотить уже в красной зоне Поменяй датчик ,возьми с более низкой температурой вкючения .В вазовских магазинах выбор датчиков большой.Посмотри,может на своём увидиш...она должна быть выбита на корпусе датчика.Добавлено (09.Сен.2014, 18:01:14) ---------------------------------------------
Цитата валына ( ) фото не моё. Тогда зачем тебе это надо? Добавлено (09.Сен.2014, 18:02:57) ---------------------------------------------
Цитата lexa954 ( ) у меня такая система как дублирующая стоит Она у тебя через тумблер?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
валына | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 18:06:46 | Сообщение # 34 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Тогда зачем тебе это надо?
наглядно показать какой датчик. как он работает? меняет сопротивление в зависимости от температуры - как датчик в термостате? или просто замыкает контакт при определенной температуре?
всё разобрался. замыкает контакт он. мож он дохлый у меня - вот и не пашет первая скорость... попробую замкнуть контакты на нем
Сообщение отредактировал валына - Вторник, 09.Сен.2014, 18:17:48 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 09.Сен.2014, 19:07:33 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата валына ( ) или просто замыкает контакт при определенной температуре? Замыкает.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
валына | Дата: Среда, 10.Сен.2014, 21:03:02 | Сообщение # 36 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
| у всех на термостате один датчик температуры - на БК? на инжекторных 2 датчика - на БК и на приборку
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Понедельник, 15.Сен.2014, 12:17:14 | Сообщение # 37 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| А кто нибудь побывал блок управления на моноинжекторе прошивать?
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 09:58:30 | Сообщение # 38 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Кто знает, что это за клапан на рисунке красным отмечен (не ДАД). Кто нибудь его менял?
Добавлено (11.Ноя.2014, 07:32:52) --------------------------------------------- Это отсос картерных газов, подскажите как на полном впрыске это сделано, есть ли клапан?Добавлено (11.Ноя.2014, 10:58:30) --------------------------------------------- Вернее клапан вентиляции кратерных газов
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 07:15:39 |
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 10:55:39 | Сообщение # 39 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Антоха_025KZM, Сбил ты своим "датчиком". Вряд ли там что-то новое, хоть на классике, хоть на мерине, это отсос картерных газов.
Добавлено (11.Ноя.2014, 11:55:39) --------------------------------------------- Там сетка стоит, масло отделяет.Под клапанной крышкой сам фильтр, там где спереди труба идет снизу.
Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 11.Ноя.2014, 11:03:33 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 11:42:50 | Сообщение # 40 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| У меня точно клапан стоит, я его вчера разобрал. внутри пружинка, шток и типа прокладки резиновой. Когда машина но холостых, шток выдвинут, т.е. клапан открыт, когда заслонка открывается клапан закрывается. Суть в том, что после открытия он не всегда полностью перекрывается и идет лишний воздух в коллектор. По моему машина из-за этого газует.
Я его хотел поменять, на нем написан артикул GM 869 C, однако этот номер нигде не пробивается. Вот я и хоте узнать на полном впрыске есть какой нибудь клапан или там напрямую газы поступают во впускной коллектор. Почти один в один с этим только железный.
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 11:48:08 |
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 13:31:58 | Сообщение # 41 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Никогда бы не подумал, что туда еще и клапан ставить надо. Короч, похоже это обратный клапан , как на вакуумник, только для картерных газов http://sylphy.ru/stati-p....ra.html где-то на середине страницы. Вот еще https://www.drive2.ru/l/2503086/
Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 11.Ноя.2014, 13:35:14 |
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 13:45:15 | Сообщение # 42 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Вот принцип работы:
Работа системы PCV
Когда двигатель работает, вакуум во впускном коллекторе открывает клапан PCV. Чистый воздух поступает в клапанную крышку. Отсюда через головку блока цилиндров и блок цилиндров, при компрессии, воздух поступает в картер коленвала и смешивается с газами. Далее через клапан PCV поступают во впускной коллектор. Одновременно часть газов поступае через блок цилиндров и клапанную крышку в кожух воздушного фильтра и смешивается с чистым воздухом , затем опять поступает в впускной коллектор. (режим холостой ход и торможение). Работа клапана PCV при нормальном режиме
Вакуум во впускном коллекторе ниже чем во время работы в режиме холостого хода. Пружинка давит на диафрагму и ументьшает открытие клапана PCV. Таким образом количество газов проходящихх через клапан увеличивается и проходит в впускной коллектор.
Работа PCV клапана при большой нагрузке двигателя
Вакуум во впускном коллекторе самый низкий и клапан PCV закрыт почти полностью. Газы поступают обратно в клапанную крышку и далее в корпус воздушного фильтра. Потом смешивается с чистым воздухом и поступает в впускной коллектор.
Походу я нашел проблему прогревочных оборотов, я раньше писал уже не в одной теме, что у меня прогревочные обороты с 2000 начинаются не важно какая температура.
Сообщение отредактировал Антоха_025KZM - Вторник, 11.Ноя.2014, 13:46:04 |
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 14:13:18 | Сообщение # 43 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| На 2.0Л с распределенным впрыском это реализовано по другому, через штуцер в дроссельном узле. И шланг вентиляции на три "конца".
|
|
| |
Антоха_025KZM | Дата: Среда, 12.Ноя.2014, 09:32:57 | Сообщение # 44 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
| Цитата answer1 ( ) через штуцер в дроссельном узле Как он выглядит, штуцер?
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 13.Ноя.2014, 10:33:23 | Сообщение # 45 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Просто трубка на дроссельном узле, калиброванная или нет не знаю, в литературе пишут, что проход в ней влияет на вентиляцию картера на разных режимах. Другие же не заморачиваются и бросают шланг вентиляции под двигатель на улицу, а оставшиеся отверстия или глушат или надевают фильтра.
|
|
| |