[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Thor, Link, kostroma21  
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » АВТОЗВУК » Автозвук (Общага) (Здесь проходит обсуждение всего что связанно с автоакустикой)
Автозвук (Общага)
andrey56Дата: Суббота, 14.Ноя.2009, 19:49:35 | Сообщение # 31
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (djek61)
Quote (KRIO)
В перед изумительно встает 16.5 см. с изготовлением из фанеры проставочных колец и уголки на зеркалах как раз для высокочастотников. Задние даже трогать не стал, уж больно хорошо играют. 70% соревновательных машин собираются на хорошем фронте и сабе, задние динамики чисто как подзвучка. Соответственно вкладывать в них деньги нет смысла и брать размером 6х9 при наличии саба тоже нет смысла. Будет перекрытие частотных диапазонов, а полку резать придеться. Луше потратить эти деньги на шумоизоляцию дверей, пологаю больше толка будет. Занимаюсь автомобильной аудиотехникой более 10 лет, буду рад если советы пригодятся!!

Подскажи такой вопрос: Что можно поставить вперёд, что бы и не дорого и играло нормально!!!


Присоединяюсь к вопросу! Есть желание сменить штатные динамики. Майфун недорогой Пролоджи 4х45 Вт. biggrin


Андрей
 
FungornДата: Суббота, 21.Ноя.2009, 00:24:54 | Сообщение # 32
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
советую helix darkblue 16 стоят порядка 1300р.
если найдете,то можно компонентку Audiopro 16 стоят около 1600
 
BamboochaДата: Понедельник, 06.Дек.2010, 20:51:26 | Сообщение # 33
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Купил себе сабвуфер prology wow bass 1000 и усилитель blakpaunt 275
осталось купить провода и прокинуть
только новичок в машинах) незнаю где лучше прокинуть под сиденьями или в порогах?
если в порогах , подскажите как...)
 
S3rgaДата: Вторник, 07.Дек.2010, 01:57:22 | Сообщение # 34
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Bamboocha)
незнаю где лучше прокинуть под сиденьями или в порогах? если в порогах , подскажите как...)

В порогах, конечно. Легче да и не вижу особо большого смысла пускать по центру - ты же не на соревнования акустику делаешь, а для себя. Тянуть надо провода по разные стороны. Лично я у себя силовой по правому боку кидал, а межблочники по левому. Но, опять же, повторюсь, это в идеале. Экранирование проводов сейчас вполне хорошее, можно и не заморачиваться. Чтобы в пороги провод пустить, надо всего лишь снять пластиковые накладки в салоне - откручиваются обычной крестообразной отверткой, саморезы под заглушками располагаются. Силу от аккума удобно кинуть по поперечной подкапотной перегородке, на ней даже есть свободные места в штатных держателях (как-будто специально под эту тему задумывались smile ). А дальше через резинку в салон.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
ExpertДата: Вторник, 14.Дек.2010, 20:15:34 | Сообщение # 35
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
ИМХО я бы кинул сигнальные по центру, на аккустику справа... а силовой от аккума слева... т.к основная проводка слева.... а сигнальные по центру т.к. разобрав пластик с подлокотником... это самый оптимальный вариант во всех случаях и самы короткий по расстоянию....

главное чтоб колеса крутились, остальное ремонтируется
 
KRIOДата: Среда, 15.Дек.2010, 16:20:53 | Сообщение # 36
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
Присоединяюсь к вопросу! Есть желание сменить штатные динамики. Майфун недорогой Пролоджи 4х45 Вт. biggrin

Однозначно компоненты, а не коаксиалы. Как уже писал 16,5 изумительно встают через фанеру.

Quote (Expert)
Экранирование проводов сейчас вполне хорошее, можно и не заморачиваться.

Смею на согласится, провода проводам рознь, фон может возникнуть и не из-за проводов. Пример два провода одной фирмы но разные по длине могут дать наводку из-за разницы прохождения токов, даже как подключен усилитель может сыграть роль. Конечно лучше раскинуть провода силовые и сигнальные по разным сторонам.



 
Timon454Дата: Пятница, 17.Дек.2010, 09:51:10 | Сообщение # 37
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Доброго времени суток! Вопрос тем кто сталкивался или у кого стоит девайс под название Конденсатор.
Собственно вопрос был куплен кондер Орис 101, на нем два контакта , ну соответственно + и - , подключение понятно, зарядка тоже, мучает вот что : как себя ведет АКБ при паралельном подключении к усилку саба?
Просто сколько всего перелапатил так и не понял он работает постоянно или когда зарядится перестает потреблять ток?
Собственно с чего замут, щас в продаже есть кондеры с 3 выходами: +, - , Асс -- тут то вообще все ясно.
Может есть неоходимость реализовать реле на разрыв массы, по подобию того как включается усилок, что бы при длительных простоях кондер не разряжал АКБ?


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
S3rgaДата: Пятница, 17.Дек.2010, 10:41:21 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Timon454, принцип такой. Конденсатор быстро разряжается и может отдавать практически моментально весь свой накопленный заряд. Соответственно, усилок при пиковых нагрузках необходимую для его работы энергию будет отбирать оттуда, откуда "ближе и быстрее", т.е. от конденсатора. Таким образом при больших нагрузках АКБ практически не страдает, все берет на себя конденсатор. Это хорошо видно по вольтметру, который обычно установлен на нем. Последующая его зарядка проходит в спокойном режиме, когда большая мощность не требуется.

