[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » октан корректор
октан корректор
OIMДата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 17:45:20 | Сообщение # 16
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Yaderscheg, А можно я отвечу вот на это
Quote (Yaderscheg)
упоры капота
biggrin
У меня такие же резинки! Я не вырезал! Значит они родные! biggrin


 
serg55Дата: Понедельник, 28.Ноя.2011, 20:54:49 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
А каталожный номер их какой?
 
Shep160Дата: Среда, 13.Июн.2012, 03:20:08 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Ребят Возможно ли снизить содержание CH путём "крутки" трамблёра и как?CO в норме а вот CH...
 
ptwДата: Четверг, 14.Июн.2012, 18:45:21 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Shep160)
CO в норме а вот CH...

а зачем все снижать,если 2л. c потенциометром так надо по сканеру не СО,CH ставить а инжектор регулировать.


C20LE 1996г.
 
Shep160Дата: Четверг, 14.Июн.2012, 20:50:33 | Сообщение # 20
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
инжектор регулировать.

сказали из-за зажигания...типо топливо всё не сгорает,я вот и думаю перемкнуть контакты и крутить трамблёр
а как инжектор регулировать?что то я пропустил!?


Сообщение отредактировал Shep160 - Четверг, 14.Июн.2012, 21:58:07
 
Orange53Дата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:10:51 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Shep160, Эсть "крутилка" находится перед стаканом ( со стороны ремня)
 
ptwДата: Пятница, 15.Июн.2012, 17:56:07 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Shep160)
сказали из-за зажигания...типо топливо всё не сгорает,я вот и думаю перемкнуть контакты и крутить трамблёр а как инжектор регулировать?что то я пропустил!?

кто сказал?


C20LE 1996г.
 
Shep160Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 03:30:25 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Такс...
Белая фишка трёх контактная это для разного бензина,верно?а вот нижние слева два разъёма,которые цветом отличаются это и есть А и В?

Добавлено (16.Июн.2012, 03:23:06)
---------------------------------------------
есть кто грамотный кто сможет объяснить...почему CО в норме и поддаёться регулировке и CH ни в какую не понижается?как лечить???

Добавлено (16.Июн.2012, 03:27:50)
---------------------------------------------
и ещё вопрос!запомнит ли ЭБУ(если перемкнуть А и В) зажигание,если крутить трамблёр?
P.S нету стробоскопа!Метки ремня ГРМ в норме..всё как положено

Добавлено (16.Июн.2012, 03:30:25)
---------------------------------------------

Quote (Orange53)
Эсть "крутилка" находится перед стаканом ( со стороны ремня)

полагаю что ты про потенциометр.Крутилку крутил,регулируется только CO
Quote (ptw)
кто сказал?

Человек с газоанализатором,который CO,CH занимается
Прикрепления: 2768692.jpg (84.1 Kb)


Сообщение отредактировал Shep160 - Суббота, 16.Июн.2012, 03:21:17
 
ptwДата: Суббота, 16.Июн.2012, 07:39:04 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Shep160)
Белая фишка трёх контактная это для разного бензина,верно?а вот нижние слева два разъёма,которые цветом отличаются это и есть А и В?

да,она уже стоит на 92 бенз.
Quote (Shep160)
почему CО в норме и поддаёться регулировке и CH ни в какую не понижается?как лечить???

Потому что инжектор уже старенький,как вариант зажигание пораньше поставить,трамблер по часовой на 1 см. проверить или поменять свечи,тестером провода зажигания на сопротивление.
Quote (Shep160)
и ещё вопрос!запомнит ли ЭБУ(если перемкнуть А и В) зажигание,если крутить трамблёр? P.S нету стробоскопа!Метки ремня ГРМ в норме..всё как положено

не надо ничего замыкать,только крутить трамблер,зажигание меняется , раз трамблер есть угол м меняется ,это гнездо для подключения диагностического оборудования и самодиагностики.
Quote (Shep160)
полагаю что ты про потенциометр.Крутилку крутил,регулируется только CO

Quote (Shep160)
Человек с газоанализатором,который CO,CH занимается

она не СО регулирует,а работу инжектора,впрыск.
Тебя что беспокоит цифры или расход?
Я уже по разному ставил, было СО 4,7,умник с газоанализатором поставил 1 ,машина бегать перестала,другой инжекторщик сканер подключил - кто говорит так накрутил впрыск ,поставил для Деу 0,350 ед. там до 0,550 должно быть.
НА РАСХОД СО НЕ ВЛИЯЕТ,ПРОВЕРЕНО.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 16.Июн.2012, 07:42:59
 
