Дата: Суббота, 18.Авг.2012, 17:19:14 | Сообщение # 49
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
С утра сделал во чё Вварил в стакан усилитель. всё зачистил...всё замазал стоп растом.Пишут он час будет сохнуть.Пошёл обедать. После обеда буду на место усилители вваривать.
Дата: Суббота, 18.Авг.2012, 21:48:03 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Приварил усилители...их на подкрылке две штуки малый и длинный.Малый варится на подкрылок а длинный варится по верх малого.Чтобы приварить малый на подкрылке пришлось дырки после высверливания точечной сварки заварить...в раннем посте есть фоты. На малом дырки заваривать не стал чтоб не делать двойную работу.Взял и на длинном усилителе дырки увеличил на пару мм. Получилось так что нижнее отверстие на 2мм меньше и его хорошо видно...и появляется возможность сварить эти два усилителя вместе...как и было.Полуавтоматом это сделать просто.Прицеливаешся проволокой в нижнее отверстие...ставиш точку...и начинаеш обваривать дырку по кругу с нижнего отверстия. И так проходиш все отверстия...конечно нужна аккуратность. После все заврки зашлифовал После шлифовки все заварки и вообще где можно покрыл стоп растом...пусть сохнет до завтра.
Дата: Понедельник, 20.Авг.2012, 21:27:41 | Сообщение # 51
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Сегодня вварил заглушку в лонжерон и замазал пушсалом.Вварил между большим и маленьким отверстием ...примерно тудаже где была и штатная заглушка.И продолжил дальше заваривать лонжерон.
Дата: Среда, 23.Янв.2013, 10:02:47 | Сообщение # 53
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Отсутствует
ну прям как в передаче тачка на прокачку .эх вот бы мне так научится я бы из своего ведерка самолёт собрал.я тут одного дядьку знаю так он свою облудить вкруг желает
Дата: Среда, 23.Янв.2013, 10:06:40 | Сообщение # 54
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Александр_Кузьмин, а в чем проблема? kostroma21, дает курсы по скайпу Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
Дата: Четверг, 30.Мар.2017, 09:21:47 | Сообщение # 55
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Подскажите пожалуйста, кто с лонжеронами уже имел дело (новичок я), у меня машину в правую сторону ведет во время движения, снял колесо переднее правое, а там за аркой внизу самом у крепления с рычагом лопнула балка прямоугольного профиля, расположенная вертикально, параллельно стойке (похоже на часть лонжерона, ибо, просмотрев чертежи, больше ничего не могу предположить). Видна хорошая ражвчина, так что я подозреваю, что от ударов по нашим дорогам и лопнула. На фотках лонжеронов эсперовских нашел эту деталь, увидел, что она приварена точечной сваркой к лонжерону. Скажите, лонжерон ли это, и как лучше действовать с такой травмой? Заменять целиком, или можно наварить заново этот элемент или заплатку на него? Почитал кучу форумов, у всех в основном в других местах проблемы с лонжеронами. Хочу, чтобы долговечно было, для себя сделать. Спасибо.
Сообщение отредактировал chigrentes - Четверг, 30.Мар.2017, 09:23:03