Касаемо реализации твоей идеи насчет реле ничего сказать не могу. Получается, кондер будет у тебя работать лишь тогда, когда работает головное устройство. Наверное, в этом есть смысл. Но, надо учитывать, что и зарядка его будет проводиться тоже лишь в определенное время, а не постоянно. Есть риск того, что он не будет успевать дозаряжаться и грубо говоря постепенно работать на все меньшей своей емкости. Возможно, я и ошибаюсь в своих рассуждениях. Из своего личного опыта сейчас катаю вторую зиму с постоянно включенным в цепь конденсатором, люблю громко слушать музыку, проблем с АКБ никаких нет. Напряжение держит, зарядка тоже в норме.




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Timon454Дата: Суббота, 18.Дек.2010, 09:45:49 | Сообщение # 39
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Спасибо, как работает и для чего кондёр знаю.
Вот и был вопрос у кого стоит все нормально с зарядкой и акумом.
Но есть подозрение что вольт метр на нем немного брешит, т.к. при работающем двигателе выводит 14,7 в, при этом на не работающем показывает от 12,8 до 13,1. Что лично меня повеселило.
При этом если работает музло на около пиковых мощностях показания просаживаются аж до 12,1, один раз замечено 11,8, правдо кратковременно.
Могу сказать что весчь полезная на максималке саб перестал запинываться.
S3rga, т.е. говоришь просто паралельно запитан и ни каких проблем.
Почем конкретно брал эту модель кондера, т.к. там встроенное реле зарядки, правда так и не нашел что конкретно оно регулирует и каким образом.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
SexIДата: Суббота, 18.Дек.2010, 12:35:31 | Сообщение # 40
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
У меня усь 0.6 киловата 5 канальный, питает фронт ,тыл и саб на 300ват. Кондера нет, в магазе когда брал все это дело сказали что до до киловата не обязателен кондер. Езжу уже почти пол года все нормуль. При выключеном движке тоже можно слушать музыку часами, все гуд smile

P.S. Это я так к слову smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Суббота, 18.Дек.2010, 12:39:49
 
Timon454Дата: Суббота, 18.Дек.2010, 20:36:45 | Сообщение # 41
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
SexI , у меня 500 ватт усь только на саб, саб в пике 750, если на полную не врубать то все отлично юзаю больше 2х лет, но вот на пике есть проседание питания, небольшое, фары примигивают еле заметно, а вот по качеству звучания саб начинает сдавать, и это начинает напрягать.
Вот и решено было поставить кондер, ну и подошел срок поменять акум, теперь не проседает вообще...

и кстате S3rga, по поводу

Quote (S3rga)
Есть риск того, что он не будет успевать дозаряжаться и грубо говоря постепенно работать на все меньшей своей емкости.
, сегодня проэксперементировал кондер набирает напругу меньше чем за 5 секунд.


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
SexIДата: Суббота, 18.Дек.2010, 21:40:45 | Сообщение # 42
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
SexI , у меня 500 ватт усь только на саб, саб в пике 750

Ну тут понятное дело что кондер нужен smile У тебя небось в сумме "кило" не меньше? 500 на саб(двухканальник наверное) и еще столько же на тыл с фронтом(четырех канальник)? Тут уж по любому нужен кондер как минимум 1Ф. Если все так как я написал то все понятно почему ты меняешь акум smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
Timon454Дата: Вторник, 21.Дек.2010, 10:04:33 | Сообщение # 43
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (SexI)
понятно почему ты меняешь акум

Нееее, акум просто совпал так, ему уже 4,5 года, 2 года на нем была система попроще, а как 2,5 года обслуживал теперешнюю, и все пучком cool .
biggrin А так у меня еще граната внешняя под замену просится, может тоже из-за музыки biggrin


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
S3rgaДата: Среда, 22.Дек.2010, 02:09:09 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
Quote (Timon454)
S3rga, т.е. говоришь просто паралельно запитан и ни каких проблем.

ДА, совершенно верно. Извиняюсь, что поздно отвечаю...

Касаемо того, что кондер не нужен до киловатта, в этом разумное зерно есть. Профессионалы так же говорят. Но я решил, что в силу моих музыкальных пристрастий, лучше его поставить. Сабик, кстати, на 300 номиналом, в пике 1200 выдает. А конденсатор аж на 2 фарада (был удачный момент его взять) smile

Quote (Timon454)
сегодня проэксперементировал кондер набирает напругу меньше чем за 5 секунд.

НУ, отлично тогда. Развеял сомнения. Точно не проверял, но у меня, кажется, медленнее.. А напруга может падать порой до 10.7 даже где-то...

Quote (Timon454)
А так у меня еще граната внешняя под замену просится, может тоже из-за музыки

Агаа, от басов расшатало ее немного biggrin




Эська любимая - катается
SAAB 9-3SS 1.8i - ушел
SAAB 9-3SS 2.0T - летает

+7 9|б 77Ч-ЗOO7
 
Timon454Дата: Понедельник, 27.Дек.2010, 15:31:47 | Сообщение # 45
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Отсутствует
Quote (S3rga)
Агаа, от басов расшатало ее немного

biggrin и я про тоже!!!!!!!!


Тюнинг - самый опасный наркотик!
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/espero/espero/timon454/
 
Форум » DAEWOO ESPERO (ремонт и обслуживание) » АВТОЗВУК » Автозвук (Общага) (Здесь проходит обсуждение всего что связанно с автоакустикой)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 499

Статистика