Эх, придётся самому выкладывать фотоочёт. Для тех кого не устраивает штатная акустика но до Hi-Endа ещё не дозрел! И так поехали!
Что для этого нужно: карпет (1,5м*0,5м должно хватить, я купил 1,5м*1,0м (200руб) и ещё осталось), cобственно сама акустика (я взял 4х полосные блины KENWOOD- фото 1 (1800руб) уж больно нахваливали и отзывы в нэте нормальные), клёпки канцелярские –фото2 (20руб), пару кусочков поролона, ДСП взял десятку (100руб) примерно 1,5м*0,5м, термоклей и желательно пистолет к нему, также желательно иметь электро-лобзик и болгарку (или дремель с отрезным диском) для распилочных работ.
Первое что я увидел сняв штатную полку, это дыры выкромсанные под блины (именно выкрмосанные, так-как зрелище было будь-то железо рвали зубами) и по центру каждой дырки висели каждый на одном болте динамики которые судя по виду были гораздо старше меня и машины вместе взятых(ну явно не штатные) Вероятно когда-то здесь хранили мёд тьфу-ты тоесть крепились недурственные динамики, но видимо перед продажей их сняли и поставили что под руку подвернулось. Но судя по неровным краям дырок динамики ХОРОШО там стоять не могли, и стояла там видимо какая-то полочка. Ну не будем нарушать традиции подумал я, к тому-же первая примерка показала необходимость полки - я думаю с проблемой трущихся о динамики торсионов багажника слышали многие, к тому-же на то чтобы привести в порядок края этих дыр и исключить акустическое замыкание понадобилось бы много времени и терпения, а я человек ленивый и провести в багажнике (по другому не подлезешь) пару вечеров с напильником меня никак не торкало.
Первое что делаем – выпиливаем из ДСП саму полку по размеру штатной, но с ровной стороны (это которой полка в салон ложиться , а не к стеклу) накидываем сантиметра три. Примеряем, подпиливаем бока, по пол сантиметра можно убрать нам ведь ещё карпетом обшивать (тут на самом деле всё зависит от толщины карпета, я малясь лоханулся спилив чуть больше, а карпет удалось купить довольно тонкий). Теперь вот с этой ровной стороны где припуск делали отпиливаем линеечку два - два с половиной сантиметра и убираем в закрома, позже мы к ней вернёмся. Далее выпиливаем отверстия под динамики; я делал так – положил полку на место (положите что-нибудь тяжёлое сверху или пусть кто-нибудь подержит полку) и из багажника примерно объвел дыры карандашём. Потом на эти художества наложил шаблон (он вырезается с упаковки динамиков) и выровнив центр разметил и выпилил по этой разметке. Теперь аккуратно и без складок обшиваем полку карпетом (фото 3, 4, 5, 6 и 7)(гребанные клёпки – большой палец уже неделю зудит. Если у вас есть строительный степлер то вы счастливчик). А вот сейчас лезем в закрома и достаём ту самую оставшуюся линеечку и с однои стороны и по бокам пришпиливаем к ней карпет, а с другой стороны оставляем хвост сантиметров 8-10 и на термоклей клеим к основной полке предварителино проклеив боковые складки, по краям пришпиливаем на клёпки. В принципе можно тоже было на клёпки посадить, но во первых для равномерного натяжения карпета на основной полке мне и так пришлось по этой стороне много клёпок всадить, а во вторых эти клёпки меня уже достали и на термоклей все село замечательно. Ну и на этот же термоклей клеим пару кусочков поролона на всякий случай, чтоб если что на басах сама полка не бремчала об кузов. В итоге должно получится как на фото 8. Теперь вкладываем динамики и аккуратно по месту буровим отверстия под крепёжные болты, впринципе это можно сделать и до обтяжки карпетом, но я вот что-то потом не попал в эти отверстия на одном динамике – наверно руки кривые Закрепляем динамики и (у меня комплектные болты были с указательный палец длинной) спиливаем болты под самые гаечки предварительно очень надёжно защитив диффузор динамика (например заклеив широким скотчем) что-бы в магнит не дай Бог не насыпались металические опилки. Ну вот вообщем-то всё готово (фото 9). Аккуратно ставим всё на место (за счёт гибкости ДСП удалось поставить всё в сборе за пару минут. ОСТОРОЖНО! НЕ ПОВРЕДИТЕ НИТИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА!) фото 10, 11 и 12. Вид со сторны багажника фото 13, 14 и 15. К сожалению сеточки не влезли по высоте (фото 16) была мысль крепить динамики в чулках для того что-бы в диффузор пыль не попадала, но прикинув – вид мне не понравился, так прикольней. Вот и всё, подлючаем соблюдая полярность и радуемся!
P.S. Поздравьте меня! Теперь я тоже ЭСПЕРОВОД (это звучит гордо ) и это моя первая машина!