Orange53Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 08:21:03 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
Quote
ptw, другой инжекторщик сканер подключил - кто говорит так накрутил впрыск ,поставил для Деу 0,350 ед. там до 0,550 должно быть

Вот это добивает больше всего , они выставляют напряжение RCO при этом не видя обратной связи , ну выставили 0.350 а что по факту из трубы идет даж не знают , может там форсы льют или наоборот не доливают . Еще прикол ...для ДЭУ для каких млин дэу ? есть 1,6 1,8 2,0 2,2 донс сонс для каких именно ? или для 1,6сонс и 2,2 донс показания одинаковы ?
Кароч с диагностами нужно ухо востро держать )
 
Shep160Дата: Суббота, 16.Июн.2012, 16:12:03 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
не надо ничего замыкать,только крутить трамблер,зажигание меняется

тут же обсуждали,якобы крути не крути а ЭБУ всё равно зажигание корректировать будет,чтобы не корректировал А и В замкнуть

Добавлено (16.Июн.2012, 16:12:03)
---------------------------------------------
Так надо перемыкать или как????????

 
Shep160Дата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 02:32:28 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Отсутствует
здесь получается что у меня зажигание раннее?поворот трамблёра влево и будет позднее?

Добавлено (17.Июн.2012, 02:32:28)
---------------------------------------------
какие изменения будут при позднем зажигании?плюсы,минусы:?

Прикрепления: 9857154.jpg (96.6 Kb)
 
ptwДата: Воскресенье, 17.Июн.2012, 09:38:42 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Orange53)
ну выставили 0.350 а что по факту из трубы идет даж не знают , может там форсы льют или наоборот не доливают

да все там нормально сгорает ,инжектор работает правильно,приеменость двигателя лучше.
Quote (Shep160)
чтобы не корректировал А и В замкнуть

так и ездить ,кошмар,не надо.
Quote (Shep160)
якобы крути не крути а ЭБУ всё равно зажигание корректировать будет,чтобы

это трамблер,если бы его не было все бы корректировал контролер (ЭБУ),полное электронное зажигание.
Я ставил зажигание по трамблеру ,что оно сбрасывается контролером ТАКОГО НЕ БЫЛО,
Quote (Shep160)
здесь получается что у меня зажигание раннее?поворот трамблёра влево и будет позднее?Добавлено (17.Июн.2012, 02:32:28)---------------------------------------------какие изменения будут при позднем зажигании?плюсы,минусы:?

А трамблер то правильно стоит? Я когда менял индуксивную катушку не совсем правильно поставил ,потом по стробоскопу не хватало немного оборота трамблера,перекинул и порядок,поставил сам ,когда едишь на 4-ой передаче 40км нажимаешь до пола газ немного должны звенеть клапана.
Судя по положению трамблера у тебя раньше,но правильно стоит или нет не знаю.
Ранние сгорать будет быстрей,клапана слышно,позднее будет не догорать,мотор тупит,в мороз можно не завести.
Короче подьедь к будке где инжекторщики (только толковые,у меня в районе есть такие) пусть они тебе по страбоскопу проверют,подскажут как трамблер правильно поставить,при условии что метки грм правильно стоят.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Воскресенье, 17.Июн.2012, 09:43:05
 
serjikДата: Четверг, 14.Май.2015, 15:45:27 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 832
Статус: Отсутствует
Подскажите где вот это должно находиться а то у меня нет если можно по подробней знаю что на колодке а где и в каких разьемах не знаю
Прикрепления: 4645634.jpg (110.0 Kb)


Я на сайте http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/user73/
 
TUBADURДата: Четверг, 14.Май.2015, 20:28:38 | Сообщение # 30
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
насколько я понимаю: - рядом с ЭБУ( справа в ногах у переднего пассажира) , висит фишка 3х контактного разъема (у меня сверху над диагностическим разъемом). на фото - вторая, ответная часть этого разъема уже с пермкнутыми контактами. то есть если в разъем ничего не подключено, двигатель настроен на 92 бензин. если заправляешься другим бензом - то втыкаешь туда одну соответствующую перемычку что на фото, и вуаля - машина вполне нормально едет на 80, или 95 бензине.
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » ИНЖЕКТОР » октан корректор
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика